Liberty Walk представила обвесы для Toyota Land Cruiser 300 по цене самого "Крузака"

Liberty Walk презентовала набор усовершенствований внешнего вида, предназначенный для Toyota Land Cruiser 300, и что примечательно, его стоимость соответствует цене самого внедорожника, подчеркивает журнал Motor.

Комментировать
Поделиться:
Liberty Walk представила обвесы для Toyota Land Cruiser 300 по цене самого "Крузака"
Известное в Японии тюнинг-ателье славится собственными экстравагантными аэродинамическими боди-китами для самых разных автомашин. Не так давно оно презентовало новинку, ориентированную на полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser 300. 


Хотя модификации не предусматривают каких-либо технических усовершенствований, они значительно улучшают внешность.

Комплексный боди-кит включает в себя такие элементы, как видоизмененный передний бампер, расширители колесных арок, внушительный задний спойлер, обновленный задний бампер с имитацией диффузора, изготовленный на заказ капот и измененную радиаторную решетку.

 Чтобы еще больше усилить визуальную привлекательность экстерьера модели, Liberty Walk предлагает новые варианты колес размером 22 или 24 дюйма.

Screenshot_18.jpg

Последний комплект Liberty Walk рассчитан на разные предпочтения и бюджеты: цена начального уровня превышает 13 тысяч долларов за компоненты, изготовленные из армированного стекловолокном пластика. Что касается вариаций из армированного углеволокном пластика, то они обойдутся покупателю порядка 20 тысяч долларов.

Хотя есть возможность приобрести компоненты по отдельности, те, кто склоняется к полному пакету, в сочетании с комплектом 24-дюймовых колес, должны быть готовы потратить порядка 35 тысяч долларов - это больше, чем рыночная стоимость Toyota Land Cruiser 300 в Японии.

Стоит также подчеркнуть, несколько ранее нами сообщалось, что в России стартовали продажи Toyota Land Cruiser 300 от 9 млн рублей.

На продажу выставлен редчайший гоночный Chevrolet Corvette C5-R GT1

Недавно на продажу был выставлен гоночный автомобиль Chevrolet Corvette C5-R GT1, представляющий собой очень редкую возможность для энтузиастов, следует из информации журнала Motor.

Chevrolet Corvette C5-R GT1 пользуется заслуженной репутацией в гоночных кругах GT, почитаясь как культовая и очень успешная гоночная машина, что оставила неизгладимый след в истории.  Этот конкретный экземпляр имеет историческое значение: это шасси No 7 из ограниченной серии в 11 экземпляров, выпущенных в период с 1999 по 2004 год. Автомобиль был тщательно собран специалистами компании Pratt & Miller в 2002 году. В подкапотном пространстве гоночного американского автомобиля находится сильно модифицированный силовой агрегат, который был искусно усовершенствован компанией Katech, благодаря чему его рабочий объем увеличился с 6,0 до 7,0 литров. Производимая силовой установкой отдача увеличилась до 610 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. Варианты трансмиссии этого гоночного автомобиля включают в себя 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач, а также 6-ступенчатую секвентальную трансмиссию. Знаменитая гоночная карьера C5-R включает триумфы в 31 из 55 гонок, в которых он участвовал до 2004 года. В числе значимых побед - такие престижные гонки на выносливость, как "24 часа Дайтоны", "12 часов Себринга" и "24 часа Ле-Мана". Несмотря на то, что изначально автомобиль предназначался для заводской гоночной команды, он служил в качестве запасного автомобиля. Впоследствии его приобрела компания SRT, где автомобиль участвовал в различных гоночных сериях, таких как Belcar, GT FFSA и FIA GT.  После комплексной реставрации, длившейся с 2016 по 2019 год, эта историческая гоночная машина была тщательно отреставрирована и теперь полностью готова к тому, чтобы вновь принять вызов соревновательных гонок. Следует также отметить, ранее мы сообщали о том, что на тестах замечен прототип самого мощного исполнения Corvette.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+