С сплиттерами Chevy Corvette Z06 есть небольшая проблема.

Chevrolet знает о сплиттере и выпустила "Бюллетень технического обслуживания"

В настоящее время, американский спорткар продается с передним сплиттером, который имеет один конструктивный недостаток. Сама компания Chevy об этом знает и предлагает покупателям спорткара несколько решений на выбор.

Комментировать
Поделиться:
С сплиттерами Chevy Corvette Z06 есть небольшая проблема.
Для Corvette Z06 Chevrolet предлагается аэродинамический "пакет" из углеродного волокна либо с открытым плетением, либо с черной краской. В отличие, скажем, от моделей от  Ferrari или McLaren, которые позволяют покупателям выбирать элементы внешнего вида из углеродного волокна по выбору, отделка салона Z06 едина. За исключением нескольких моделей 2024 года, и да, Chevy об этом знает.

Проблема впервые возникла в видео с YouTube-канала Horsepower Obsessed, где показан Z06 с открытой отделкой на всех деталях, кроме сплиттера. Это совершенно очевидно, поскольку сплиттер расположен чуть ниже пикировочных самолетов с открытой отделкой из углеродного волокна.



Владелец сразу заметил проблему и выразил обеспокоенность дилеру. Судя по всему, они не были единственными: компания GM выпустила "Бюллетень технического обслуживания" (TSB), посвященный этой проблеме. По данным издания Corvette Blogger, TSB советует дилерам «спросить клиента, хочет ли он получить автомобиль с неправильным передним сплиттером и вернуть позже правильную деталь, или дождаться правильной детали перед доставкой автомобиля. Если может быть несколько недель, пока детали прибудут».

Функционально проблем возникнуть не должно, поскольку сплиттеры такие же, за исключением отделки. Честно говоря, мы думаем, что Z06 выглядит круто с несовпадающими деталями. И кто знает, через несколько десятилетий в Corvette в Карлайле у вас будет единственный Z06, который пришел завода неправильным сплиттером.

Не так давно, наше издание писало о том, что этот удивительный концепт Ares S1 создан на базе Chevy Corvette C8. На автомобильной выставке Down Under оказался этот удивительный концепт Ares S1, который был создан создан производителем кузовов из итальянского города Модены. Автомобиль был создан на базе Chevy Corvette C8.

Электрическая версия Mercedes G-Class может похвастать рекордным запасом хода

Согласно недавно опубликованному отчету стало известно, что обновленная версия батареи, которая будет установлена в электрическом внедорожнике G580, увеличит общий запас хода более чем на 35 процентов.

Квадратная форма Mercedes G-класса и внушительная снаряженная масса означают, что это не самый естественный кандидат на преобразование в электромобиль. Поэтому, когда на прошлой неделе Mercedes представил новый G580 EQ, неудивительно, что его запас хода согласно циклу WLTP составляет менее 482 километра. Но в новом отчете утверждается, что инженеры немецкого бренда уже планируют улучшить туристические возможности электрического G-класса более чем на 35 процентов. Аккумулятор емкостью 116 кВтч является огромным по меркам большинства электромобилей. Но как заверяют представители немецкого бренда, ограниченный конструктивными особенностями внедорожника, его достаточно только для того, чтобы пронести G580s 2025 года с неуклюжим названием с технологией EQ на 438 км, прежде чем водителю нужно будет найти аккумулятор. зарядное устройство. Но еще до того, как на Пекинском автосалоне зашло солнце, и задолго до того, как Mercedes представил ни одного экземпляра нового G580 EQ, представители Mercedes сообщили Autocar, что модель будет доступна с аккумулятором совершенно нового типа в течение двух лет. Новый блок питания с кремниевым анодом якобы обеспечивает увеличение плотности энергии на 20-40 процентов. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG представила самый быстрый автомобиль за всю историю. Спортивное подразделение немецкого бренда показала Mercedes-AMG GT63 S E Performance, которую назвала, без преувеличения, самой быстрой моделью за всю историю. Чем же заслужила новинка такой титул - разбираем в статье.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+