Вторые руки: Mazda 6 – первое поколение

Комментировать
Поделиться:
Вторые руки: Mazda 6 – первое поколение
 Появившись в 2003 году, новая модель от Mazda быстро получила народное признание и большие объемы продаж. При этом компания не стала ограничиваться седаном и наладила выпуск модели в кузове универсал и хетчбэк. Также для популярности хорошо послужила широкая линейка силовых агрегатов, которая включила в себя простенькие атмосферные агрегаты от 1,8 литра до турбированных моторов 2,3 литра, развивающих до 260 лошадиных сил. Но и этим компания не стала себя ограничивать. Для европейского рынка выпускались дизельные модификации «шестерки», а американские потребители получили возможность покататься на модификации с двигателем V6 3,0 литра. К сожалению, на территорию России автомобили с таким двигателем поступали только в частном порядке.

 Дорестайлинговые модели комплектовались механической трансмиссией на пять ступеней и автоматической коробкой передач на 4 ступени. Но рестайлинговая модель получила шестиступенчатую механику и пятиступенчатый автомат.

 Стоит признать, что популярность автомобиля заслужена благодаря удачному совмещению в дизайне агрессивно-спортивного и элегантно-премиального вида для того времени. Кроме этого, машина обладала хорошими динамическими характеристиками и отменной управляемостью.

 Но что же произошло с автомобилем, возраст которого уже может достигать 14 лет. Стоит ли его приобретать на вторичном рынке, и чем это грозит для будущего владельца, мы постараемся разобраться в данной статье.

Качество и состояние силовых агрегатов


 Для покупателей первого поколения предлагались модификации автомобиля, укомплектованные бензиновыми моторами 1,8 литра с мощностью 120 лошадиных сил, 2,0 литра 145 лошадиных сил и двигатели 2,3 литра с мощностью до 178 лошадей. Кроме этого, в модельном ряду присутствовала модификация с индексом MPS, которая оснащалась турбированной версией мотора 2,3 литра с мощностью до 260 лошадиных сил, но в России сложно найти эту модификацию. В последнее время стало проще приобрести американскую версию автомобиля с атмосферным двигателем V6, способным развивать до 220 лошадиных сил.

 Существуют и дизельные версии Mazda 6, которые оснащались двухлитровыми агрегатами с мощностью от 120 до 145 л.с. Поэтому на вторичном рынке существует обширный выбор автомобилей, как по комплектациям, так и по различию в моторах.

 Все агрегаты достойны внимания и вполне надежны. Даже цепной привод газораспределительного механизма не требует внимания чаще 150 000 — 200 000 км. Но стоит признать, что моторы чувствительны к перегреву и склонны к потреблению моторного масла после 150 000 км пробега. Поэтому нередко можно встретить машины с потреблением  масла до 5 литров на 10 000 км. Но данное положение скорее исключение, чем закономерность.

 И все же большинство мастеров рекомендуют проверять уровень масла как можно чаще. Встречаются случаи, когда мотор клинило из-за недостатка масла, а последствия самые серьезные — до обрыва шатунов.

 При этом, если изучить информацию на клубных форумах Mazda 6, то можно получить противоречивую информацию по качеству моторов. Некоторые говорят о десятилетних машинах с пробегом более 500 000 км без серьезного ремонта, другие утверждают о необходимости капитального восстановления на 150 000 км. Поэтому в обязательном порядке перед покупкой автомобиля придется проводить полную диагностику автомобиля. Тем более, что спортивный имидж заставляет использовать автомобиль в агрессивной манере.

Состояние и качество кузова


 Как бы ни хотелось отметить японский автомобиль высоким качеством кузова и лакокрасочным покрытием, все же придется огорчить будущих владельцев. Дело в том, что можно нарваться на экземпляр, который был ввезен серыми дилерами из азиатского сегмента рынка, а такие модели имеют склонность к проявлению ржавчины на всем кузове. Но европейские варианты выполнены более качественно, и основная зона риска — это задние арки.

 Но сам лакокрасочный слой очень нежный, поэтому даже маленькие камешки могут вызвать сколы на поверхности автомобиля, а царапины появляются даже от небольших придорожных кустов. И если Вы собираетесь эксплуатировать автомобиль на протяжении долгого времени, то желательно обклеить автомобиль бронирующей пленкой или нанести слой стойкого лака.

 В первую очередь, в зону риска образования коррозии попадают задние арки, пороги, нижние части дверей и металл под пластиковыми бамперами. Конечно, антикоррозийная обработка могла бы спасти автомобиль от появившейся коррозии, но первые владельцы не задумывались об этом, а когда проблема уже появилась — антикорр обработка не поможет.

 Поэтому при выборе автомобиля на вторичном рынке уделите внимание на детальный осмотр кузова, особенно в классических местах появления ржавчины. Это поможет найти редкий экземпляр, владелец которого следил за состоянием автомобиля и всячески продлевал ему жизнь. Найдя такой автомобиль, можно предполагать,  что владелец беспокоился не только о состоянии кузова, но и всего автомобиля.

 Также обратите внимание на выхлопную систему, на данном автомобиле она очень подвержена коррозии. И в большинстве случаев требует замены к десятилетнему возрасту.

 Кроме этого стоит помнить, что Mazda 6 – это частый клиент мастерских кузовного ремонта и восстановлении после серьезных ДТП. Спортивный характер и имидж ралийного автомобиля вынуждает некоторых автомобилистов к агрессивной езде и импровизированным уличным гонкам, что в конечном итоге приводит к авариям разной степени серьезности.

 Не пренебрегайте классическими средствами поиска восстановительных работ — проверка толщины лакокрасочного покрытия, поиск участков краски с отличным оттенком или другой структурой, поиск следов ремонта под обшивкой салона и багажника. Также следует проверить наличие подушек безопасности, редко когда устанавливают полный комплект новых подушек.

Салон Mazda 6


 А вот салон на данном автомобиле не «подкачал», японская модель автомобиля класса «D» отличилась очень эргономичным расположением всех органов управления, а качество материалов для отделки салона — позволяет интерьеру выглядеть свежим и после 10-летнего возраста.

 Отдельно можно сказать, что в «шестерке» японские инженеры добились более удобного размещения водителей и пассажиров. Если сравнивать с Mazda 3, то салон стал более просторным и продуманным, все органы управления размещены на «правильных» расстояниях, а рулевая колонка получила регулировку по высоте.

 Кроме этого некоторые модификации автомобиля оснащались полноценной климатической системой вместо обыкновенного кондиционера. Но климат-контроль был рассчитан только на одну зону. Аудиосистема, исполненная в данном автомобиле одним встроенным блоком, отличается функциональностью в зависимости от дороговизны комплектации. К примеру, самая простая модификация автомобиля могла иметь только радиоприемник, а самая дорогая получала в свое пользование проигрыватель CD-дисков и устаревших кассет.

Электрика и электроника Mazda 6


 Проводка выполнена качественно и надежна, но очень боится попадания влаги. Поэтому стоит тщательно следить за состоянием дренажных элементов кузова и кондиционера, крайне нежелательно появления постоянной влажности пола в районе передних сидений. Там расположено много электронных блоков и контактов, которые быстро окисляются и выходят из строя.

 Если рассматривать саму электронику, то особых неприятностей не возникает, кроме регулярных неполадок генератора и обгонной муфты на автомобиле с двигателем 2,3 литра. Уже после 100 000 км пробега есть шанс встретиться с различными поломками генератора и выхода из строя некоторых датчиков, включая лямбда-зонды, датчики температуры двигателя и модули зажигания. Больших проблем по электронной начинке замечено не было.

 Отдельно можно сказать про низкое качество передней и задней оптики. К сожалению, пластик применяющийся в изготовлении оптики низкого качества. Он имеет свойство мутнеть, терять герметичность на стыках, что приводит к регулярному запотеванию, и склонен к появлению микротрещин. А на дорестайлинговых автомобилей могли плавиться отражатели в задних фонарях.

 Наличие в продаваемом автомобиле новой оптики, оригинальной или тайваньской — это не признак проведенного восстановления после ДТП, есть шанс, что хозяин провел предпродажную подготовку или ранее менял оптику для своих нужд.

Ходовая часть и рулевое управление Mazda 6


 Стоит отметить, в штатном режиме эксплуатации, данные проблемы практически не встречаются. Единственное, что может огорчить владельца при ремонте тормозов — это закисание болтов суппортов и резьбовых соединений тормозных трубок. Поэтому простая прокачка тормозов может перейти в полноценный ремонт суппорта, а замена тормозного шланга к покупке комплекта тормозных трубок.

 Подвеска и ходовая часть вполне надежны, но имеют меньший ресурс в сравнении соплатформенными Ford Mondeo. Подвеска конструктивно очень похожа и имеет множество взаимозаменяемых элементов, но исполнена в более жестком варианте, что дало лучшую управляемость и меньшую сопротивляемость к плохим дорогам. Поэтому и ресурс многих элементов заметно ниже, но всегда есть шанс переделать на более мягкий и устойчивый к износу вариант.

 Шаровые опоры вместе с передними рычагами начинают выходить из строя на отметке в 60 000 — 70 000 км, но при особо бережном отношении могут отходить и значительно больше. Это же относится и к элементам задней многорычажной подвески, которая требует замены сайлент-блоков уже на отметке в 50 000 — 60 000 км. И будущему владельцу придется смириться с тем, что втулки и стойки стабилизатора станут расходным материалом, который придется покупать каждые 30 000 км. Небольшой ресурс коснулся и ступичных подшипников. Первые признаки выработанного ресурса проявляются на 50 000 км.

 А оригинальные амортизаторы начинают выходить из строя, начиная с отметки в 50 000 км, что не добавляет радости к владению данного автомобиля с пробегом.

 Зато проблем с рулевым управлением, требующих срочного или обязательного ремонта, не возникает. Кроме автомобилей с двигателем от 2 литров, на них устанавливается гидравлический усилитель руля с насосом, приводящимся в работу электродвигателем. Именно двигатель насоса может стать причиной обязательного ремонта. А модели с менее младшими двигателями оборудованы классической схемой гидравлического усилителя руля и не имеют проблем. Единственное, не нужно забывать о замене гидравлической жидкости в системе каждые 80 000 — 90 000 км.

Коробки передач на Mazda 6


 Как всегда механические трансмиссии не вызывают неодобрения и способны работать даже после полного сгнивания автомобиля, но все качество не может справиться с любителями старта со светофора с пробуксовкой и т. п. развлечений. Поэтому в интернете можно столкнуться с обсуждениями малого ресурса сцепления, быстрого выхода из строя ШРУСов и подвесного подшипника, но все эти проблемы в большей мере вызваны из-за использования автомобиля в качестве гоночного болида. При выборе машины с пробегом стоит провести предварительную диагностику всех узлов, в особенности, описанных в данной статье, тогда будет повод для поиска других вариантов или повод поторговаться на хорошую скидку.

 Что касается автоматических трансмиссий, то здесь применяются аналогичные агрегаты с соплатформенными марками. А точнее, на машины устанавливают проверенные временем четырехступенчатые коробки передач FNR5, и только рестайлинговые модели  с пятиступенчатым вариантом той же трансмиссии. Коробки проверены временем и лишены всех "детских" болезней. Проблемы остаются теми же, автомобиль никак не рассчитан на агрессивную эксплуатацию, и коробки не выдерживают долгих «отжигов». Но эксплуатация в спокойном режиме позволяет использовать коробки до 200 000 — 300 000 км без серьезного ремонта, если вовремя менять трансмиссионное масло каждые 70 000 — 80 000 км.

 В противном случае, в коробке быстро изнашиваются накладки блокировки гидротрансформатора (уже на 100 000 км), это становится причиной быстрого загрязнения масла и рывков при переходе между ступенями. Со временем, в первую очередь выходит из строя задняя крышка коробки, затем не выдерживают фрикционы и стальные диски узла, а из-за загрязненного масла быстро выйдет из строя соленоид линейного давления.

 Но в принципе, в сравнении с другими марками автомобилей, автоматические коробки на первой версии Mazda 6 вполне надежны и способны прослужить очень долго при аккуратной эксплуатации.

Вывод


 В целом, за почти десять лет Mazda6 зарекомендовала себя как довольно надежный автомобиль. Специалисты советуют более детально осмотреть «больные» места машины перед покупкой. Если ваш выбор пал на американскую версию Mazda6, то лучше провести полную диагностику. При пробеге до 100 тыс. км автомобиль не должен разочаровать. Модель хорошо подходит на роль семейной машины и обладает приятной спортивной внешностью.

31 Июля, 2019 г.

Вторые руки: Ford Kuga I – приятный облик с капризным характером

 Чем больше выпускаются кроссоверы, тем больше они отличаются от настоящих внедорожников. По своей сути, современные кроссоверы отличаются от легковых автомобилей только высотой клиренса и размером колес. Не стал отдаляться от данной истины и Ford Kuga. При этом он умудрился вобрать в себя некоторые недостатки седанов.  Для производства нового кроссовера с европейскими чертами было решено использовать недорогую и популярную платформу С1, на базе которой были сделаны Ford Focus II, Mazda3 и Volvo S40. В принципе, решение инженеров вполне понятно. Использование знакомой и проверенной платформы гарантирует избежать большинства "детских" болезней и ускорить разработку новой модели на несколько порядков.  В качестве силовых агрегатов было решено использовать не менее проверенные дизельные агрегаты. В качестве базовых модификаций был выбран двухлитровый дизельный мотор с двумя различными программами управления и с разной мощностью. А для любителей большого числа «лошадок» выпускалась специальная модификация с турбодизелем 2,5 литра.  Но самое интересное то, что первая генерация продержалась на конвейере всего 4 года, после чего произошла смена платформы и появилось новое поколение. Выпуск нового поколения не был обусловлен явными недостатками предыдущей версии, на самом деле возникла необходимость смены платформы и модернизации некоторых узлов.   Качество и состояние кузова  К сожалению, качество антикоррозийной обработки и покраски кузовов Ford Kuga не очень высоко. Появление следов ржавчины на внутренних швах, на днище и в других скрытых местах — ожидаемый результат. Но привлекательный внешний вид остается и на автомобилях 2007 года выпуска. Поэтому сильно огорчаться не придется, но провести тщательную инспекцию состояния кузова стоит.  Кроме появления ржавчины на внешний вид может повлиять и облезший хром на декоративных элементах, нежный слой лака, царапающийся от любых веток и слезающая краска с пластиковых дверных ручек. Но минимальный уход за автомобилем позволяет максимально сохранить кузов от коррозии, которая может проявится и на задних дверях в нижней части (очень редкие случаи).  Кроме этого, владельцы отмечают низкое качество пластиковых стекол на головной оптике, которые легко царапаются и мутнеют. А облезшая краска с держателей дворников стала визитной карточкой кроссовера.   Качество и состояние салона  Дизайн салона выполнен просто, но смотрится стильно и современно. А качество сборки и применяемых материалов для отделки находится на среднем уровне. Поэтому находиться внутри свежего автомобиля приятно и комфортно. Но некоторые спорные моменты по оформлению показывают все свои недостатки уже к пятилетнему возрасту. К примеру, обилие серебряных вставок из пластика, которые быстро царапаются и протираются в местах контакта. А ткань, использовавшаяся при отделке сидений, впитывает любую грязь.  Что же касается надежности, то тут вопрос спорный. Определенных стандартных поломок, кроме регулярных неисправностей с электрическими стеклоподъемниками, не выявлено. Остальные же поломки носят случайный характер, и какой-либо закономерности выявлено не было. Кроме этого салон склонен к скрипам и стуку в разных частях автомобиля — от передней панели до задней двери в паре с задней полкой. К этому придется привыкать, локализовать место шума очень сложно, и в большинстве случаев проще привыкнуть.   Качество и состояние электроники  Качество проводки и электронных блоков от американской компании, как всегда,  высокое. По крайней мере, на десятилетних экземплярах еще не обнаружены глобальные проблемы в данной части. Но стоит учитывать, что все важные блоки управления на удивление плохо сопротивляются влажности, поэтому приходится тщательно следить за герметизацией кузова и аккуратностью влажной уборки в салоне. Самой частой поломкой из-за лишней влаги становится блок управления наружным освещением.  Но есть и несколько слабых мест в части проводки. Как оказалось, размещение некоторых проводов под днищем автомобиля может привести к отказу датчиков парктронника или датчиков контроля за подвеской.  Владельцы еще неоднократно отмечали короткий срок службы лямбда зондов и традиционно низкий ресурс свеч накала, подогревающих дизельное топливо. Но свечами накала уже никого не удивишь, в последнее время их приходится менять каждый сезон на большинстве автомобилей. Можно еще оговорится о том, что некоторые автомобили получили не очень качественные генераторы, которые выходят из строя после 100 000 км, тем более, если они оснащены обгонной муфтой.  Качество и состояние ходовой части  Тормозная система не отличается высокой эффективностью и экономностью, но отлично справляется со своими задачами, учитывая стоимость автомобиля. Единственное что смущает — это небольшой ресурс тормозных дисков при достаточно агрессивной манере езды. По статистике, диски могут отходить от 50 000 до 150 000 км, но среднее значение останавливается на трех комплектах тормозных колодок. Поэтому будущему владельцу придется учитывать, что регулярное обслуживание тормозов на тяжелом кроссовере может обойтись в приличную сумму.  Передняя подвеска выполнена по схеме McFerson, что означает простоту обслуживания и долговечность работы. В обычных условиях большинство элементов передней подвески служат дольше 120 000 км, кроме стоек и втулок стабилизатора поперечной тяги, которые придется менять каждые 30 000 — 60 000 км, в зависимости от качества дорожного покрытия. Но увеличенный вес автомобиля и использование легковой платформы не прошло даром. Поэтому передние амортизаторы заметно теряют свои свойства к 100 000 км, но продолжают работать, и могут прослужить до 200 000 км, сохраняя достаточный уровень управляемости на дороге.  Задняя подвеска более сложная и выполнена по многорычажному принципу,  несмотря на качество, обслуживание обойдется дороже. При этом постоянная эксплуатация автомобиля с полной нагрузкой приводит к износу сайлент-блоков к 50 000 — 60 000 км.  Но основной минус в подвеске — это не качество деталей, а сложность их поиска. Не всегда получается быстро найти необходимую деталь по каталожному номеру, приходится ждать до трех недель. Но использование распространенной платформы упрощает подбор запчастей от соплатформенных автомобилей. Возможным будет поиск запчастей и в магазинах Volvo или Mazda. Как и на Ford Focus II, кроссовер унаследовал слабые ступичные подшипники, которые желательно поменять на аналогичные от Volvo.  Рулевое управление и его поломки типичны для автомобилей с аналогичной передней подвеской. Сама рейка надежна и нареканий на ее работу нет, но все компенсируется низким ресурсом рулевых наконечников, которые принимают на себя основную нагрузку и удары. Но стоит признать, что подвеска МакФерсон позволяет заменить наконечники в течение 20 минут с регулировкой углов развала передних колес, а стоимость деталей не очень высокая.  Качество и состояние трансмиссии  Забегая вперед, посоветуем искать для покупки переднеприводные модификации с механической коробкой передач. В таком случае владельцу придется сталкиваться только с заменой сцепления и неисправностью двухсмассового маховика. В остальных случаях автомобиль может преподнести многочисленные неприятные сюрпризы.  Полноприводные модификации Ford Kuga I – довольно капризные автомобили, требующие постоянного обслуживания и аккуратного обращения. Основной вопрос возникает к муфте системы полного привода Haldex, отличающейся склонностью к перегреву при пробуксовках и необходимостью регулярной замены трансмиссионной жидкости каждые 30 000 — 50 000 км пробега. Игнорирование вышеописанных нюансов приводит к скорому отказу масляного насоса и последующему износу всех остальных элементов.  Отдельно отметим, что дорестайлинговая модель, производившаяся до 2009 года, оснащалась муфтой третьего поколения, к которой и относятся все основные претензии. Обновленная версия кроссоверов оснащалась модернизированным вариантом муфты Haldex 4, в которой были исправлены некоторые недоработки и улучшен ресурс, но общие принципы аккуратного обращения и последствий безалаберности остались прежними.  В случае, если приборная панель Вас обрадовала появившимся индикатором о поломке в полном приводе, в первую очередь следует проверить насос, замена которого может обойтись от 10 000 рублей. Но бывают случаи отказа электронного блока или порчи контактов, которые активно загрязняются при преодолении бездорожных преград.  Кроме этого, данная муфта склонна к появлению протечек через сальники, а весь объем использующегося масла не превышает 500 мл. При этом, даже потеря малой части смазывающего вещества может привести к серьезным поломкам, при которых придется менять насос, набор фрикционов и электронику.  А вот с автоматическими коробками передач все сложно, бензиновые модели оснащались «автоматами» производства Aisin AW55-51 на пять ступеней. Если не вдаваться в особые подробности, то коробка негативно относится к высоким оборотам двигателя и агрессивной езде водителя. Она крайне чувствительна к перегреву и быстро вырабатывает ресурс накладок блокировки гидротрансформатора, что приводит к скорому загрязнению масла.  Но если управлять автомобилем в спокойном режиме, без резких стартов с пробуксовками колес по асфальту, и менять трансмиссионное масло в коробке каждые 70 000 — 80 000 км, то коробка спокойно проживет 250 000 км до первой необходимости замены накладок блокировки гидротрансформатора. Но единственный перегрев коробки приведет к полномасштабному ремонту.  Дизельные модификации Ford Kuga первого поколения оснащались автоматическими роботизированными коробками передач преселективного действия PowerShift серии 6DСТ450. Как отмечают мастера, которые часто встречались с коробками этой серии:данная трансмиссия отличается капризным характером и сложностью в ремонте. Но все основные проблемы связаны с тем, что заводом рекомендуется больший интервал обслуживания, чем действительно необходим коробке. Поэтому продукты износа сильно загрязняют масло, что приводит к быстрому износу дорогих, но нежных соленоидов, и даже сцепление может пострадать.  Кроме этого водителей ждет неожиданный сюрприз, если коробка поломается в пути за городом. Дело в том, что она имеет жесткие ограничения по возможности буксирования. По крайней мере, в сервисной книжке означен интервал до 20 км при скорости, не превышающей 20 км/ч. И стоит помнить, что буксирование задом недопустимо.  При осмотре автомобиля следует уделить внимание на проверку наличия масляных подтеков на данной коробке. Это будет первый признак того, что масло давно не менялось, и уже начались необратимые процессы по износу агрегата. Если коробка еще не выдает признаков поломки, то можно обойтись частой заменой трансмиссионной жидкости каждые 20 000 — 30 000 км, и установкой дополнительного фильтра. Но лучше отказаться от покупки данного экземпляра.  Ради справедливости можно отметить, что аккуратные владельцы, внимательно относящиеся к состоянию автомобиля, добивались и 350 000 км пробега от данной трансмиссии без серьезного вмешательства. Но большинству придется проводить дорогостоящий ремонт уже к 150 000 км.  Качество и состояние силовых агрегатов  Качество силовых агрегатов на Ford Kuga первого поколения достойное, а вот в каком состоянии они дойдут до конечного потребителя после нескольких владельцев — это вопрос на десятки тысяч рублей.  Бензиновая модификация автомобиля имела единственный вариант турбированного мотора 2,5 литра, который хорошо знаком владельцам Volvo, способный проехать до 500 000 км без особого внимания к себе Но при качественном обслуживании и мелком ремонте, ресурс может быть продлен на значительные цифры. Поэтому, если автомобиль покупается на долгое время, то следует ответственно отнестись к выбору и обслуживанию сердца вашего авто.  Основной проблемой бензиновых моторов становится система вентиляции картерных газов, с которой хорошо знакомы владельцы BMW. Использование PVC клапана в системе маслоотделителя приводит к тому, что автомобиль начнет временами троить и дымить. В связи с этим  потребуется замена или промывка данного клапана, а некоторые владельцы его полностью исключают.  Кроме этого двигатель комплектуется турбинами хорошего качества, но в случае поломки, придется отдать приличную сумму на приобретение и замену новой детали. А вот привод газораспределительного механизма не вызывает нареканий. Ремень служит запланированные 90 000 — 120 000 км, а ролики могут выдержать и двойной срок службы. Но как показывает практика, итоговый расход на обслуживание выходит дешевле, если менять ролики в профилактических целях при замене ремня, как и рекомендует производитель.  А вот выбор дизельного агрегата — это вопрос спорный. Тут стоит всегда помнить, что кажущаяся экономия топлива компенсируется большими расходами на итоговое обслуживание. Выбор приходится делать исходя из личных предпочтений и учитывая соотношение качества агрегатов в пределе одной модели.  На Ford Kuga устанавливался проверенный дизельный мотор серий DW10 и DW12, при эксплуатации которого приходится отойти от рекомендаций производителя и использовать «правильное» масло взамен рекомендуемого. Иначе есть риск получить задиры на стенках цилиндров и быстрый износ коренных вкладышей. Кроме того, все современные дизельные машины требовательны к качеству топлива из-за капризной топливной системы, обслуживание которой дорого обходится.  Но есть и приятные моменты. Ресурс поршневой группы при правильном обслуживании не уступает бензиновому мотору. А расход топлива может колебаться в пределах 7 — 10 литров в городском режиме. Кроме этого на вторичном рынке предлагается много недорогих дизельных моторов, приобретение которых может стать выгоднее капитального ремонта родного агрегата.  Вывод  На удивление, принятое решение инженерами компании использовать проверенную платформу для создания первого кроссовера — стало тем моментом, который позволил избежать огромных расходов на разработку новой модели и помогло избежать большинства "детских" болезней. В качестве минусов можно отметить большую стоимость в сравнении с ближайшими конкурентами и использование не очень надежной системы полного привода в комплекте с капризной преселективной роботизированной коробкой. В остальном же автомобиль заслуживает внимания.  Можно посоветовать найти переднеприводный вариант с бензиновым агрегатом и механической коробкой. В таком случае Вы получите крайне надежный автомобиль, требующий минимального вмешательства. Но все осложняется тем, что такие модификации крайне редки, и поиск данного варианта может затянуться, и возможно придется приобретать такой же вариант автомобиля, но с дизельным агрегатом. В таком случае необходимо провести полноценную диагностику всего автомобиля, а найденные неполадки могут стать хорошим подспорьем для обсуждения скидки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+