Ford подал патент на экран для проектора, который можно развернуть из багажника F-150 Lightning

Ford запатентовал экран проектора для пикапа F-150 Lightning

Появление этого патента произошло всего через несколько месяцев после того, как Rivian запатентовала проектор для R1T.

Комментировать
Поделиться:
Ford подал патент на экран для проектора, который можно развернуть из багажника F-150 Lightning
 Компания Ford подала патент на экран для проектора, который можно развернуть из багажника F-150 Lightning.

 Как и в случае со всеми патентами, нет никакой гарантии, что эти функции будут реализованы в будущих моделях F-150 Lightning.
Компания Ford подала заявку на патент на большой экран для проектора, который можно разместить в багажнике Ford F-150 Lightning, что потенциально сделает его идеальным авто для ночных поездок.

 Патент выдан через Ведомство по патентам и товарным знакам США и изображает большой экран, который может выходить из корпуса, расположенного в задней части багажника. Кроме того, к нижней части передней решетки пикапа можно было прикрепить небольшой проектор для использования с экраном.

Это не первый случай, когда автопроизводитель запатентовал интригующую установку проектора для электрического пикапа. В конце прошлого года Rivian подала патент на большой экран для проектора, который можно было бы использовать в туннеле привода R1T.
Специальный ящик, в котором размещен проектор и беспроводные динамики, также был изображен на патентных изображениях. В то время как размер дисплея из недавнего патента Форда, вероятно, составляет менее 40 дюймов, экран показанного R1T был как минимум вдвое больше.

 Разумно предположить, что, как и в случае с Rivian, проектор Ford будет полностью питаться от большой аккумуляторной батареи пикапа. За последние месяцы компания Ford подала еще несколько патентов на свои электромобили, связанные с транспортным средством. В одном случае F-150 Lightning был изображен с багажником с климат-контролем, который включал в себя специальный холодильник, опускающуюся шторку для багажника и скамейку, одновременно служившую рабочей поверхностью.

 Важно отметить, что тот факт, что Ford запатентовал различные функции передней части F-150 Lightning, не означает, что мы действительно увидим, как эти функции появятся на рынке.

Ford-F-150-Lightning-1.webp

Читайте также о том, что компания Ford под подозрением - их дизельные моторы приводят к травмам.

Mansory превращает Maserati MC20 в бэтмобиль мощностью 740 л.с.

Производство сильно модифицированного суперкара ограничено пятью экземплярами. Обновленный кузов выполнен из кованого карбона и имеет гораздо более агрессивную аэродинамику.

 Mansory представила новый тюнинг-пакет для Maserati MC20 с кованым карбоновым кузовом в сочетании с ярким интерьером и модернизированной трансмиссией. MCX Pergusa выпустил ограниченным тиражом в пять экземпляров, что делает его более эксклюзивным, чем предыдущие модели Mansory MC20.  На первый взгляд легко спутать MCX Pergusa с MC20 Widebody от Mansory. Однако при более внимательном рассмотрении выясняется, что новая версия имеет новый ковш на капоте и слегка измененную аэродинамику, а кузов почти полностью выполнен из кованого карбона.  MCX имеет обновленную носовую часть с увеличенными воздухозаборниками, а также бесчисленное количество вентиляционных отверстий на изготовленном на заказ капоте и крыльях. Профиль характеризуется колесами с центральным замком размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. Новые ботинки сочетаются с широкими крыльями, увеличенными воздухозаборниками и расширенными боковыми юбками. Сзади находится, хм, просторное крыло, вентилируемая крышка двигателя и двойной диффузор с четырьмя выхлопными трубами. Интерьер MCX Pergusa можно персонализировать по вкусу каждого владельца, как это принято в каждой сборке Mansory. На изображенном примере представлена оранжево-черная стеганая кожаная обивка, которая доходит до пространства для ног и ковриков. Также можно увидеть оранжевые ремни безопасности с логотипом Mansory, золотые акценты на центральной консоли и вставки из углеродного волокна. Mansory также доработала электронику и «периферийные устройства» двигателя в сочетании с собственной высокопроизводительной выхлопной системой. В результате расположенный посередине 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом выдает впечатляющие 740 л.с. и 880 Нм. Эти цифры представляют собой значительное увеличение мощности на 119 л.с. и 150 Нм по сравнению со стандартным Maserati MC20, что делает модифицированный суперкар более мощным даже, чем трековая MCXtrema.  По словам Mansory, MCX разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,6 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем стандартная версия. Максимальная скорость также увеличилась на 10 км/ч до 335 км/ч.  Тюнинг не предоставил информации о ценах на MCX Pergusa, за исключением того, что пять экземпляров будут продаваться как «полные модификации».    Читайте также о том, чем поразит версия роскошного Rolls-Royce Spectre от ателье Mansory.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+