Владелец нового Toyota GR Corolla «попал» на ремонт в 42 тысячи долларов: в гарантии отказано

Компания Toyota отказала в гарантии нового Toyota GR Corolla с пробегом 800 км

Toyota заявляет, что не покрывает ремонт, несмотря на то, что с момента покупки на одометре чуть более 800 км.

Комментировать
Поделиться:
Владелец нового Toyota GR Corolla «попал» на ремонт в 42 тысячи долларов: в гарантии отказано
Эта история служит предостережением для всех начинающих водителей с механической коробкой передач — прекрасным примером «денежной смены» и ее разрушительных последствий. Случайное переключение на более низкую передачу, чем предполагалось, может привести к резкому увеличению оборотов. Когда это происходит, клапаны могут плавать, поршни могут вылететь из блока, и ваш двигатель подгорит.

К сожалению, новый владелец GR Corolla столкнулся с этим кошмарным сценарием еще до того, как проехал на одометре 500 миль (чуть более 800 км). Автовладелец обратился к нам с настолько непомерным счетом за ремонт, что практически мог бы купить совершенно новый хот-хэтч, имея в запасе немного денег.

Рекомендованная розничная цена комплектации GR Corolla Premium составляет 41 515 долларов США после пункта назначения и обработки, а также без учета каких-либо наценок, которые часто возникали при выпуске автомобиля на рынок . Вот почему Чарли Холмблад был так шокирован, когда его дилер предложил ему 42 180 долларов за ремонт его GR Corolla.

Мотор набрал обороты до 8900 об/мин.

Владелец автомобиля рассказал редакции Carscoops, что однажды вечером просто ехал домой с работы и переключился на третью передачу, пытаясь включить пятую. Судя по сервисным документам, представленным Хольмбладом, дилер полагает, что в результате машина разогналась до 8900 об/мин. У GR Corolla красная линия составляет всего 6500 об/мин, и повышенные обороты быстро нанесли свой ущерб.

В материалах дела говорится, что клапаны были погнуты, в масле была металлическая стружка, а третий поршень не только поцарапал стенки цилиндра, но и расплавился из-за жары. Также похоже, что Toyota отправила выездного техника, чтобы проверить машину и повреждения. В итоге отдать машину на гарантию отказались, что и понятно.

Тем не менее, Холмблад хочет знать, почему создается впечатление, что Toyota уже сталкивалась с подобными случаями в прошлом. Он продолжал работать через разных представителей, но на данном этапе не пришел к решению. На момент написания этого материала он еще не получил ответа о том, что автопроизводитель сделает в его случае, если вообще что-то сделает.

Стоимость ремонта

Независимо от того, покрывает ли Toyota это, счет за ремонт здесь кажется возмутительным. Сборка короткого блока стоит 5 483,45 доллара. Головка стоит 2 297,97 долларов, крышка ГРМ — еще 1 180,88 долларов, сборка промежуточного охладителя — 3 031,94 доллара, а сборка турбокомпрессора — еще 5 299,78 долларов. За такие деньги Холмбладу, кажется, стоит вернуть что-то вроде гибрида GR Corolla WRC.

Конечно, могут быть дополнительные детали, которые, возможно, придется отремонтировать или заменить и которые не указаны в списке – плюс придется учитывать затраты на рабочую силу, которые не будут дешевыми.

Смотрите, как 1000-сильный Mercedes C11 пытается достичь максимальной скорости

Немецкая компания Mercedes-Benz выпустила свой собственный сверхмощный автомобиль C11, который пытается разогнаться до максимально-возможной скорости на старой взлетно-посадочной полосе. Видео было записано с салона автомобиля.

Мировой рекорд максимальной скорости для серийного автомобиля составляет 490,38 км/ч, установленный в 2019 году модифицированным Bugatti Chiron. Чтобы побить этот рекорд, немецкая компания Mercedes-Benz выпустила свой собственный сверхмощный автомобиль C11. Hard to think of a better way to spend a Tuesday, an ex Michael Schumacher Mercedes C11, an empty runway and outrageous amounts of power… god I love this car!! pic.twitter.com/yr3JWD7F0p— Richard Bradley (@realRBradley) May 8, 2024  C11 основан на гоночном автомобиле Mercedes-AMG GT3 и оснащен модернизированным 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, который развивает невероятные 1000 лошадиных сил.  Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Внешний вид автомобиля был оптимизирован для максимальной прижимной силы и минимального сопротивления. Он оснащен агрессивным передним сплиттером, большим задним крылом и боковыми юбками, которые направляют воздушный поток вокруг автомобиля, уменьшая подъемную силу. Внутри C11 имеет спартанский интерьер, в котором основное внимание уделяется производительности. Он оснащен гоночными ковшеобразными сиденьями, рулем из алькантары и цифровым приборным щитком. За рулем C11 сидел немецкий гонщик Рене Раст. Раст является опытным гонщиком, участвовавшим в различных гоночных сериях, включая DTM и Формулу E. Во втором заезде C11 смог разогнаться до скорости 474,65 км/ч, но снова технические проблемы помешали ему достичь максимальной скорости. Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите, как Dodge Challenger уходит от полиции на скорости 241 км/ч. Отделение полиции США опубликовало видеоролик, на котором показано, как водитель черного Dodge Challenger отказывается подчиниться и уходит от полиции на скорости 241 км/ч. Также сообщается, что в этот момент в салоне находились маленькие дети, огнестрельное оружие, наркотики и алкоголь.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+