Для болидов Формулы-1 разработали новые брызговики

Болиды Формулы-1 получат новые брызговики для дождливых гонок

Улучшенные брызговики должны сделать соревнования под дождем более безопасными. Такие гонки традиционно сопряжены с повышенным риском аварий.

Комментировать
Поделиться:
Для болидов Формулы-1 разработали новые брызговики
В дождь на мокрой трассе гонщики не могут рассчитывать  на хорошее  сцепление с покрытием и видимость. Чтобы двигаться к финишу в такую погоду, гонщик должен обладать большим опытом и отменными водительским мастерством. FIA сегодня активно занялась безопасностью - так появились новые брызговики второго поколения.

Такие  можно было увидеть на тестах на домашней трассе Ferrari в Фиорано. С ними вполне реально окончательно  устранить те опасности, что возникают во время «дождливых» гонок, передает «Клаксон». 

От FIA итальянская автогоночная команда Scuderia Ferrari получила специальное разрешение на тестирование двух новых прототипов брызговиков. У первого варианта полностью закрыты боковые стороны, у второго они остаются частично открытым.

Первой машиной управлял Артур Леклерк (младший брат Чарльза), за рулём второй сидел супер-пилот Ferrari Оливер Бирман. В ходе тестового заезда итальянцы собирались выяснить эффективность защитных устройств в снижении разбрызгивания на двигающиеся сзади машины. Об итогах испытаний информации пока нет.



Ранее стало известно, что электрокар Tesla Model S сразился с болидом Формулы 1 и дроном в эффектном драг-рейсинге. 

Использование возобновляемой электроэнергии сократит выбросы на 60%

Если бы те же самые компоненты производились с использованием преимущественно возобновляемой энергии, выбросы можно было бы сократить на целых 60%.
Однако для обеспечения безопасности европейского производства аккумуляторов потребуются действия правительства.

 Доказано, что аккумуляторные батареи являются одними из наиболее углеродоемких компонентов современных транспортных средств и делают выпуск электрокаров более грязным, чем выпуск автомашин с ДВС. Но можно добиться внушительного прогресса в повышении экологичности автопромышленности Европы, организовав выпуск АКБ не в КНР, а в Европе.  Новый анализ Transport & Environment показывает, что, просто перенеся сборочный процесс в Евросоюз, автопроизводители могли бы снизить выбросы от выпуска аккумуляторов, на 37%. Если бы устройства хранения энергии делали преимущественно на основе возобновляемых источников энергии, выбросы углекислого газа можно было бы сократить на целых 62%. «Батарейки и металлы, которые в них входят, — это новая нефть. Европейским лидерам нужен острый фокус и объединенное мышление, чтобы получить выгоды для климата и промышленности», — сказала Джулия Полисканова, старший директор T&E по цепочкам поставок электронной мобильности. По ее словам, строгие требования к устойчивому развитию, такие как предстоящие правила по выбросам углекислого газа от аккумуляторных батарей, могут способствовать развитию местного экологически чистого выпуска.  При этом Полисканова говорит, что Европе нужны более эффективные инструменты для продвижения инвестиций в отечественные гигафабрики. 53% сборки аккумуляторных батарей, объявленного в Евросоюзе, могут прикрыть без государственной поддержки.  Однако для планеты есть и хорошие новости: 47% сборочных площадок, которые запустят в Евросоюзе к концу десятилетия году, уже защищены. Это значит, что возможность задержки или отмены производства очень низок, что более 33% год назад.  Читайте также о том, что BMW будет создавать аккумуляторы вместе с хорватской Rimac.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+