Электрический мопед Honda EM1 e: впервые появился на выставке EICMA 2022

Первый электрический мотоцикл Honda для Европы появится летом 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Электрический мопед Honda EM1 e: впервые появился на выставке EICMA 2022
Ранее в 2022 году Honda объявила об амбициозном плане по внедрению не менее 10 электрических моделей двухколесных транспортных средств к 2025 году. Поскольку уже почти 2023 год, на это остается не так много времени, но, конечно, такая компания, как Honda, не сделала бы такого объявления, если бы у нее не было нескольких моделей в рукаве. 


8 ноября 2022 года Honda Europe представила свой первый электробайк для европейских покупателей EM1 e.

Теперь, чтобы внести ясность, мопед не будет доступен в Европе до лета 2023 года, поэтому Honda быстро заметила, что это всего лишь введение, а не полный и подробный запуск. 

Пока что известна информация о том, что заявленный запас хода Honda на одном Honda Mobile Power Pack e: составляет 40 километров или больше.

Возможно, это звучит не так уж много, но для поездок на работу этого может быть достаточно, особенно с учетом того, что Honda начинает внедрять свои станции замены аккумуляторов на рынках, где она предлагает автомобили, работающие от мобильных аккумуляторов Power Pack e:.

 Учитывая популярность аналогичных скутеров в Европе, а также продолжающийся их рост внедрения, совсем не сложно понять, какую нишу может занять этот первый двухколесный электромобиль от Honda — если он правильно развернет свою инфраструктуру.



Читайте также о том, что изготовленный на заказ Ducati DIAVEL MU представят на выставке EICMA 2022.
8 Ноября, 2022 г.

Изготовленный на заказ Ducati DIAVEL MU представят на выставке EICMA 2022

Хотя выставка EICMA обычно не рекламируется как выставка, ориентированная на заказчика, всегда найдется место для чего-то особенного — например, для единственного в своем роде байка от туринского магазина Officine GP Design, которое совсем скоро дебютирует на выставке EICMA 2022.

Новейшее творение магазина, созданное на базе Ducati Diavel, называется DIAVEL MU.  Используются только самые высококачественные и изготовленные на заказ компоненты. Это включает в себя тормоза Brembo, а также специальную вилку FG Racing girder, которая была полностью выточена из цельного куска с использованием пятиосевых фрез. Выпускной патрубок с двойным восьмиугольным выпуском разработан Officine GP Design, но в конечном итоге создан благодаря опыту MCJ. Конечно, почетное место в этом дизайне занимает сухое сцепление, которое многие фанаты Ducati считают неотъемлемой частью души настоящего байка этой компании. Множество других аксессуаров были созданы для DIAVEL MU компанией Rizoma, специалистом по аксессуарам, имеющим давние отношения с Ducati. Седло было изготовлено вручную Veneto Pelletteria и позволяет владельцу при желании легко переключаться с монопостовой версии на двухместную за считанные секунды. В качестве изюминки этого проекта Officine GP Design использовала специальную запатентованную обработку поверхности для защиты мотоцикла.   Фирма, которая предпочитает держать это в секрете, описывает это только как “керамические нанотехнологии, разработанные Стефано Бойдо, партнером туринского ателье”. Читайте также о том, что Horwin анонсирует интеллектуальные электробайки с самобалансировкой перед дебютом на EICMA 2022.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+