Почта России тестирует автономный электрический грузовик

Почта России, как стало известно, активно тестирует автономный курьер в логистическом центре "Внуково". Электрический грузовик, получивший название Evocargo N1, проходит месячные испытания, чтобы оценить его эффективность в реальных условиях.

Комментировать
Поделиться:
Почта России тестирует автономный электрический грузовик
Инженеры Evocargo тщательно разработали цифровую копию логистического центра и наметили конкретный маршрут для автономной перевозки почтовых посылок. 


Грузоподъемность автомобиля, что способен преодолевать до 200 километров без дополнительной подзарядки, составила две тонны. Электрогрузовик способен выполнять длительную работу без частой подзарядки.

Игорь Тушаковский, заместитель генерального директора "Почты России", подчеркивает роль автономных транспортных средств в минимизации человеческого фактора и обеспечении бесперебойного качества обслуживания внутри страны и за рубежом.

Грузовик оснащен системой автопилота пятого поколения, использующей передовые алгоритмы машинного обучения для безопасной и эффективной навигации, точного позиционирования и упреждающего реагирования на факторы окружающей среды.

Операторы могут удаленно контролировать работу автомобиля из любого места с помощью стандартных ноутбуков. Ожидается, что таким образом будет повышен оперативный контроль и гибкость без дополнительных требований к инфраструктуре.

 Василий Жуков, коммерческий директор Evocargo, подчеркивает более широкие цели своего сервиса, включая оптимизацию логистики, цифровую трансформацию и соответствие экологическим, социальным и управленческим целям (ESG).

Screenshot_481.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что эксперты заметили проблемы с зарядкой у электромобилей Nio ET5.

Очередной скандал вокруг Tesla - уволен рабочий, который жил на заводе

Недавно уволенный руководитель производства Tesla говорит, что спал в своей машине, чтобы больше работать. В начале прошлой недели Tesla уволила 10 процентов своей рабочей силы. Один из рабочих, Нико Мурильо, потерял работу, несмотря на то, что утверждал, что спал в своей машине, чтобы больше работать на компанию. Сообщение Мурильо теперь становится вирусным, поскольку комментаторы сочувствуют его неудачной ситуации. На прошлой неделе появились новости о том, что Tesla уволила более 14 000 сотрудников, что представляет собой значительное сокращение штата на 10%.  Теперь история увольнения одного бывшего сотрудника Tesla привлекает широкое внимание в Интернете, предлагая взглянуть на человеческие издержки таких крупномасштабных корпоративных решений. Нико Мурильо начал работать на заводе Tesla во Фримонте, штат Калифорния, в 2019 году, сначала в качестве сотрудника по производству, но быстро начал подниматься по корпоративной лестнице, как подробно описано в его биографии на LinkedIn. В 2020 году его повысили до должности ведущего специалиста по производству, а в 2021 году — начальника производства. Однако на прошлой неделе его уволили. История Мурильо начинается в понедельник, 15 апреля, в 4:30 утра, когда он открыл свой ноутбук, чтобы проверить электронную почту. Как ни странно, он обнаружил, что его учетная запись была деактивирована, но предположил, что это ИТ-ошибка, и продолжил свои утренние дела. Но, оказалось, что он был уволен. Не так давно, наше издание писало о том, что Apple увольняет сотрудников после прекращения разработки своего электромобиля. Руководство американского бренда приняло решение о увольнении 614 сотрудников, такое решение последовало после отказа от создании электромобиля Apple. Apple переживает первый крупный раунд увольнений после пандемии после закрытия автомобильной программы «Проект Титан».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+