Представлена лимитированная версия Range Rover Sport Park City Edition

Новый Range Rover Sport Park City Edition выйдет ограниченной серией всего в семь экземпляров.

Комментировать
Поделиться:
Представлена лимитированная версия Range Rover Sport Park City Edition
 Британский автоконцерн выпустил новый Range Rover Sport Park City Edition. Специальное издание, ограниченное всего семью экземплярами, черпает вдохновение из альпийского пейзажа Парк-Сити и имеет окраску Ethereal Frost Silver, имитирующую вид заснеженных гор. Модель также оснащена выдвижными боковыми подножками, контрастной крышей Narvik Black и 23-дюймовыми колесами SV Bespoke со вставками из углеродного волокна и темно-серой отделкой.

 Двухцветная тема продолжается в стильном салоне, который украшен сиденьями из перфорированной полуанилиновой кожи Light Cloud и Ebony. Модель также имеет соответствующую двухцветную обивку потолка из замши и отделку SV Bespoke из кованого углеродного волокна. Покупатели также найдут специальные накладки на пороги с надписью «Park City Edition 1 of 7».

 На этом особые детали не заканчиваются: у Park City Edition есть поперечины багажника на крыше и багажник для лыж. Они помогут перевезти два комплекта лыж Hinterland, которые идут в комплекте с автомобилем. После долгого дня на склонах владельцы этой модели смогут расслабиться с помощью двух входящих в комплект массажеров Theraguns, которые помещены в специальные кожаные футляры.

Под капотом находится подключаемая гибридная силовая установка, состоящая из 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, электродвигателя и аккумулятора, обеспечивающего запас хода только на электричестве 85 км/ч.
Впечатляющие цифры распространяются и на мощность, которая составляет 543 л.с. и крутящий момент 800 Нм. Это позволяет кроссоверу разгоняться с 0 до 96 км/ч за 4,7 секунды, а максимальная скорость достигает 241 км/ч.

Range-Rover-Sport-Park-City-Edition-03015-2.webp

  Читайте также о том, почему Range Rover никогда не получит диски более 23 дюймов.

У радиаторных решеток может быть будущее на электромобилях благодаря Hyundai Mobis

Решетки радиаторов могут вернуться в современную автопромышленность благодаря активной аэродинамике.

 Дизайн электромобилей продолжает развиваться, но некоторые автопроизводители попрощались с решеткой радиатора. Hyundai Mobis работает над решением этой проблемы, делая традиционные решетки полезными в эпоху электромобильности. В рамках этих усилий компания разработала «интегрированный передний модуль», который предлагает улучшенную аэродинамику, а также более традиционный внешний вид.  Модуль во многом вдохновлен решетками с активными жалюзи и оснащен компонентами, которые открываются и закрываются, чтобы уменьшить сопротивление. Однако это слишком упрощает ситуацию, поскольку передняя часть оснащена активными воздушными завесами, воздушными юбками, створками решетки радиатора и вентиляционными отверстиями на капоте. Они улучшают аэродинамику, а также обеспечивают теплообмен, что оптимизирует эффективность охлаждения аккумулятора.  Благодаря этой конструкции двойного назначения запас хода электромобиля может быть увеличен примерно на 20 км. Hyundai Mobis добавил, что эта технология особенно полезна для кроссоверов и внедорожников, поскольку вариантов улучшения аэродинамики не так много. Активные вентиляционные отверстия — не единственная хитрость, поскольку на передней панели имеется функция автоматического извлечения зарядного устройства, а также выдвижной датчик LiDAR. Последний выступает только во время движения, поэтому при парковке он защищен. Это потенциально может избавить вас от дорогостоящих затрат на замену. Помимо вышеупомянутых преимуществ, модуль обеспечивает преимущества стиля, поскольку автопроизводители могут использовать традиционные конструкции решеток. Это может помочь их автомобилям выделиться среди «безликих» конкурентов. Hyundai отметил последнее, заявив, что «электромобили обычно имеют обтекаемую конструкцию, направленную на снижение сопротивления воздуха за счет устранения решетки радиатора, что приводит к несколько единообразному внешнему виду среди пассажирских электромобилей».   Пока неизвестно, когда мы сможем увидеть дорожные модели, оснащенные новым лицевым модулем. Но компания пытается выйти на зарубежные рынки и расширить портфель заказов за пределы Южной Кореи.  Читайте также о том, что Hyundai отзывает более 28 тысяч автомобилей из-за риска их возгорания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+