Замглавы Минфина Моисеев предложил повысить штрафы за езду без ОСАГО до 5 тысяч рублей

Штраф за езду без ОСАГО должен увеличиться в несколько раз. С такой инициативой в Совете Федерации выступил заместитель главы Минфина Алексей Моисеев.

Комментировать
Поделиться:
Замглавы Минфина Моисеев предложил повысить штрафы за езду без ОСАГО до 5 тысяч рублей
Замглавы Минфина Алексей Моисеев считает, что сумма в 800 рублей выглядит несерьезно. По его мнению, штраф за езду без «автогражданки» должен составлять не меньше 5 000 рублей.

Своей точкой зрения он поделился на совещании, посвящённом вопросам ОСАГО. При этом замминистра уточнил, что штраф было бы правильнее развести - для физических и для юридических лиц.

Однако, по мнению Моисеева, ощутимо увеличивать размер штрафа и не придется, если пойти другим путём. В качестве примера он привел ситуацию, когда водитель проезжает непристегнутым через десять камер, а после получает 10 штрафов за это правонарушение.

Так что, если каждая камера будет штрафовать нарушителя на 800 рублей за отсутствие ОСАГО, то штраф можно оставить прежним, говорит замминистра. В ПДД четко прописано, что выезжать на дороги без полиса ОСАГО запрещается.



Ранее стало известно, что в России участились случаи отказа в страховании иномарок по ОСАГО.

На калининградском заводе «Автотор» начали выпуск китайских автомашин BAIC

На мощностях калининградской производственной площадки «Автотор» приступили к выпуску паркетников и седанов BAIC X35 и BAIC U5 plus.

 Пять новых моделей этого китайского автоконцерна начнут продаваться на авторынке нашей страны уже с этого года. Подробности сообщил пресс-центр российской производственной площадки.   Специалисты предприятия будут оснащать седан BAIC U5 plus «атмосферником» с рабочим объемом на 1,5 литров.  Запчасти для выпуска моделей привозят в Калининград с китайского автопредприятия BAIC. На первом этапе легковушки собирают на основе уже сваренных и покрашенных кузовов. При этом в будущем на автозаводе будут использовать больше российских комплектующих.   К примеру, автомашины будут комплектоваться аккумуляторными батареями, стеклами, бамперными группами, покрышками, дисками колес, креслами, системой выхлопа и бачками омывателей отечественных поставщиков.  Сборку иномарок по полному циклу с предполагаемой сваркой и окраской здесь собираются организовать в следующем году. Читайте также о том, что автозавод в Калининграде намерен массово выпускать электрифицированные грузовые машины Foton.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+