Автоюрист Бударагин рассказал о нюансах прохождения техосмотра с 1 марта 2024 года

С 1 марта 2024 года в России проходить техосмотр придется по новым правилам. Эксперт в области автоправа Александр Бударагин назвал главную цель реформы. Это борьба с незаконной выдачей диагностических карт без проверки самого авто.

Комментировать
Поделиться:
Автоюрист Бударагин рассказал о нюансах прохождения техосмотра с 1 марта 2024 года
Автоюрист отметил, что в последние годы многие российские водители покупают так называемые «серые» диагностические карты. Это опасная тенденция: так удается легализовать технически неисправный транспорт. 

Чтобы решить эту проблему, предложили сделать обязательным техосмотр для всех легковых автомобилей старше 4 лет при перерегистрации, замене кузова или агрегатов, а также для коммерческого сегмента. Ежегодно проходить ТО будут  учебные автомобили, грузовики и автобусы. 

Техосмотр разрешат проводить только аккредитованным операторам, у которых есть необходимое для этого  оборудование. Цены для легковых авто - не меньше 913 рублей. Результаты диагностики попадут в единую государственную информационную систему.

Если у водителя не окажется действительного талона техосмотра, ему грозит административный штраф в 2 000 рублей. Если выяснится, что диагностическая карта ненастоящая, наказать могут на 5 тысяч или же оставить без водительских прав.



Ранее стало известно, что продавцов автомашин в России хотят обязать извещать МВД о сделке.
12 Сентября, 2023 г.

Fit Service: количество визитов владельцев автомашин из КНР в сервисы выросло на 35%

Среди россиян растет популярность китайских автомобилей, отсюда и новая тенденция - в автосервисах таких машин стало заметно больше, чем раньше. За 8 месяцев нынешнего года в России обслужилось на 35% больше «китайцев» в возрасте до четырех лет, чем год назад, передает газета  «Известия».

По подсчётам специалистов Fit Service, чаще всего на СТО привозили автомобили с логотипами марок Chery, Lifan и Geely. Также чаще стали обслуживать  модели Haval (+88%), Changan (+33%) и JAC (+60%). Для отдельных китайских машин характерны проблемы с качеством сборки - отсюда повышенный износ и частый ремонт. Так что надёжность и долговечность здесь вопрос спорный, говорит гендиректор ГК «Маршал» Михаил Белоусов. Специалисты напоминают, что китайские авто разрабатывали совсем под другие климатические и дорожные условия. Вот почему «китайцы» часто ржавеют. Они просто не адаптированы под наши зимы, приводят пример в сервисе «Кореан».  В список самых проблемных мест машин из КНР россияне занесли слишком тонкий металл, подверженность коррозии, некачественную электронику и запчасти, а также слабое ЛКП и «слишком нежную подвеску». Ранее стало известно, что китайский автогигант Chery привезет в Россию обновленный гибрид Tiggo 8 Pro e+.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+