Кроссовер Toyota Wildlander превратился в подзаряжаемый гибрид

Японский автопроизводитель представил свой новый гибридный кроссовер, который является перелицованным Toyota RAV4 PHEV.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Toyota Wildlander превратился в подзаряжаемый гибрид
Кроссовер Toyota Wildlander, который в Китае сразу после своего появления стал пользоваться ажиотажным спросом, стал ещё привлекательнее для покупателей. Японцы предложили клиентам подзаряжаемый гибрид.

В состав силовой установки новинки входят пара электродвигателей, ДВС на 2,5 литра и аккумулятор на 18,1 кВтч. Батарея, к слову, позволяет кроссоверу только на одном электричестве проехать порядка 63 километров. Суммарная мощность такого гибрида достигает 306 лошадиных сил.

До сотни новый Wildlander разгонится за 6,6 секунды. Расход топлива - 2,6 литра на каждые новые сто километров пробега. 



Длина кроссовера превышает 4,6 метра, а его колёсная база достигает 2 690 мм. Стандартный Wildlander оснащён двухлитровым атмосферным двигателем, выдающим 171 л.с. Также в моторной гамме SUV есть другая гибридная модификация, 222-сильная. Она состоит из 2,5-литрового двигателя и электромотора. Трансмиссия выбора не предполагает - только вариатор. 

Для своего бестселлера японцы подготовили серьёзный список оснащения: адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, кожаная отделка салона, эффектная стеклянная крыша, разного рода водительские ассистенты и пр.
Стандартный кроссовер в китайских автосалонах стоит минимум 171 800 юаней (почти 2 млн рублей). Гибрид обойдётся ощутимо дороже - 241 800 юаней (свыше 2,8 миллиона в переводе на наши деньги). Новый подзаряжаемый гибрид ещё не получил рекомендованных ценников. Прицениться к новинке можно будет в самом ближайшем будущем. 


 
А тем временем компания Porsche рассказала, чего ждать от гибридной версии культового купе 911. Этот немецкий спорткар получит плагин-гибридный мотор. При этом ставку немцы сделают на производительность гибридного 911-го, а не на его топливную эффективность. 

В РФ начали выпускать детали для машин Volkswagen

На Белебеевском предприятии «Автонормаль» в Башкортостане начали производить детали для авто Volkswagen. Такими сведениями недавно поделился пресс-центр завода.

 Предприятие занимается выпуском крепёжных деталей, которые использует российское подразделение немецкой корпорации, чтобы собирать кузова и устанавливать двигатели.  4-летнее соглашение предусматривает ежегодный выпуск деталей для машин Volkswagen и Skoda в объёме более 9 000 000 ед. в год. Производство каждой единицы продукции в полной мере отвечает требованиям стандарта Союза автомобильной промышленности Германии VDA. Отмечается, что все крепежи российской сборки успешно прошли и тесты на прочность, и апробацию при автоматической сборке авто Volkswagen, уровень локализации которых отныне лишь увеличится.  «Стандарты брендов Volkswagen и Skoda высоки, и применение российских компонентов означает дальнейшее увеличение уровня локализации», – сказал заместитель главы Минпромторга РФ Александр Морозов. © Volkswagen  К тому же совсем недавно отмечалось, что немецкий концерн Volkswagen может адаптировать китайский кроссовер к европейскому рынку. Следует подчеркнуть, что немецкая компания собирается выпускать данную машину на автозаводе в Вольфсбурге.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+