Новые Audi A5, Audi Q5 и Audi A6 E-Tron покажут в 2024 году. Чего от них ждать

Немецкий бренд подтвердил дебют новых версий Audi A5, Audi Q5 и Audi A6 E-Tron в 2024 году. В рамках этой статьи приведены имеющиеся сведения о этих новинках. К концу 2025 года должно быть выпущено более 20 новых моделей.

Комментировать
Поделиться:
Новые Audi A5, Audi Q5 и Audi A6 E-Tron покажут в 2024 году. Чего от них ждать
Еще только март, но Audi уже представила несколько своих моделей. 2024 год начался с показа обновленного Q7 в конце января, а в начале февраля появился RS6 Avant GT. Обновленный S3 появился через несколько дней, а на прошлой неделе последовал обычный фейслифтинг A3. Несколько дней назад к драке присоединился первый в истории Q6 E-Tron. Но в этом году нас ждет гораздо больше.



В 154-страничном документе Audi Report 2023 упоминается, что до конца следующего года на рынке появится более 20 новых продуктов. 


Лидером будет A6 E-Tron, изображенный выше в виде прототипа. В ближайшие месяцы он появится как полностью электрическая модель на базе Premium Platform Electric. Средства индивидуальной защиты были разработаны совместно с Porsche и уже используются в Q6 E-Tron и Macan. Новый A6 E-Tron будет продаваться в кузовах седан (ну, технически это будет пятидверный хэтчбек) и универсал.

Во второй половине года Audi представит линейку A5 следующего поколения и Q5. Эти модели будут базироваться на том, что Four Rings называет Premium Platform Combustion (PPC), которое станет развитием существующей архитектуры MLB VW Group. Немецкий люксовый бренд вообще не упоминает A4, и это потому, что он уходит.

A4, который мы знаем сегодня, станет A5, оставив место в линейке для будущего A4 E-Tron, работающего только на электричестве. Audi не сообщает, будет ли в этом сегменте еще один седан с двигателями внутреннего сгорания или заменит ли A5 Sportback седан A4. Шпионские снимки показали, что универсал доживет до следующего поколения, так что готовьтесь к тому, что модели A5/S5/RS5 Avant будут предлагаться вместе со Sportback.

Автомобильные папарацци не видели прототипов купе A5 или кабриолета, но есть надежда, что двухдверные модели все еще планируются. Тем не менее, сегмент сокращается, поэтому Mercedes объединил модели купе и кабриолетов C-Class и E-Class, чтобы создать CLE.

Q5 войдет в свое третье поколение в 2024 году, и, как и предстоящий A5, он получит новое семейство «высокоэффективных» двигателей внутреннего сгорания с подключаемой гибридной силовой установкой. Это будут последние разработки Audi в области ДВС, поскольку бренд намерен выпустить свои последние автомобили с традиционными силовыми агрегатами в 2026 году.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России подешевел удлиненный Audi Q5 китайской сборки. Столичные дилеры снизили цены на большой кроссовер Audi Q5 с приставкой L - такие продают на китайском авторынке. Изменение прайсов заметил корреспондент Аutonews, обратившийся в два крупных автосалона под видом покупателя.
20 Марта, 2024 г.

Isuzu D-Max получит полностью электрическую версию со стартом продаж в 2025 году

Пикап с нулевым уровнем выбросов сохраняет грузоподъемность дизельных версий.

 Isuzu представила свой первый аккумуляторный электромобиль, созданный на базе среднеразмерного пикапа D-Max, сохранивший полезную нагрузку и тяговые возможности турбодизельных версий.  Предсерийный прототип Isuzu D-Max BEV впервые будет представлен публике 27 марта на Международном автосалоне в Бангкоке в Таиланде, а затем его выход на рынок Европы запланирован на 2025 год. Isuzu также покажет еще один D-Max. Прототип оснащен мягким гибридным дизелем, хотя неясно, поступит ли он в производство.  Версия недавно обновленного пикапа с нулевым уровнем выбросов базируется на том же шасси с лестничной рамой, но заменяет турбодизель «постоянной системой полного привода с недавно разработанными электронными мостами спереди и сзади». Энергия поступает от литий-ионного аккумулятора емкостью 66,9 кВтч. Передний электродвигатель выдает 53 л.с. и 108 Нм, а задний электродвигатель развивает еще 121 л.с. и 217 Нм. Суммарная мощность составляет 174 л.с. и крутящий момент 325 Нм, что означает, что BEV более мощный, чем базовый 1,9-литровый дизельный двигатель. Компания не раскрыла запас хода электрического грузовика, но подтвердила, что он соответствует полезной нагрузке в 1000 кг и буксировочной способности в 3500 кг существующих моделей с дизельным двигателем. Что касается максимальной скорости, то она составит более 130 км/ч, при этом приоритет отдается запасу хода.  Визуально Isuzu D-Max BEV имеет обновленную носовую часть с закрытой решеткой радиатора для лучшей аэродинамики и синими акцентами. Остальная часть кузова с двойной кабиной такая же, как у D-Max с двигателем ICE, хотя на профиле присутствует новый набор шестиспицевых колес и значки «EV Concept». Еще неизвестно, будет ли серийная версия отличаться от этого прототипа.  Isuzu заявляет, что D-Max BEV поступит в продажу на «отдельных рынках материковой Европы, таких как Норвегия» в 2025 году. Однако электрический пикап также появится в Великобритании, Австралии, Таиланде и других странах, исходя из «потребностей рынка», и зрелость инфраструктуры зарядки электромобилей».  Помимо полностью электрической версии, Isuzu также показала прототип D-Max Hi-Lander MHEV. Он оснащен слегка электрифицированной версией 1,9-литрового турбодизеля с системой 48 В. Более подробная информация будет объявлена позже, включая характеристики мягкого гибридного грузовика и планы производства на будущее.  Конкуренты Isuzu D-Max, такие как Toyota Hilux и Ford Ranger, недавно получили мягкие гибридные и подключаемые гибридные версии соответственно, но на данный момент ни один из них не предлагает вариант трансмиссии BEV.  Читайте также о том, что компания Isuzu провела рестайлинг рамного пикапа D-Max для рынка Таиланд.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+