Перекупщик назвал преимущества и недостатки седана Chevrolet Onix

Эксперт по перепродаже автомобилей назвал порталу Ceny Avto преимущества и недостатки популярного в РФ седана Chevrolet Onix. Это надежный автомобиль, однако ситуативный - необходимо взвесить названые плюсы и минусы, чтобы принять окончательное решение о покупке.

Комментировать
Поделиться:
Перекупщик назвал преимущества и недостатки седана Chevrolet Onix
Преимущества 


Седан Chevrolet Onix отличается высокой надежностью благодаря тому, что построен на проверенной временем архитектуре, благодаря чему является долговечным и прочным. Автомобиль использует материалы высокого качества в сочетании со скрупулезными технологиями сборки и простой, но прочной конструкцией.

Одним из самых главных преимуществ также названа конкурентоспособная цена. Оцениваемый в среднем от 1,86 млн рублей на российском авторынке Onix предлагает привлекательное соотношение цены и предложения. Несмотря на свою доступность, седан не идет на компромисс с характеристиками, тем самым предоставляет покупателям полный набор функциональных возможностей, обычно присущих более дорогим моделям.

Screenshot_2.jpg

Недостатки

Несмотря на достоинства, у седана Chevrolet Onix есть ряд недостатков, о которых обязательно следует знать потенциальным покупателям, прежде чем принимать решение о покупке. Одним из заметных ограничений является относительно небольшой размер багажника, который может оказаться недостаточным для водителей, что часто ездят в путешествия, на дачу или просто нередко перевозят крупногабаритные предметы. Несмотря на то, что седан превосходит многие другие модели, ограниченное пространство багажника может стать проблемой для людей с особыми потребностями в хранении.

Еще одним предметом беспокойства является качество материалов, используемых в интерьере седана Onix. Хотя общий дизайн и планировка салона могут быть приятными, некоторые покупатели выразили недовольство отделочными материалами. В частности, пластиковые элементы в салоне могут казаться дешевыми или низкокачественными.

Screenshot_4.jpg

 Хоть для многих это и не решающий фактор, определяющий решение о покупке, на это все же стоит обратить внимание тем, для кого качество интерьера являются приоритетным.

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что BYD намерен запустить второй автозавод в Европе в 2025 году.

Стартап Ineos рассказал о своих новых внедорожниках и заводе в США

Ineos считает, что пикап Grenadier Quartermaster, ориентированный на бездорожье, может стать хитом среди американских потребителей. Для этого автопроизводитель рассматривает возможность открытия завода в США, чтобы обойти «налог на курицу».

Внедорожник Ineos Grenadier, возможно, лишь слегка знаком американским читателям, но автопроизводитель полагает, что версия пикапа Grenadier Quartermaster может стать хитом среди потребителей в США  может рассмотреть возможность производства модели в стране. В настоящее время Ineos производит свои автомобили на бывшем заводе Mercedes во Франции и планирует продать в этом году около 30 000 единиц.  Но компания хочет расти, и часть этого роста означает поиск нового производственного объекта. Выступая на конференции Financial Times Future of the Car Summit в Лондоне, генеральный директор Ineos Automotive Линн Колдер подтвердила, что стартап «абсолютно» заинтересован в открытии производственного завода в США. Молодой автопроизводитель также присматривается к заводу в Китае, но признает, что американские пошлины на импортируемые грузовики могут затруднить эту задачу. Помимо выхода на новые рынки, Ineos также хочет привлечь новых покупателей за счет расширения своего модельного ряда. Помимо Grenadier и Grenadier Quartermaster, автопроизводитель представил Fusilier, меньший внедорожник, и планирует в ближайшем будущем еще два новых внедорожника. Не так давно, наше издание писало о том, что Ineos презентовала новый премиальный пикап Ineos Grenadier Quartermaster. Модель стоимость которой составит не менее 86,9 тысячи долларов (порядка 8,1 млн рублей по актуальному курсу валют), обладает всеми качествами настоящего внедорожника и оснащается 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем от BMW в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+