Changan выпустит более 20 новых автомобилей на альтернативных источниках энергии

Концерн Changan при наличии 162-летний опыта в инжиниринге и разработкам в разных государствах странах мира, анонсировала выход на рынок около двух десятков новинок.

Комментировать
Поделиться:
Changan выпустит более 20 новых автомобилей на альтернативных источниках энергии
Холдинг Changan Automobile продал 52 тысяч высокотехнологичных электрифицированных автомобилей, включая модели новых марок Deepal, Qiyuan и Avatr, за первый месяц этого года. Сведения предоставлены пресс-центром бренда. Подробности порталу Carsweek сообщили в пресс-центре компании.

 Deepal — это новый бренд, входящий в состав концерна Changan, который был запущен в прошлом году. Он специализируется на производстве электрических и гибридных автомобилей массового сегмента. В настоящее время в ассортименте представлены две модели: лифтбек SL03 и кроссовер S7. Deepal активно работает над разработкой собственных технологий для увеличения дальности хода, включая Super Range Extended. К 2025 году планируется выпуск еще шесть новых моделей.

 Марка Qiyuan расширяет свой модельный ряд, включая в него электрокары серий A, Q, а также клан E0. К 2025 году планируется представить на мировом рынке десять новинок.

Бренд Avatr представляет автомобили премиального сегмента, сотрудничая с крупным производителем аккумуляторов CATL и IT-гигантом Huawei. В настоящее время у компании доступны две модели: Avatr 11 и новенький Avatr 12. В этом году запланирован выпуск еще четырех новинок.
   К следующему году китайский концерн намерен вложить порядка 100 млрд юаней в автопромышленность и рекламу новинок на альтернативном топливе. Совместно с компанией Ganfeng, крупнейшим в мире производителем лития, эксперты Changan стремятся достичь запаса хода электромобилей от 1000 км, а также повысить дальность пробега на 100 км всего за пять минут зарядки аккумулятора. Такая совместная работа стала частью программы Changan Shangri-La, целью которой является ускорение перехода автомашин на новые высокоэффективные источники энергии.

 Успешное продвижение Changan в категории электрических авто помогает концерну нарастить объемы реализации и укрепить свои позиции на глобальном авторынке. Ожидается, что к следующему году концерн добьётся результатов в 3,5–4 млн проданных машин. К концу десятилетия общий объем продаж концерна за год достигнут 5 млн авто. Примерно 60% доли реализации составят электрические модели.

d5fbdf280742d5c4beb72429e8082e53.jpg

 Читайте также о том, что началась реализация нового китайского кроссовера Changan Qiyuan 005 за 1,2 млн рублей.

Появились подробности о электрическом седане Alfa Romeo Giulia

Генеральный директор Alfa Romeo рассказал о Giulia и нескольких будущих моделях, в том числе намекнул на потенциальное возрождение Duetto. Архитектура STLA Large уже лежит в основе американского Dodge Charger.

В беседе с журналистами западных СМИ, которая проходила на пресс-конференции в музее Alfa Romeo генеральный директор "подлизывался" к стилю Giulia следующего поколения. «То, что мы разработали, — это бомба. Мы не могли доработать стиль этой машины, не влюбившись в нее полностью. И теперь мы это делаем!» Несмотря на то, что автомобиль будет основан на платформе STLA Large, лежащей в основе нового Dodge Charger, он будет иметь радикально другой стиль и, предположительно, более компактный кузов. Импарато сказал, что Alfa будет сильно отличаться от Charger, поскольку архитектура STLA Large очень гибкая, позволяя брендам Stellantis выбирать длину, ширину, дорожный просвет и колесную базу автомобиля., а также различные настройки подвески. Alfa и ее американский брат — совершенно разные автомобили, предназначенные для совершенно разных потребителей. Несмотря на общую платформу, новая Giulia должна ощущаться как итальянский спортивный седан премиум-класса, а не как маслкар. Как Alfa намерена добиться этого, еще неизвестно, но, учитывая хвалебные песни, воспетые в честь того, как нынешняя модель управляется и звучит, особенно по сравнению с традиционно отличными спортивными седанами, такими как BMW M3, было бы обидно. Не так давно, наше издание писало о том, что Alfa Romeo представила электрический Alfa Romeo Milano. Первый электромобиль бренда был разработан той же командой, которая сейчас работает над суперкаром 33 Stradale, утверждает Alfa. Сейчас тестовый прототип электрической новинки проходит стадию тестирования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+