Эксперт сравнил Kia Seltos и Chery Tiggo 4 Pro

Корейский внедорожник Kia Seltos и китайский кроссовер Chery Tiggo 4 Pro предлагаются по схожим ценам. Seltos доступен в шести комплектациях по цене от 2,2 до 3 миллионов рублей, а Tiggo 4 Pro - в пяти комплектациях по цене от 2,12 до 2,64 миллионов рублей.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт сравнил Kia Seltos и Chery Tiggo 4 Pro
Начиная с базовой комплектации, Tiggo 4 Pro предлагает вентиляцию тормозов, комплект подушек безопасности, бесключевой доступ, сиденья с регулировкой положения и подогревом, приборную панель, кнопку запуска двигателя, передний и задний подлокотники, ручной стояночный тормоз, датчики света и дождя, зеркала заднего вида с подогревом, электрорегулировкой и встроенными указателями поворота, руль с кожаной отделкой и подогревом, центральный замок, аудиосистему с четырьмя динамиками, камеру заднего вида и электрические стеклоподъемники по всему периметру. 


Базовая спецификация модели Seltos включает в себя рулевое колесо с кожаной отделкой, круиз-контроль, переключатель режимов движения, солнцезащитные козырьки на зеркалах, крышку багажного отделения, электронный усилитель руля, дисковые тормоза, галогенные фары, 16-дюймовые колеса, задние противотуманные фары, наружные зеркала с электроприводом, размораживатель заднего стекла, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники, аудиосистему с 6 динамиками, кондиционер, запасное колесо, иммобилайзер, блокировка центрального дифференциала, дополнительный стоп-сигнал, а также подогрев передних сидений и рулевого колеса.

Что касается технических характеристик, то оба автомобиля имеют одинаковую конструкцию подвески со стойками MacPherson спереди и полунезависимой торсионной балкой сзади. Seltos предлагает три варианта двигателей: 1,6-литровый мощностью 121 или 123 л.с., 2,0-литровый мощностью 149 л.с. и 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 л.с. Tiggo 4 Pro имеет два двигателя: 1,5-литровые бензиновые двигатели мощностью 113 и 137 л.с. соответственно. Оба автомобиля предлагают различные варианты трансмиссий.

Что касается внедорожных возможностей, то Seltos в некоторых комплектациях предлагает полный привод, в то время как Tiggo 4 Pro оснащается исключительно крутящим моментом на передней оси. Расход топлива для Seltos составляет от 6,8 до 8 литров на 100 км, в то время как Tiggo 4 Pro потребляет от 7,1 до 7,4 литров. Разгон от 0 до 100 км/ч у обоих автомобилей примерно одинаков и составляет от 9 до 13 секунд.

Screenshot_46.jpg

Что касается слабых мест, то к основным недостаткам Seltos можно отнести слабый триплекс лобового стекла, плохую отделку салона, проблемы с расширительным бачком, скрип в холодную погоду, проблемы с развал-схождением, а также неисправные датчики давления в шинах.

 Для Tiggo 4 Pro характерны проблемы с климат-контролем, электроприводом наружных зеркал, неработающими камерами заднего вида и ржавчиной на порогах.

Читайте также о том, что у обновившегося кроссовера Chery Tiggo 4 Pro нашли крутые функции.

Во Владивостоке обнаружили редчайший раритет Austin Mini Cooper S

Недавно на владивостокских улицах был замечен экземпляр редкого автомобиля - Austin Mini Cooper S, не имеющий номерных знаков. Если рассмотреть поближе наклейки на данном автомобиле, становится понятно, что данный экземпляр был приобретен на японском автоаукционе, затем доставлен в РФ через Владивостокскую таможню.

В Соединенных Штатах аналогичные автомашины, после проведения ремонта и реставрации, вполне могут обойтись покупателю в сумму от 20 000 долларов, в то время как полностью отреставрированные модели продаются уже за более серьезную сумму - 60 000 - 70 000 долларов. Austin Mini Cooper S представляет собой эволюцию субкомпактного автомобиля Mini, английского производства. Джон Купер, владелец компании Cooper Car Company, решил использовать Mini для создания гоночного автомобиля. Это привело к выпуску данной модели в 1961 году. Если сравнивать с базовой моделью Mini, данный вариант был существенно улучшен. Был увеличен объем силового агрегата, а в 1963 году и вовсе презентовали еще более производительную вариацию с мотором, объем которого составлял 1275 куб. см. Mini Cooper S оснащался двумя карбюраторами SU, передними дисковыми тормозами и модифицированной коробкой передач. Разработанный для раллийных соревнований, данный вариант должны были выпустить не менее чем в количестве тысячи единиц. Учитывая начальную цену в 569 фунтов стерлингов, Mini Cooper был популярен, и за десять лет удалось реализовать около 135 000 единиц. Серийное производство Mini Cooper S прекратилось в 1971 году с выпуском обновленной модели Mini 1275 GT. Austin Mini Cooper S стоил 695 фунтов стерлингов и имел кузовной тип "седан". Автомобиль оснащался рядным 4-цилиндровым мотором объемом 1275 куб. см., установленным поперечно в передней части. Двигатель оборудовался двумя карбюраторами SU HS2, а клапанный механизм был типа OHV с двумя клапанами на цилиндр. Автомобиль также имел систему жидкостного охлаждения. Этот четырехтактный бензиновый двигатель имел степень сжатия 9,7:1 и выдавал наибольшую производительность в 75 л.с. при 6000 об/мин, а также пиковый крутящий момент 107 Нм при 3000 об/мин. Mini Cooper S оснащался 4-ступенчатой МКПП и переднеприводной системой. Автомобиль имел независимую подвеску спереди и сзади, дисковые тормоза спереди и гидравлические барабанные тормоза сзади. Он передвигался на 10-дюймовых колесах и имел массу 640 кг, колесную базу 2032 мм и габариты 3054 мм в длину, 1410 мм в ширину и 1346 мм в высоту. Автомобиль развивал "максималку" в 159 км/ч и разгонялся от 0 до 96 км/ч за 13 секунд. Данный показатель является впечатляющим, учитывая столь маленькую мощность мотора. На сегодняшний день мотоциклы, порой, имеют более мощный мотор. Чего уж говорить о современных автомашинах.  Этот легендарный автомобиль продолжает привлекать внимание своей богатой историей и уникальным дизайном. Читайте также о том, что стартовали продажи нового MINI Cooper S Classic 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+