Lamborghini заявляет, что Urus SE и Urus EV 2029 года не будут преследовать Ferrari Purosangue

Lamborghini представила гибридный Urus SU в Великобритании после дебюта в Шанхае

Следующий Urus может продвинуться на британский авторынок. Но он не откажется от основной аудитории, которая помогла нынешнему автомобилю стать таким массовым хитом.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini заявляет, что Urus SE и Urus EV 2029 года не будут преследовать Ferrari Purosangue
 Первая подключаемая версия - это самый мощный Urus на данный момент с двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 789 л.с. и запасом хода в 60 км.

 Совершенно новый Urus, который появится в 2029 году, будет предлагать вариант электромобиля, но технический директор бренда говорит, что Urus сохранит свою текущую позицию на рынке.

  Бывший сотрудник Audi, а теперь технический директор Lambo Рувен Мор рассказал зарубежному изданию Carscoops, что приток соперников не является проблемой. Выступая на мероприятии Lamborghini UK Day, на котором гибридный Urus дебютировал в Великобритании, Мор заявил, что «для бренда и его моделей важнее найти свое собственное место», а не гоняться за другими автомобилями.

Текущие версии Urus S и Performante распроданы до 2025 года, поэтому подключаемый вариант SE станет единственной доступной версией внедорожника, когда поставки начнутся позже в этом году.
Хотя модель не может сравниться с престижным количеством цилиндров Ferrari Purosangue, гибрид с мотором V8 превосходит своего соперника, развивая мощность 789 л.с. против 715 л.с. кроссовера Maranello. 

 Помимо мощности на 132 л.с. больше, чем у негибридных Urus S и Performante, а также возможности проехать 60 км на электрической энергии, SE также вносит некоторые эстетические улучшения. Более длинный капот избавляет от дешевой на вид пластиковой панели над решеткой радиатора на старых автомобилях, а более толстая черная секция между задними фонарями имитирует внешний вид суперкаров Lamborghini.

 Lamborghini продемонстрировала две разные версии Urus SE на презентации в Великобритании, а также несколько Revuelto, один из которых был разработан, чтобы подчеркнуть возможности программы персонализации Ad Personam.

 Дисплей виртуальной реальности позволил 200 приглашенным владельцам заглянуть под кожу суперкара V12, целый ряд симуляторов вождения позволил им испытать, как Lambo ведет себя на трассе в виртуальном стиле, а классическая команда Polo Storico компании продемонстрировала свои таланты. посредством потрясающего желтого Diablo.

Lamborghini-Urus-SE-PHEV-00003-2048x1355.webp

  Читайте также о ом, что компания Lamborghini теперь будет продавать виниловые пластинки.

В 2024-м на рынке легковушек в России остались только «китайцы» и наш автопром

Итоги апрельских продаж отечественных автоэкспертов в определенной степени шокировали, хотя такой результат был очевиден.

В список 50-ти самых востребованных у россиян моделей вошли автомобили  китайских и российских марок. И на этом все, передает автожурнал «За рулём». В топ-10 по итогам апреля 2024 года числятся шесть китайских моделей и четыре российские. Есть небольшой нюанс: в топ-50 попали Belgee X50 и Solaris HS. Первый кроссовер -это белорусский Geely Coolray, а точнее дорестайлинговый вариант популярного китайского паркетника. Solaris HS - это по сути хорошо знакомый у нас Hyundai Solaris питерской сборки. Среди машин других зарубежных марок лучший результат в отчетный период показал Hyundai Tucson, расположившийся на 57 месте. Следующие две строчки принадлежат Camry и Kia Sportage. На 61 месте разместился премиальный немецкий кроссовер BMW X5, ступенькой ниже  Lexus RX. Toyota RAV4 принадлежит 64-ая строчка. Среди представителей американского автопрома лучшим стал Chevrolet Monza - 79-ое место по итогам апреля. Ранее стало известно, место каких моделей займёт новый кроссовер «Москвич 8». В этом списке некогда популярные в России корейские кроссоверы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+