Дрэг-рейсинг: BMW M 1000 RR против Ferrari SF90 Stradale

Здесь вы видите Криса Нортовера из Bike World на блестящем новом BMW M 1000 RR против Мэта Уотсона из Carwow на совершенно сумасшедшем Ferrari SF90 Stradale.

Комментировать
Поделиться:
Дрэг-рейсинг: BMW M 1000 RR против Ferrari SF90 Stradale
BMW M 1000 RR оснащен самым совершенным, точно настроенным рядным четырехцилиндровым двигателем BMW объемом 999 куб.см, который выдает заявленные 212 лошадиных сил. Благодаря большому количеству углеродного волокна, централизации массы и снижению веса, он весит всего 192 килограмма. 


Между тем, Ferrari SF90 Stradale оснащен четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и тремя отдельными электродвигателями. В целом, заявленная мощность здесь составляет ошеломляющие 1000 лошадиных сил. Снаряженная масса составляет 1570 килограммов.

SF90 Stradale - самый мощный и быстрый Ferrari, выпущенный с завода. Хотя M 1000 RR, безусловно, тоже впечатляющий мотоцикл.

Как первоклассный спортбайк BMW, M 1000 RR предлагает гонщикам несколько вариантов вспомогательных средств. Управление запуском может быть полностью включено и включает в себя как настройки тяги, так и управления рулем.

Очевидно, результаты будут зависеть от того, кто находится за рулем. Однако в случае с бывшим гонщиком Крисом Нортовером оказалось, что его инстинкты и действия с органами управления привели к гораздо более тесной конкуренции и лучшему старту, чем настройки BMW launch control на любом уровне. Предоставленный самому себе, он сумел немного побороться с SF90 Stradale (хотя SF90 все равно победил M 1000 RR в конце полосы).

Старт был более напряженным, как это обычно бывает в матчах между автомобилями и байками, но SF90 Stradale в конечном итоге одержал победу.

 Однако, вероятно, стоит отметить разницу в цене между двумя автомобилями, которая составляет разницу порядка 11:1.



Читайте также о том, что концепт BSA Scrambler дебютировал на мотоциклетном шоу 2022 года.

Всю территорию АВТОВАЗа заполнили почти 10 тыс. некомплектных автомашин LADA Granta

Этими машинами занято все свободное пространство, даже газоны. Волжский автогигант остался без нужных автокомпонентов из-за проблем с логистикой.

При этом «АвтоВАЗ» не стал останавливать производство. Выпущенные авто без необходимого оборудования временно складируют на территории автозавода. Когда появятся нужные автокомпоненты, все эти машины доукомплектуют. В настоящее время рядом с «АвтоВАЗом» насчитываются уже тысячи недоукомплектованных легковушек. По данными интернет-паблика «Avtograd news» в социальной сети «ВКонтакте», сегодня на территории предприятия собрано порядка 9 000 некомплектных «Грант». Чаще всего у таких автомобилей отсутствует электроусилитель рулевого управления. Новые машины оставляют на хранение везде, где можно, даже на газонах. Напомним, классическим вазовским «Нивам» не хватало ремней безопасности, а LADA Niva Travel столкнулся с дефицитом жгутов проводов головной оптики и эластичных соединительных муфт вала рулевой колонки. Отдельные экземпляры внедорожников выпускались без бамперов. Ранее стало известно, что трёхдверный LADA Niva Legend получил новый оттенок кузова от LADA Vesta в ноябре 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+