Илон Маск начал массовые увольнения сотрудников Tesla

Компания Tesla объявила об увольнении "более 10 %" своих сотрудников по всему миру в электронном письме, разосланном по всей компании.

Комментировать
Поделиться:
Илон Маск начал массовые увольнения сотрудников Tesla
Решение о сокращении штата объясняется тем, что быстрый рост компании привел к дублированию ролей и должностных функций в некоторых областях, поскольку Tesla готовится к следующему этапу своего развития. 


Увольнения направлены на то, чтобы позволить Tesla стать более бережливой, инновационной и готовой к следующему циклу фазы роста.

Увольнения были подтверждены Илоном Маском в просочившемся в сеть электронном письме, в котором он выразил благодарность уходящим сотрудникам за их вклад.

Объявление последовало за слухами, которые распространялись в выходные, указывая на грядущие увольнения, причем по разным оценкам до 20%.

Подтверждено, что увольнения затронут более 10 % сотрудников Tesla, что составляет не менее 14 000 человек при общей численности персонала компании в 140 000 человек.

Конкретные подробности о том, какие команды больше всего пострадают от увольнений, на данный момент неизвестны.

Подтверждено, что компанию покинули два известных руководителя Tesla - Дрю Баглино и Рохан Патель.

Увольнения совпадают с периодом снижения продаж для Tesla, о чем свидетельствует недавний квартальный отчет о поставках, который значительно превзошел прогнозы и продемонстрировал снижение продаж в годовом исчислении.

В ближайшее время ожидается отчет о квартальной прибыли Tesla, и аналитики прогнозируют снижение прибыли на акцию по сравнению с предыдущим кварталом.

В предыдущих кварталах Tesla ожидала "паузы" в фазах роста в ожидании выпуска автомобилей следующего поколения, таких как Model 2.

Увольнения происходят на фоне тенденции сокращения персонала в компаниях технологической отрасли, несмотря на высокие прибыли.

Автор предполагает, что успех Tesla отчасти объясняется ее менталитетом стартапа и преимуществом в привлечении талантов.

Однако по мере становления Tesla необходимы более отлаженные процессы, меньшая текучесть кадров и повышенные гарантии занятости сотрудников.

 Увольнения могут негативно сказаться на моральном состоянии оставшихся сотрудников, а это может повлиять на производительность и усилия по подбору персонала.

Screenshot_426.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что редкий тягач МАЗ-205А и всех его последователей показали в документальном фильме.

Редкий тягач МАЗ-205А и всех его последователей показали в документальном фильме

В документальном фильме показан редкий тягач МАЗ-205А. Примечательно, что он является первым тягачом с полуприцепом от Минского автомобильного завода, следует из информации журнала "За рулем".

Произведенный в 1949 году, послевоенный МАЗ-205А в значительной степени исчез из общественного сознания, известный в основном среди историков автомобилестроения и энтузиастов, хорошо знакомых с летописью отечественного автопроизводства.  Автомобиль выделяется среди общей массы благодаря своему уникальному и продуманному дизайну, в особенности если смотреть на него сбоку. Надежная эстетика МАЗ-205А объясняется его шасси, которое унаследовало свой крепкий характер от модели самосвала МАЗ-205. Изначально автомобиль оснащался силовым агрегатом от своего самосвального аналога, МАЗ-205А с трудом развивал скорость свыше 30-35 км/ч при перевозке груженого полуприцепа. Дизайн МАЗ-205А был разработан для дополнения полуприцепа МАЗ-5201, рассчитанного на грузоподъемность до 12 тонн. Под капотом автомобиля находился четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат, который повторял технические характеристики самосвального варианта. Мотор функционировал в тандеме с 5-ступенчатой коробкой переключения передач.  Несмотря на свою роль первопроходца в качестве первого "полугрузовика" под маркой МАЗ, МАЗ-205А остается относительно малоизвестным в более широком ландшафте автомобильной истории. Данный документальный фильм призван предоставить дополнительные сведения и детали для энтузиастов и историков, желающих глубже изучить наследие этого хоть и малоизвестного, но в то же время легендарного МАЗ-205А, что внес свой вклад в развитие автомобилестроения компании. Следует также отметить, ранее появилась информация касательно того, что рост спроса на подержанные авто может быть связан с их скорым подорожанием на 20%. Автолюбители устремились за покупками на рынок подержанных авто, ожидая резкий скачок цен.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+