Jaguar Land Rover отзывает почти 60 000 Range Rover из-за протечки задней камеры

Дилеры либо починят пломбу камеры, либо полностью заменят пломбу на соответствующих транспортных средствах.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar Land Rover отзывает почти 60 000 Range Rover из-за протечки задней камеры
 Jaguar Land Rover объявил отзывную кампанию почти 60 000 автомобилей из-за проблемы с камерой заднего вида.

 В уведомлении об отзыве, выпущенном Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), указывается, что камера заднего вида на некоторых моделях Range Rover и Range Rover Sport показывает плохое изображение или вообще не отображает его из-за возможности попадания воды в корпус камеры.

 Всего под отзывом задействовано 58 729 автомобилей. В их число входят 36 461 модель Range Rover 2018–2022 модельного года, выпущенная в период с 5 июля 2017 г. 28 апреля 2022 г.

Land Rover заявляет, что к концу 2022 года стала получать все больше отчетов с мест об устранении проблем с камерами и начала расследование по этому поводу.
 В феврале 2023 года автопроизводителю стало известно, что в середине 2018 модельного года в конструкцию камеры внесли изменения, а последующие исследования и испытания показали, что камера может быть неправильно герметизирована, что допускает попадание воды.
 
 Хотя компании Land Rover не известно о каких-либо авариях или травмах, связанных с этой проблемой, в период с 30 января 2018 г. по 2 января 2024 г. компания получила в США 210 отчетов о проблемах с камерами заднего вида.

 Американские дилеры узнают об отзыве 1 февраля. Авто владельцев оповестят 8 марта или ранее. Мастера Jaguar Land Rover снимут и проверят камеру. Если сама камера окажется в порядке, просто установят новое уплотнение. Если камера повреждена, то ее заменят и установят ​​с новой пломбой.

5b0830ed-2019-range-rover-p360-p400-21.webp

  Читайте также о том, что Jaguar провалил исправление ПО и во второй раз отзовет 199 экземпляров Jaguar I-Pace.

Toyota может превратить Century в собственный роскошный бренд вместо Lexus

Название Toyota может когда-нибудь исчезнуть из Century, поскольку компания планирует превратить эту модель в собственный бренд роскошных автомобилей.

 Узнаваемость бренда может оказаться палкой о двух концах. Несмотря на то, что Lexus известен созданием автомобилей премиум-класса, которые конкурируют с традиционными немецкими предложениями, большинство покупателей могут быть ошеломлены ценой, превышающей 200 000 долларов за Lexus. Toyota намерена продавать Century по цене, приближающейся к этой сумме, и изучает возможность включения этого имени в свой собственный бренд.  Хотя автолюбители в Японии признают Toyota Century настоящим роскошным автомобилем, многие водители за пределами этой страны сочтут название бренда несоответствующим идее роскоши. Но автопроизводитель планирует экспортировать роскошные модели на рынки по всему миру, включая Ближний Восток, Европу и Америку.  Ожидается, что внедорожник, лишенный логотипа Toyota, послужит знаком международным клиентам с фирменной табличкой Century, прежде чем он станет отдельным брендом, под которым будут продаваться несколько роскошных автомобилей. Эта информация исходит от неназванного руководителя, который дал интервью Forbes на Токийском автосалоне. Сообщается, что бренд будет производить еще более дорогие и впечатляющие автомобили, чем Lexus.  Хотя этот шаг может оказаться для Toyota своего рода авантюрой, она не будет первой, кто попытается выйти на элитный рынок с новым брендом. Имя Century имеет глубокие исторические корни, начиная с 1967 года, когда под этим названием впервые появился лимузин, служивший автомобилем премиум-класса Toyota с водителем.  Величественный седан Century изначально предлагался с двигателем V8, позже был добавлен вариант V12. В последних версиях он перешел на гибридную трансмиссию V8. В последующие годы модельный ряд претерпел три обновления поколений и теперь представляет собой четвертое поколение большого внедорожника с раздвижной дверью.  Внедорожники собираются вручную отобранной группой из 40 рабочих, которые должны сдать экзамены, чтобы попасть в команду. Им может потребоваться в 12 раз больше времени, чем рабочим на других линиях, чтобы затянуть болты и идеально собрать детали.  Такое одержимое внимание к деталям является одной из причин, почему рекомендованная розничная цена Century составит около 170 000 долларов. Читайте также о том, что Toyota будет производить запчасти для купе Supra поколений A70 и A80.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+