ГИБДД может оштрафовать водителей РФ за сетку в бампере автомашины на 500 рублей

Очень часто радиаторную решетку защищают сеткой, чтобы туда не залетал всякий мусор с дороги: мелкие камешки, ветки и прочее. Только такой на первый взгляд полезный и безобидный апгрейд может обернуться штрафом, предупреждают юристы.

Комментировать
Поделиться:
ГИБДД может оштрафовать водителей РФ за сетку в бампере автомашины на 500 рублей
Установка защитной сетки в радиаторную решетку формально может расцениваться как внесение изменений в конструкцию автомобиля. Но это противоречит Перечню неисправностей и условий, при которых эксплуатировать ТС запрещается, пишет портал NJcar.   

Пункт 7.18 перечня считается общим - в нем нет ссылок на конкретные регламенты или требования. Здесь говорится, что установка любого допоборудования без разрешения ГИБДД запрещена, отвечает юрист Сергей Смирнов.

Есть техрегламент, затрагивающий  безопасность колесных транспортных средств. В этом документе также  описаны случаи, когда нужно получать согласование, и перечислено, что можно изменять, а что нет. Есть здесь и важна оговорка, что любое дополнительное оборудование, не согласованное с заводом-изготовителем и влияющее на безопасность, находится под запретом.

Формально сетка в решетке радиатора считается допоборудованием, влияющим на безопасность. Это значит, что ездить на такой машине нельзя. Иначе штраф в 500 рублей и требование демонтировать все лишнее. 

На практике сотрудники Госавтоинспекции редко обращают на это внимание. Причём формально имеются все основания для составления протокола.
Также не стоит забывать, что нередко сами автопроизводители не рекомендуют устанавливать сетку в решетку радиатора, чтобы не перекрывать доступ воздуха для охлаждения радиатора.



Ранее стало известно, что в РФ определенной категории транспорта запретят ездить по дорогам с 12:00 до 20:00.
5 Июня, 2023 г.

BMW будет именовать свои будущие модели с ДВС по другому

Согласно официальным данным, баварский бренд сбирается по другому именовать свои будущие бензиновые модели - они избавятся от буквы «i» в конце своих названий. Обновленная номенклатура впервые появится в моделях 1 Series и X3 следующего поколения.

 BMW имеет впечатляюще сложный модельный ряд с бензиновыми, дизельными, подключаемыми гибридными и электрическими моделями, поскольку баварский бренд хочет соответствовать своему идеалу «Сила выбора». Это один из немногих автопроизводителей, который не вынес смертный приговор старому доброму двигателю внутреннего сгорания, поскольку считает, что мир не будет готов полностью принять электромобили в следующем десятилетии. Немецкая марка утверждает, что переход займет время, и его не следует торопить. Тем временем, как сообщается, он планирует обновить свою стратегию именования, чтобы внести больше ясности.   Известный инсайдер BMW с форумов Bimmer Post утверждает, что автомобили, работающие только на бензине, потеряют букву «i» в конце своих названий, начиная с новых моделей, которые появятся в 2024 году. Считается, что следующее поколение 1 Series и X3 впереди, поскольку ожидается, что оба они будут запущены в производство чуть более чем через год: в июле 2024 года для хэтчбека и в августе 2024 года для кроссовера. Под кодовым названием F70 новая 1-я серия изначально будет выпускаться в версиях 118 и четырехтрубной версии M135, а также в паре дизелей, названия которых сохранят букву «d»: 118d и 120d. Дополнительными газовыми версиями нового 1er могут быть 116, 120 и 128 xDrive. Имейте в виду, что текущая модель, по слухам, пропустит типичное обновление среднего возраста (Life Cycle Impulse на жаргоне BMW) и сразу перейдет к четвертому поколению. Новый X3, известный внутри компании как G45, будет продаваться с бензиновыми двигателями как X3 20, X3 20 xDrive, X3 30 xDrive и X3 M50 xDrive. Ожидается, что последний заменит сегодняшний M40i, и, надеюсь, у него все еще будет рядный шестицилиндровый двигатель. Инсайдер BMW не упоминает M40d, что может быть признаком того, что 3,0-литровая версия с дизельным двигателем не будет обновлена для следующего поколения шикарного кроссовера. Судя по всему, полноразмерный X3 M все еще планируется, а BMW присвоили кодовое имя G97. Также появится еще один полностью электрический iX3, но на этот раз он отойдет от существующей платформы CLAR и примет Neue Klasse — первую специализированную архитектуру компании для электромобилей. Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе не смогли продать изготовленный на заказ BMW 850i. Этот изготовленный на заказ BMW 850i не удалось продать, в частности из-за его непомерно высокой цены в 227 000 долларов или 18 359 760 руб. Продавец отказался от почти четверти миллиона долларов за машину с неизвестным пробегом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+