Chevrolet Corvette ZR1 2025 года получит мощность Twin-Turbo V8 в линейке C8

Ожидается, что новая версия C8 Corvette будет оснащена 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью более 800 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet Corvette ZR1 2025 года получит мощность Twin-Turbo V8 в линейке C8
 Несколько прототипов Chevrolet Corvette ZR1 2025 года прошли шпионские испытания в США. Новинка обещает быть еще более захватывающим.

 Chevrolet работал над новым ZR1 уже довольно давно. В октябре его прототип был замечен на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. Эти самые последние прототипы были замечены где-то вдали от Зеленого Ада и вместо этого припаркованы возле Макдональдса в США.

 Ни один из этих трех запечатленных прототипов не имел такой экстремальной аэродинамической комплектации, как тестовый автомобиль на Нюрбургринге: два автомобиля имели задние спойлеры, а другой имел такое же фиксированное крыло, как Z06. Все они имеют очень агрессивную переднюю панель с яркими аэродинамическими элементами и небольшими воздухозаборниками на задних панелях, чего нет ни в одной другой версии C8.

C8 Corvette ZR1 будет флагманской версией суперкара со средним расположением двигателя, пока ожидаемый вариант Zora не появится на рынке позднее.
  Все указывает на то, что ZR1 выйдет на рынок с 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 850 л.с. и крутящим моментом 1118 Нм. Это не только сделает новый ZR1 намного более мощным, чем нынешний Z06 мощностью 670 л.с., но также даст ему значительное преимущество перед ZR1 поколения C7 с его 755 л.с. и 969 Нм крутящего момента.

 Вполне вероятно, что Chevrolet предложит различные аэродинамические пакеты для нового ZR1. Самый ориентированный на треки из этих пакетов должен легко превзойти Z06 с аэродинамической опцией с его прижимной силой 333 кг на скорости 300 км/ч.

C8-Corvette-ZR1-2aa.webp

  Читайте также о том, что Chevrolet представила обновленного конкурента Lada Largus.
12 Февраля, 2024 г.

Водородный кроссовер Honda CR-V получит батарею с двунаправленной зарядкой

Honda CR-V FCEV 2025 года может работать на водороде или электричестве, на выбор автолюбителей. Кроссовер, работающий на водороде, можно заряжать как обычный электромобиль, если поблизости нет водородной станции.

 Honda опубликовала короткое видео о предстоящем CR-V FCEV, дебют которого запланирован на 2024 год. Версия популярного кроссовера с водородным двигателем все еще покрыта камуфляжем, но демонстрирует дополнительную функциональность, ставшую возможной благодаря наличию аккумуляторной батареи.  Когда он появится в конце этого года, Honda CR-V FCEV станет серийным автомобилем, сочетающим в себе аккумуляторную батарею и силовую установку на водородных топливных элементах. Наличие аккумуляторной батареи означает, что кроссовер можно заряжать как обычный электромобиль, когда поблизости нет водородного насоса.  Это сделает его менее зависимым от сети заправок водородом, которая все еще весьма ограничена. Кроме того, функция двунаправленной зарядки позволит владельцам использовать заряд аккумулятора для питания других электронных устройств, таких как кофеварка, показанная в видео-тизере. Honda еще не объявила емкость аккумулятора и размер водородных баков, поэтому никто не знает запас хода модели. Сообщается, что новая трансмиссия, разработанная в сотрудничестве с General Motors, стоит на треть дороже, чем Honda Clarity Fuel Cell, и в два раза долговечнее. Визуально электромобиль на топливных элементах имеет обновленную носовую часть с более тонкой решеткой радиатора и увеличенными воздухозаборниками в бампере, что отличает его от бензинового CR-V. Другие изменения включают добавление зарядного порта на переднем крыле и прозрачные задние фонари. Это не первый раз, когда в сети показали замаскированный прототип, который с конца 2023 года видели на испытаниях в Японии и Северной Америке.  Honda CR-V FCEV будет производиться на заводе в Мэрисвилле в Огайо. Помимо Северной Америки, кроссовер будет предлагаться и на японском рынке. Напомним, что единственными моделями FCEV, которые в настоящее время продаются, являются седан Toyota Mirai и внедорожник Hyundai Nexo. Существует также BMW iX5 Hydrogen, использующий технологию Toyota, но он доступен только в рамках глобальной программы пилотного парка.   Читайте также о том, что в России запущены неофициальные продажи большого седана Honda Inspire из КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+