В России начались продажи китайского «Гелендвагена» BAIC BJ80 за 5,58 млн рублей

Внешность иномарки из Китая почти на сто процентов срисована с легендарной модели Mercedes-Benz G-Class.

Комментировать
Поделиться:
В России начались продажи китайского «Гелендвагена» BAIC BJ80 за 5,58 млн рублей
 На популярном сайте объявлений Авто.ру накануне появилось сообщение о реализации внедорожной модели из Китая в лице BAIC BJ80. Совершенно новый внедорожник 2022 года производства можно заказать за 5 млн 580 тысяч рублей.

 В интерьере эту иномарку уже сложно перепутать с немецкой моделью. Китайский внедорожник BJ80 лишь подражает «Гелентвагену». Главное отличие заключается в качестве отделочных материалов. Их видно невооруженным взглядом и даже на фотоснимках. При этом разработчики предусмотрели наличие полного перечня опций для комфортабельных поездок по городу и бездорожью. 

Под капотом находится бензиновой турбированный агрегат V6 с рабочим объемом на 3,0 литра с отдачей на 280 «лошадей». В тандеме с этим агрегатом трудится автоматическая трансмиссия и полноприводная система. Такой агрегат полагается только максимальной комплектации модели, способной разгоняться до 180 км/ч.
bj_002.jpg

 Немецкий оригинал стоит в несколько раз дороже. Речь идет о сумме от 20 до 35 млн рублей. За модель с пробегом в возрасте в один год прежние собственники просят заплатить минимум 12 млн рублей.

bj_003.jpg

  Читайте также о том, что на тестовых заездах засветилось новое купе Mercedes-AMG GT 2023 года.

Nikkei: Япония с 2025 года отменит налоговые льготы даже для экономичных автомашин с ДВС

По информации Nikkei, Япония хочет постепенно исключить из программы льготного налогообложения машины с бензиновыми и дизельными моторами. Ужесточить нормы для получения льготы собираются с 2024 года, а в 2025-м владельцы машин с ДВС будут почти полностью лишены права на льготное налогообложение.

В настоящее время в Японии действуют правила, согласно которым уровень расхода топлива не должен превышать 25,4 км на литр. Автомобили, превышающие эту цифру на 20%, полностью освобождаются от налога только в течение первых 7 лет после покупки. Если речь идёт о 75% от целевого показателя экономии топлива, то автовладельцы могут рассчитывать только на 50-процентный налоговый вычет при первом обязательном техосмотре. Его принято проводить через три года после покупки авто. Если ТС превышает целевой показатель на 40%, то скидка составит не больше 25%. С января 2024-го эти нормы ужесточатся.  Местная налоговая служба предложила, чтобы владельцы машин, которые превышают показатель на 20%, имели 50-процентную скидку, а 25-процентный вычет станет актуальным тогда, когда авто превышает целевой показатель расхода топлива не больше, чем на 30%. Такие же правила хотят распространить на машины с дизелями. В мае 2025 года правила  станут еще жёстче. Налог с 50-процентной скидкой смогут платить только автовладельцы, чей транспорт гарантирует экономию топлива хотя бы на 90% от целевого уровня, и скидку в 25% — при уровне не ниже 80%. Власти Японии считают, что такие меры станут хорошим стимулом для покупки электрокаров или гибридов. Сейчас на налоговые льготы могут рассчитывать 70% новых автомобилей, продаваемых на японском авторынке. Более жёстким нормам отвечает только половина.  Ранее наш портал рассказывал, что у дилеров в РФ появились гибридные кроссоверы LiXiang L9 из КНР по цене от 5,9 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+