В ГИБДД разъяснили изменения в понятии допустимое превышение скорости в 2024 году

Портал njcar.ru узнал у представителя ГИБДД, как следует трактовать понятие о допустимом превышении скорости в 2024 году.

Комментировать
Поделиться:
В ГИБДД разъяснили изменения в понятии допустимое превышение скорости в 2024 году
В прошлом году нештрафуемый порог скорости увеличили до 20 км/ч, а часть 1 статьи 12.9 КоАП РФ упразднили. Причем сотрудники Госавтоинспекции объяснили, что цифру в 20 км/ч не стоит трактовать как разрешенное превышение. Большинство водителей стараются держаться на уровне +19 км/ч. Только вот даже такое пограничное превышение все равно является нарушением ПДД, просто сейчас за него не наказывают. 

В ГИБДД и Минтрансе не так давно  предлагали вернуть прежнюю практику при оформлении штрафов с дорожных камер. Прежде выявлять нарушителей мешала большая погрешность устройств видеофиксации. Камеры часто ошибались, что водителям крайне не нравилось. Этот нюанс учли и увеличили порог безнаказанного превышения скорости.

У современных устройств погрешность куда меньше, а старых камер на дорогах почти не осталось. Сегодня автоматические камеры делают по ГОСТу Р 57144-2016, который допускает отклонение не больше 2-3 км/ч. Технически это позволяет ужесточить правила о скоростных ограничениях.

В Европе нештрафуемый порог ниже - 10 или даже 5 км/ч. В России так не получится: в одной только Москве ежегодно выписывают около 30 миллионов штрафов за превышение скорости. Если установить более низкий лимит - 10 км/ч, количество нарушений вырастет в разы, а водители взбунтуются. Да и сами инспекторы ЦАФАП вряд ли физически смогут справиться с таким потоком  дел.

 В 2024 году нештрафуемый порог превышения скорости сохранился на уровне 20 км/ч.



Ранее стало известно, что ГИБДД запретила российским водителям самостоятельно менять 12 деталей в автомобиле. 

Эксперты рассказали, когда автокредиты окажутся более выгодными в России

Стало известно, когда кредитные предложения для покупки автомашин окажутся более привлекательными для россиян.  

 С середины минувшего лета ЦБ РФ поэтапно пятикратно увеличивал ключевую ставку с 7,5% до 16%. Это и стало причиной увеличения стоимости кредитов на покупку автомашин.   Договоры выгодного кредитования играли ключевую роль в прошлом году, обеспечивая примерно 40% от всего объема реализации новых автомашин. Аналитики, опрошенные экспертами статистического портала «Автостат», высказали свое мнение о том, когда и при каких обстоятельствах стоит ожидать снижения ставок по автокредитам.  Согласно мнению руководителя управления развития партнерских программ и стратегических сегментов «Росбанк Авто» Вячеслава Якубчика, рынок автокредитования достиг плато по ставкам. Текущий показатель кредитных ставок останется неизменным при актуальности ключевой ставки. Корректировки кредитных ставок стоит ожидать только при пересмотре ключевой ставки Центробанка России в сторону снижения.  По прогнозу главы департамента розничных продуктов «Абсолют Банка» Виталия Костюкевича, ЦБ РФ начнет смягчение денежно-кредитной политики ближе в предстоящему лету. Это, вероятно, будет постепенное снижение. К концу этого года ключевая ставка может не достичь определенных значений. Таким образом, ставки в сегменте автокредитования не будут преодолевать указанные уровни. Глава компании «Открытие Авто» Марина Дембицкая отметила, что на данный момент ставки не являются запретными. В позапрошлом году ситуация была хуже, при этом кредитование населения не прекращалось. По ее мнению, текущее повышение ключевой ставки может привести к ограничению риска и одобрения, но не к полной остановке выдачи автокредитов. Даже при росте процентных ставок, интерес к оформлению кредитных договоров сохраняется на высоком уровне, особенно учитывая ожидания автолюбителей относительно дальнейшего роста стоимости машин и повышения ключевой ставки ЦБ. Читайте также о том, что российские автосалоны приступили к снижению цен на автомашины до 300 тыс. руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+