В Челябинске KIA запретила местному автодилеру использовать свой бренд

Южнокорейская компания «Киа Корпорейшен» выступила с требованием запретить челябинскому автосалону «Таганай-Моторс» использовать бренд KIA. Иск подали в региональный арбитражный суд.

Комментировать
Поделиться:
В Челябинске KIA запретила местному автодилеру использовать свой бренд
Подробностями этого любопытного дела делится местный портал URA.RU. По данным издания, истец хочет убрать  обозначение бренда из доменного имени и материалов сайта автодилера.

В иске подчеркивается, что бренд продавец из Челябинска использует при продаже  товаров  двух классов по международной классификации: 12-го и 35-го. Это машины и аксессуары, если переводить на язык рядового покупателя. 

К сайту автосалона у «Киа Корпорейшен» тоже были определенные претензии и требования. На момент публикации интернет-ресурс не работал. 

Иск оставлен без движения до 22 января, уточняют местные журналисты. При обращении в суд инициатор спора не доказал факт проведения  претенциозной работы с ответчиком.

В российском офисе Kia запрос URA.RU оставили без ответа.



Ранее стало известно, что в России нашли вариант выпустить Kia Seltos на своем автозаводе. 
10 Января, 2024 г.

Концепт Lamborghini Telemetry X представлен как цифровой компаньон для трассы

Lamborghini представила на выставке CES новую систему, которая поможет автолюбителям ехать еще быстрее на трассе.

 Lamborghini дает возможность заглянуть в будущее, представив концепцию Telemetry X. Она позиционируется как «предварительный просмотр подключенных услуг, которые водители смогут получить в ближайшие годы».  Представленная на выставке CES концепция ориентирована на телеметрию и призвана предоставить водителям захватывающий опыт вождения на трассе. В рамках этих усилий он включает в себя цифрового второго пилота, систему биометрических данных и функцию удаленного обучения, известную как удаленный гараж в реальном времени.  Начиная с последнего, Remote Garage использует технологию 5G для загрузки в Интернет телеметрических данных и видео о движении колес в реальном времени. За этим может следить инструктор по вождению, который мгновенно дает водителю обратную связь, а также подсказывает, что делать в определенных ситуациях. В Lamborghini заявляют, что эта услуга обеспечит еще более полный и увлекательный опыт работы на трассе, одновременно повышая производительность водителя и обеспечивая удовольствие от вождения на основе удобного для пользователя подхода. Система биометрических данных — это именно то, на что это похоже, поскольку это система мониторинга, которая собирает разнообразную информацию. Сюда входят частота сердечных сокращений и уровень стресса водителей. И последнее, но не менее важное: цифровой второй пилот. Это проактивный голосовой помощник, который сравнивает биометрические данные и данные автомобиля, чтобы дать обратную связь пилоту во время движения по трассе. В качестве примера Lamborghini сообщила, что система может анализировать время прохождения круга и давать советы по идеальной гоночной траектории, а также о том, когда следует тормозить.  Читайте также о десяти самых надежных представительских авто по версии Whatcar и MotorEasy.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+