Нужна прописка: раскрыты нюансы покупки красивого госномера на авто за ₽2 млн

Номера, которые в народе принято называть «красивыми», могут стоить от нескольких тысяч рублей до десятков миллионов. Корреспондент Autonews.ru нашел одно такое предложение и обратился к продавцу под видом потенциального покупателя.

Комментировать
Поделиться:
Нужна прописка: раскрыты нюансы покупки красивого госномера на авто за ₽2 млн
Для эксперимента выбрали объявление о продаже госномера А998АМО99. Стоит такая красивая комбинация букв и цифр 2 млн рублей и находится номер в Москве.

Чтобы стать владельцем номера, нужно иметь столичную прописку. В противном случае сделки просто не будет. При покупке оформляется договор купли-продажи «подставного» авто, на который зарегистрируют номер. Автовладелец говорит, что для этого у него есть несколько старых машин.

Любопытно, что в договоре укажут совсем другую сумму - около 20 000 рублей, чтобы покупка не облагалась налогом. После регистрации в ГИБДД красивый номер достается покупателю, а автомобиль по уже новому договору купли-продажи продавец возвращает себе. 

Новому владельцу «красивого» номера останется оформить его на себя, а после повесить на свой  автомобиль. Если у покупателя уже имеется госномер, то в ГИБДД «красивый» заявляется на хранение, а «старый» снимается с регистрации. В среднем такая процедура занимает 3-4 часа.

Оплатить можно всю сумму сразу. Как вариант - первую часть отдать после оформления договора купли-продажи авто, а оставшуюся после завершения всей сделки.



Ранее стало известно, что у российских автодилеров нашли новые цены на Kia Sportage и Toyota Camry из параимпорта. 

Ineos Grenadier отзывается из-за ослабленных гаек системы рулевого управления

Лишь 5 из 61 отозванного внедорожника Grenadier доставлены заказчикам.

 Компания Ineos объявила об отзыве 61 экземпляра внедорожника Grenadier из-за проблемы, которая могла привести к выходу из строя системы рулевого управления.    Британский автопроизводитель обнаружил, что на некоторых автомобилях 2023 и 2024 годов выпуска во время сборки вместо стопорной гайки могли использоваться неправильные гайки шаровых шарниров рулевой тяги. По этой причине неконтрящиеся гайки со временем могут ослабнуть и полностью выпасть. Это может привести к отсоединению шарового шарнира рулевой тяги от поворотного кулака и потере функциональности рулевого управления.  Всего задействован 61 внедорожник. К ним относятся образцы 2023 и 2024 г.в., изготовленные в период с 17 мая 2023 г. по 4 декабря 2023 г. Владельцы могут заметить свободный ход рулевого управления, чрезмерную вибрацию или шум в системе рулевого управления, если на их автомобиле установлена неправильная гайка. В начале декабря 2023 года компания Ineos узнала о двух сообщениях об автомобилях с ослабленными рулевыми тягами, а также о машине с потерей тяги при движении по бездорожью. Затем бренд начал расследование транспортных средств внутреннего автопарка и обнаружил один внедорожник, в котором вместо стопорной гайки на шаровом шарнире рулевой тяги использовалась неконтрящаяся гайка. В нем отмечается, что даже если эта неконтрящаяся гайка затянута правильно, существует вероятность того, что со временем она ослабнет.   Только 5 из 61 Grenadiers, пострадавших от отзыва, доставили клиентам. Владельцы будут уведомлены об отзыве примерно 26 января. Дилеры Ineos бесплатно заменят гайки шаровых опор рулевой тяги.    Читайте также о том, что BMW сообщила о рекордных продажах электромобилей группы на 74%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+