Почему Range Rover никогда не получит диски более 23 дюймов

В рамках своего недавнего интервью западным СМИ, британский бренд рассказал о том, почему их внедорожник Range Rover никогда не получит диски более 23 дюймов.

Комментировать
Поделиться:
Почему Range Rover никогда не получит диски более 23 дюймов
По мере увеличения размеров, веса и габаритов автомобилей, растет и важность колес, способных обеспечить их передвижение. Chevrolet Silverado, весом 4658 килограмм, является самым массивным гигантом с 23-дюймовыми заводскими колесными дисками, в то время как другие производители автомобилей переходят на 21- и 22-дюймовые колеса по мере необходимости.



Но все же, различные автомобильные бренды стесняются ставить на свои модели колеса размером больше 24 дюймов. 


В рамках недавнего интервью с журналистами западных изданий, официальные представители британского автопроизводителя отдельно отметили, что они не планируют превышать отметку в 22 дюйма. Глава отдела разработке JLR, Гарри Скотт, заявил: "Похоже, 22 дюйма - это предел. Нам не хотелось бы идти дальше... Я вижу автомобилей с 23-дюймовыми колесами".

Для компании, которая ассоциируется с элитной аудиторией, что для них 22 дюйма являются предельным размером, особенно учитывая скорый выпуск Range Rover, который предлагает опцию 24-дюймовых колесных дисков из углеродного волокна — самых крупных в своем классе, которые, по словам господина Скотта, стали популярны.

«Мы создаем карбоновые колеса быстро, как только можем», — сказал в том же интервью Генри Крал, бренд-директор бренда. 

Даже несмотря на то, что диски из углеродного волокна смогут и вызывают многочисленные споры из-за конструкции, особенно 24-дюймовых, они действительно уменьшают общую снаряженную массу примерно на 25 килограммов по сравнению с обычными дисками. 



Не так давно, наше издание писало о том, что JLR отзывает внедорожники Land Rover Defender 130 из-за тормозных суппортов. Компания JLR сообщила, что неправильно установила тормозные суппорты на модели Defender 130 TReK.
24 Февраля, 2024 г.

Эксперт рассказал о самых быстрых гоночных советских "Ладах"

В начале 1980-х годов в Советском Союзе появился девятый класс, ставший революционным событием в области раллийных гонок. Этот класс, характеризующийся значительными изменениями, допускаемыми в стандартных конструкциях автомобилей, стал источником инноваций и острой конкуренции среди советских инженеров и гонщиков, стремящихся поднять характеристики автомобилей на новую высоту.

Советские раллийные автомобили в эту эпоху претерпели значительные изменения, особенно те, которые предназначались для участия в раллийных соревнованиях группы B, следует из информации журнала "За рулем".  Инженеры и гонщики из Тольятти нацелились на престижную категорию "Группа В", сконцентрировав свои усилия на советском девятом классе. Среди первых первопроходцев в этом направлении был ВАЗ-29081, известный как ВАЗ-2108 Rally. Пятиступенчатая коробка передач, гоночное металлокерамическое сцепление и дифференциал повышенного трения - вот что продемонстрировал ВАЗ-29081. Примечательно, что обе подвески были независимыми, в отличие от стандартной модели ВАЗ-2108, что подчеркивало ориентированность автомобиля на производительность и инженерное мастерство. В 1985 году дебютировал ВАЗ-29084, также называемый Lada-2108 Rally 4x4, как полноприводная итерация своего предшественника. Несмотря на сохранение прежнего 150-сильного 1,9-литрового двигателя со степенью сжатия 10,5, ВАЗ-29084 получил улучшенную тягу и устойчивость благодаря полному приводу. Велись работы по дальнейшему улучшению характеристик ВАЗ-29084 за счет разработки 300-сильного двигателя, при этом особое внимание уделялось снижению массы автомобиля на несколько сотен килограммов. В 1986 году в Вильнюсе появился революционный проект Lada EVA с 1,9-литровым двигателем, оснащенным впрыском топлива и турбонаддувом. Генерируя впечатляющие 300 лошадиных сил, эта силовая установка позволяла разгоняться до 100 км/ч менее чем за 7 секунд. Несмотря на заднеприводную компоновку, Lada EVA продемонстрировала значительный потенциал для участия в международных ралли после прекращения участия в группе B, подчеркнув свою универсальность и высокопроизводительные возможности на мировой арене. Еще одним примечательным проектом, привлекшим внимание к раллийным автомобилям, стала Lada Samara T3, представленная в 1990 году французской компанией Poch, специализирующейся на экспорте советских автомобилей во Францию.  В подвеске Lada Samara T3 использованы компоненты от Porsche 959: два амортизатора на каждое колесо спереди и три сзади, что обеспечивает оптимальную управляемость и устойчивость на различных дорожных покрытиях, еще больше повышая конкурентоспособность автомобиля в раллийных гонках. Читайте также о том, что долгое пребывание автомашины под снегом опасно для тормозов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+