В Госдуме утвердили закон об отмене двойного НДС при продаже автомобилей на вторичке

Для российских водителей перестал действовать двойной налог НДС при повторной перепродаже автомашин.

Комментировать
Поделиться:
В Госдуме утвердили закон об отмене двойного НДС при продаже автомобилей на вторичке
 Госдума РФ утвердила во втором и третьем чтениях законопроект об отмене двойной выплаты налога на добавленную стоимость (НДС) при повторной продаже транспортных средств между автодилерами, которые торгуют ранее эксплуатируемыми на рынке автомашинами и мотоциклами. Подробности передает информагентство ТАСС.

 Проект закона, отменяющий двойную выплату НДС при повторной реализации б/у авто между автосалонами, подготовили в Совфеде еще в 2022. К концу 2023-ого первичный НДС решили заложить в ценообразование впервые реализуемой машины без пробега. 

 Если дилерский центр приобретает у физических лиц модель с пробегом, то потом не сможет предлагать автомашину другому дилеру по реальной стоимости. Это связано с тем, что второе лицо должно при такого рода сделке выплатить налог по НДС с полной цены легковушки. В такой ситуации к вычету юридическое лицо может предъявить лишь НДС с собственной прибавкой к цене. Отсюда и появилось двойное обложение налогом.

Согласно официальным данным, нововведение получат актуальность после истечения первого месяца со дня его официальной публикации, но не ранее первого числа следующего периода по выплате НДС.
346914247312201.webp

Читайте также о том, что эксперты назвали легальный способ снизить транспортный налог без смены выбранной ранее модели с мощной силовой установкой.

Создатели электромобиля «Атом» презентовали новый руль со встроенным дисплеем

Отечественный автоконцерн продемонстрировал рулевое колесо, которое оснащено дисплеем.

 Авторы разработки отечественного электромобиля «Атом» показали автолюбителям модернизированное оформление рулевого колеса со встроенным экраном. Эскизами руля стартап АО «Кама» поделился в соцсети «ВК».  При сравнении с первоначальным исполнением, представленным на презентации в конце минувшей весны, разработчики пересмотрели форму и сечение обода, добавили подрулевые лепестки, переключатели и новые кнопки.  Преимуществами этого решения авторы проекта называют то, что все сведения об автомашине находятся перед автомобилистом, а кнопки на рулевом колесе активируют имеющийся опцион возможностей. Управлять новинкой можно двумя способами — с помощью touch-режима или джойстиками.  Представители концерна утонили, что такая же система применяется и в ряде гоночных машин, в частности, в «Формуле-1». Электромобиль «Атом» приводится в движение электрическим агрегатом, который призван разгонять авто до первой «сотни» километров в час за 8 сек. На одном ходу модель проезжает 500 километров. Автоконцерн уточняет, что за всего за 8 минут подзарядки аккумулятор получает достаточное количество заряда для преодоления 100 км пробега. Кроме нестандартного рулевого колеса, модель комплектуется раздвижными дверями без стойки по центру.  Выпуск  электрокаров «Атом» организуют на мощностях производственной площадки «Москвич». Дебютная партия ожидается в дилерских центрах страны во втором полугодии 2025-ого, отметили представители бренда.   Читайте также о том, что представители марки «Атом» пояснили, по какой причине еще не ждут второй волны предварительных заказов на свой электрокар.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+