Семь причин, почему не стоит покупать автомобиль с вариатором

Россиянам не рекомендовали вариатор к покупке из-за дорогого обслуживания

В последнее время автомобили с вариатором на рынке становятся популярнее машин с классической коробокой-«автомат». А ведь у этого типа трансмиссии есть очевидные недостатки.

Комментировать
Поделиться:
Семь причин, почему не стоит покупать автомобиль с вариатором
Какие сложности могут возникнуть с вариатором, рассказала редакция портала njcar.ru. Популяризация вариаторов объясняется тем, что такой тип трансмиссии дешевле в производстве, чем те же гидромеханические автоматы. Вариатор гарантирует плавное переключение передач без рывков, и топливо с ним экономить проще. Недостатков же заметно больше, говорят специалисты. 

Первый минус - машины с вариаторами чаще всего отличаются посредственными динамическими  характеристиками. CVT не умеет передавать высокий крутящий момент на колеса. Вместо резкого разгона автомобиль с вариатором выдает что-то похожее на плавное перемещение. Это происходит из-за того, что бортовая электроника тормозит ускорение, чтобы не перегрузить КП. Вот почему на спортивных машинах вариатор не встретишь, как и на мощных внедорожниках. 

Еще один минус - необходимость ездить в определенном стиле без резких ускорений. Также не рекомендуется долго буксовать в грязи.

Трансмиссионную жидкость в вариаторе стоит менять каждые 40 000 километров пробега. Иначе важные детали трансмиссии начнут быстрее изнашиваться.
Обслуживание вариатора сегодня стоит недешево, а ремонт чаще всего сложно будет назвать простым. Не каждый автомеханик возьмется чинить неисправную коробку CVT. К этому можно добавить и проблемы с запчастями - многие числятся в списке дефицитных. С ремонтом гидромеханической АТ таких сложностей не возникает, да и чек на выходе получается бюджетнее. 

Для машин с вариатором действуют ограничения в буксировке прицепа. На вторичке такие автомобили дольше ищут нового владельца. 



Ранее портал CarsWeek перечислил 4 причины, почему на заправке всегда глушат мотор у бензоколонки. 

В России продают эксклюзивный гиперкар Aston Martin

Гиперкар Aston Martin Valour в свое время был выпущен лимитированным тиражом в 110 экземпляров. Один из этих автомобилей сейчас ищет нового владельца.

Дилер из Кургана выставил на продажу суперкар из ограниченной серии - это Aston Martin Valour, который дебютировал в 2023-м. Таких машин выпустили только 110 экземпляров. Цифра символическая - автомобиль вышел в честь 110-летия марки.  Все эти гиперкары забронировали за 14 дней после того, как был объявлен старт официальных предзаказов. Стоимость суперкаров варьировалась от 1 до 1,5 млн фунтов стерлингов в зависимости от уровня персонализации, который выберет клиент.  По словам продавца, гиперкар в черном кузове и с черным салоном будет доступен в мае. Оценили его в 275,3 млн рублей. Aston Martin Valour построен на модели V12 Vantage, только вот кузов и внутреннее убранство у этой машины абсолютно другое. Оснащается гиперкар V-образным 12-цилиндровым 715-сильным двигателем в связке с 6МКПП и задним приводом. На разгон до сотни эксклюзивный Aston Martin Valour тратит всего 3,5 секунды. Ранее наш портал рассказывал, что редкий 40-летний Lamborghini Jalpa в кузове тарга стал лотом аукциона. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+