Citroen C4 X бросает вызов тренду и отказывается от узких ДХО в пользу более толстых фар

Citroen вновь обновляет кроссовер Citroen e-C4 X 2025 года

На дорогах заметили обновленную версию электрического кроссовера Citroen с новой передней частью кузова и маскировкой, закрывающей двери и заднюю часть.

Комментировать
Поделиться:
Citroen C4 X бросает вызов тренду и отказывается от узких ДХО в пользу более толстых фар
 Седан X дебютировал только в 2022 году, но его основа восходит к 2020 году. Ему доступны ДВС и электрические трансмиссии. Citroen C4 Cactus 2015 года был одним из пионеров современной тенденции раздельных фар, но похоже, что последующие C4 и C4 X не унаследуют эту черту.

 Как и оригинальный Cactus, хэтчбек C4 в стиле кроссовера и его родственный седан C4 X в настоящее время имеют сверхтонкие ДХО в верхней части крыльев, а также громоздкие основные фары, установленные внизу.

 Но на этих шпионских снимках электрической версии C4 X, e-C4 X, похоже, виден новый набор более крупных фар на месте ДХО. Citroen просто увеличивает ДХО, чтобы сделать лицо более узнаваемым. Область, где расположены основные фары на существующем автомобиле, полностью закрыта, за исключением узкого проема.

 Не похоже, что у Citroen запланирована масса других визуальных изменений. При этом можно ожидать новый передний бампер, некоторые изменения в нижней части дверей и модификации задних фонарей. Отсутствие маскировки на заднем бампере позволяет предположить, что его вообще не обновят.

Ровно год назад более топовые модели e-C4 X получили от создателей электродвигатель мощностью 154 л.с. Это дало им прирост на 20 л.с. по сравнению с ДВС. Они также получили аккумуляторную батарею емкостью 54 кВтч, что увеличило запас хода примерно на 17% и позволило проехать до 420 км без необходимости зарядного устройства в соответствии с циклом WLTP.
В феврале этого года компания Stellantis также оснастила версии с мотором внутреннего сгорания C4 и C4 X новым 1,2-литровым мягким гибридным двигателем мощностью 134 л.с.

Citroen-e-C4X-facelift-spy-shots-scoop-00009-2048x1351.webp

  Читайте также о том, что состоялся дебют 7-местного электрического кроссовера Citroen e-C3 Aircross.

Модельный ряд Subaru расширится 3 новыми электрокарами к 2026 году

Японская компания хочет минимизировать риск на нестабильном рынке электромобилей и продолжит производить гибриды. Первые три новых электромобиля будут разработаны Toyota, чтобы сократить затраты на исследования и разработки на фоне замедления темпов роста электромобилей.

 Subaru подтвердила, что к 2026 году появится трио полностью электрических кроссоверов, разработанных с помощью Toyota, поскольку компания хочет минимизировать риски на нестабильном рынке электромобилей. Subaru также объявила свои годовые финансовые результаты, зафиксировав 75-процентное увеличение операционной прибыли и 15-процентное увеличение мировых продаж.  На Solterra, в настоящее время единственный электромобиль, предлагаемый Subaru, пришлось лишь 0,02% мировых продаж автопроизводителя в 2023 году. Японский автопроизводитель надеется, что расширение своей линейки электромобилей за счет большего количества внедорожников поможет достичь его амбициозной долгосрочной цели – 50% продаж электромобилей.  В частности, Subaru выпустит три новых электрических внедорожника к концу 2026 года и еще четыре к концу 2028 года. Чтобы сэкономить затраты на исследования и разработки, первые три новых электромобиля будут разработаны Toyota, как и Subaru Solterra, которая является близнецом Toyota bZ4x. Вторая волна электромобилей может быть разработана собственными силами Subaru, хотя это зависит от будущего спроса на электромобили. Один из трех будущих внедорожников, которые должны появиться к 2026 году, будет производиться на заводе Subaru в Ядзиме в Японии. Еще один будет производиться в США компанией Toyota, что позволит ей претендовать на федеральные налоговые льготы по электромобилям. Модель, произведенная в США, может стать, по слухам, трехрядным электрическим кроссовером, который, как ожидается, поступит в производство в Кентукки в 2025 году и будет носить значки Toyota и Subaru.  Subaru поставила 976 000 автомобилей за последние 12 месяцев, что на 15% больше, чем в прошлом году. Сюда входят 695 000 продаж в США (+17%) и 27 000 продаж (+17%) в Европе. Помимо увеличения объема продаж, автопроизводитель также выиграл от увеличения продаж более прибыльных моделей.  В следующем финансовом году Subaru прогнозирует 980 000 продаж по всему миру (+1%), включая 700 000 экземпляров в США и 15 000 автомашин в Европе. Однако ожидается, что операционная прибыль снизится на 15%, а чистая прибыль - на 22% по мере восстановления японской иены и увеличения инвестиций в НИОКР.   Читайте также о том, что начинаются продажи обновленного универсала Subaru WRX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+