Рестайлинговый Rolls Royce Cullinan вдохновлен городскими небоскребами

Компания Rolls-Royce презентовала обновленный кроссовер Cullinan

Рестайлинговый Rolls Royce Cullinan получил ДХО, подсвеченную решетку радиатора и облака Гудвуда на сиденьях.

Комментировать
Поделиться:
Рестайлинговый Rolls Royce Cullinan вдохновлен городскими небоскребами
 Самая популярная модель бренда и ее более агрессивный брат Cullinan Black Badge — первые внедорожники Rolls с 23-дюймовыми колесами и информационно-развлекательной системой Spirit от Spectre EV.

 Обновление среднего возраста внедорожника Cullinan включает в себя изменения стиля, технические обновления интерьера и дополнительные опции.

  Изменения в базовой версии Cullinan и спортивной версии Black Badge отражают городское использование внедорожника и более молодую аудиторию. Снаружи — новые ДХО, 23-дюймовые колеса и решетка с подсветкой; цифровая приборная панель и мини-дух Spirit of Ecstasy дебютируют внутри

 Нет ничего радикального, чтобы сообщить об изменениях в базовом Cullinan Series II и его спортивном брате Black Badge, что по-своему великолепно, поскольку означает, что обе версии продолжают использовать мощность V12. Двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 563 л.с. в стандартной комплектации и 592 л.с. и 900 Нм в варианте Black Badge.

Но фейслифтинг действительно приносит множество изменений в деталях, которые отражают то, что Rolls узнал о людях, покупающих его самую популярную модель. Одна из них заключается в том, что жители Куллина проводят много времени в городе, большинством из них теперь управляет владелец, а клиенты, по стандартам Rolls Royce, невероятно молоды, им всего 43 года.
Визуально новый внедорожник легко узнать по свисающим усатым DRLS, которые обрамляют квадратную переднюю часть и вдохновлены городскими небоскребами. Нижний бампер также является новым, но более важным изменением, возможно, является первое появление решетки с подсветкой.

Rolls-Royce-Cullinan-Black-Badge-facelift-00029-2048x1152.webp

  В обновленном интерьере появилась полноразмерная цифровая приборная панель, смоделированная по образцу Spectre EV, крошечная фигурка Spirit of Ecstasy, размещенная под часами, и встроенный доступ к Whispers.

 Новые материалы включают в себя древесину ясеня, окрашенного в серый цвет, вискозную ткань из бамбука, используемую в интерьере Duality Twill, а также перфорированный рисунок сидений, который должен выглядеть как облака над домом Роллса в Гудвуде. Задний бампер и отделка люка, а также выхлопные патрубки отделаны черным хромом с зеркальным эффектом, а диаметр колес составляет 23 дюйма.

 Внутри та же цифровая приборная панель, но карманный Spirit of Ecstasy выполнен в черном цвете, а не в хроме, а салон украшен карбоновой отделкой, на изготовление 23 деталей которой требуется шесть слоев лака и 21 день. 

Rolls-Royce-Cullinan-Black-Badge-facelift-00027-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что Rolls-Royce раскритиковал новую версию Ghost Prism Edition.

Почти половина россиян в апреле приобретала авто с пробегом до 1 млн рублей

Эксперты автомобильной системы Pango Cars в беседе с «Российской газетой» рассказали, что самой продаваемой маркой на вторичке в апреле стала марка Kia с долей продаж 13,4%.

Второй результат в 12,6% принадлежит нашей «Ладе». На третьей строчке расположилась компания Hyundai (12,0%), которой в марте доставалось «серебро». Замыкают пятёрку самых востребованных марок на рынке подержанных машин Renault и Nissan с долей 6,3% и 6,0% соответственно. Среди моделей чаще всего удавалось перепродавать Hyundai Solaris. За ним идут Kia Rio и Lada Vesta. Чаще всего россияне интересовались машинами в ценовом сегменте от 500 тысяч до миллиона. Продажи здесь приблизились к отметке в 33 процента. 25,4% россиян купили автомобиль с пробегом стоимостью 1-1,5 миллиона. Дешевле 500 000 рублей - 14,6% сделок. На машины дороже 2 миллионов пришлось 11,7%.  Что касается побега, то в апреле самыми популярными стали подержанные автомобили с показаниями на одометре 50-150 тысяч километров (47%). Каждый пятый россиян (21%) останавливал выбор на машине с пробегом больше 200 тысяч км. 19% участников опроса покупали транспорт, который успел проехать 150-200 тысяч километров. На авто с пробегом до 50 тысяч км пришлось 14%. Специалисты ждут, что летом спрос на новые авто вырастет, а через 2-3 месяца подтянется и вторичка. За это время внимание россиян как раз успеет переключиться на машины с пробегом. С начала весны на российском вторичном рынке большим спросом пользуются внедорожники (35,1%). На седаны приходится 34,7% перепроданных машин, на хэтчбеки - 20,6%.  Ранее стало известно, что продажи новых автомобилей в России снизились с приходом апреля. Такой вывод сделали эксперты «Автостата». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+