«Автостат Инфо»: в 2023 году россияне потратили на покупку новых автомашин 1,9 трлн рублей

За девять месяцев нынешнего года россияне на новые автомобили потратили 1,88 трлн рублей. Эта цифра почти вдвое больше, чем за девять месяцев 2022 года, делится статистикой «Автостат Инфо».

Комментировать
Поделиться:
«Автостат Инфо»: в 2023 году россияне потратили на покупку новых автомашин 1,9 трлн рублей
С января по сентябрь прошлого года новые автомобили обошлись россиянам в сумму чуть больше 1 трлн рублей.

За 12 месяцев 2021 года на новые авто жители РФ потратили более 3 трлн рублей. Это был рекорд. 

Что касается выручки, то в отчетные месяцы самую большую сумму заработали на «Грантах» -  113,7 млрд рублей. Следующие два места поделили популярные китайские кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro (105 млрд) и Haval Jolion (74,6 млрд рублей). 

На вторичке же в период с апреля по сентябрь лучше всего продавался Ford Focus.



Ранее наш портал рассказывал, что южнокорейский седан Accent оказался самым надежным автомобилем Hyundai по версии HotCars.
25 Октября, 2023 г.

Lexus представил флагманский электрический кроссовер Lexus LF-ZL с множеством технологий

Концепт полноразмерного внедорожника от Lexus основан на платформе BEV нового поколения и использует призматические аккумуляторы.

 Это Lexus LF-ZL, и это один из двух важных концептов электромобилей, представленных маркой на Japan Mobility Show. Как и LF-ZC, он может анонсировать будущую серийную модель, хотя и такую, которая может позиционироваться над ней как будущая флагманская роскошная модель.  В то время как LF-ZC представляет собой интригующую смесь седана и универсала, LF-ZL — немного более традиционный внедорожник, хотя у него есть много элементов, которые отличают его от любого нынешнего внедорожника, который сейчас производит Lexus. Как и LF-ZC, он опирается на новую инновационную модульную структуру, созданную с помощью технологии Gigacasting, которая разделяет автомобиль на переднюю, центральную и заднюю части.  Концепт Lexus LF-ZL огромен. Его длина 5300 мм, ширина 2020 мм, высота 1700 мм и массивная колесная база 3350 мм. Он спроектирован с абсолютно плоским полом и оснащен высокотехнологичным интерьером, позволяющим пассажирам развлекаться.  В салоне находится рулевое колесо с небольшим вертикальным дисплеем слева для управления рычагом переключения передач и различными режимами управления автомобилем и самостоятельного вождения. Аналогичный экран расположен справа от колеса и содержит элементы управления мультимедиа. В самом основании лобового стекла расположена цифровая комбинация приборов.   В пассажирской части салона доминирует обширный сенсорный дисплей. На этом экране размещены все развлекательные системы автомобиля и другие органы управления автомобилем. На центральной консоли также появились небольшие круглые экраны.   В основе концепции LF-ZL лежат усовершенствованные высокопроизводительные батареи призматической структуры. Lexus утверждает, что эти аккумуляторы достигают превосходной плотности энергии за счет упрощения и уплотнения конструкции аккумулятора. Эти батареи также значительно улучшат запас хода по сравнению с традиционными электромобилями.  В отличие от LF-ZC, серийная модель которого, по словам Lexus, появится в 2026 году, автопроизводитель не подтвердил, поступит ли LF-ZL в производство.   Читайте также о том, что компании Toyota и Lexus последними перейдут на стандарт зарядки электромобилей Tesla NACS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+