2023 KTM 790 Adventure возвращается в модельный ряд с новыми обновлениями

Спустя некоторое время KTM 790 Adventure возвращается в 2023 году! На этот раз в нем есть необходимые обновления стандарта Euro 5. Он также может похвастаться редизайном, разработанным в Маттигофене, Австрия, в то время как само производство передается KTM партнерской компании CFMOTO.

Комментировать
Поделиться:
2023 KTM 790 Adventure возвращается в модельный ряд с новыми обновлениями
KTM 790 Adventure 2023 года оснащен мощным двухцилиндровым двигателем LC8c, который выдает заявленные 95 лошадиных сил. С точки зрения мощности мало что изменилось, но соблюдение норм выбросов Евро-5 было явно обязательным. 


Для обновленного 790 Adventure KTM внесла множество изменений, как видимых, так и невидимых. Передняя часть мотоцикла была переработана, благодаря большей защите от ветра благодаря обтекателям и более высокому ветровому стеклу. Теперь вокруг этой машины повсюду присутствует светодиодное освещение, а спереди установлен новый пятидюймовый TFT-дисплей; Подключение по Bluetooth к вашему смартфону является стандартным, если вы загружаете бесплатное приложение KTMConnect.

KTM также заявляет, что улучшена устойчивость байка за счет увеличения вращающейся массы на 20 процентов. Также была переработана скользящая муфта усилителя, а также установлена новая воздушная камера, обеспечивающая лучшую воздухопроницаемость двигателя.

Из обновлений также стоит выделить контроль тяги мотоцикла на поворотах, ABS, регулирование скольжения двигателя и управление режимами езды.

Говоря о режимах езды, в 2023 790 Adventure реализовано то же поведение ABS, что и в 2023 890 Adventure; а именно, ABS для бездорожья автоматически включается, если вы выбираете соответствующий режим езды. 

 Еще одним сходством между электроникой на 790 Adventure и его собратом 890 Adventure на 2023 год является включение демонстрационного режима KTM, который запускает все электронные вспомогательные устройства на первые 1500 километров.

2023-ktm-790-adventure---front-left-angle-view.jpg

Читайте также о том, что Vent представила нео-ретро скремблер X-Rude 125.
3 Декабря, 2022 г.

Vent представила нео-ретро скремблер X-Rude 125

Итальянский производитель мотоциклов Vent - относительно новый игрок в отрасли, впервые открывший свои двери в 2017 году. На выставке EICMA бренд представил несколько заманчивых моделей, которые наверняка понравятся как новичкам, так и опытным гонщикам. Один из них, X-Rude 125, должен появиться в автосалонах к весне 2023 года.

По сути, Vent X-Rude 125 - это скремблер в стиле нео-ретро. Однако, в отличие от других скремблеров, играющих роль внедорожных байков, X-Rude на самом деле способен преодолевать бездорожье, поскольку он основан на платформе enduro 125cc от Vent. Как таковой, он обеспечивает ощущение езды, аналогичное ощущению полноценного dual-sport, но с некоторым ретро-шармом, присущим скремблерам.  С точки зрения производительности, Vent X-Rude оснащен 124,7 куб.см одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, впрыском топлива и верхним распределительным валом, соответствующим стандарту Euro 5. Хотя Vent не раскрывает данные о производительности, известно, что его двигатели выдают 15 лошадиных сил — прямо на пределе лицензионных ограничений A1. Кроме того, Vent также заявляет о впечатляющей экономии топлива - 50 километров на литр. Байк оснащен мощными перевернутыми передними вилками с большим ходом подвески. Он катится на 19-дюймовых передних и 17-дюймовых задних колесах с проволочными спицами. Он получил передние и задние дисковые тормоза с роторами размером 290 мм и 220 мм соответственно. Вместо ABS X-Rude оснащен комбинированной тормозной системой CBS (combined braking system) в соответствии с европейскими правилами безопасности для мотоциклов, предназначенных для начинающих.  Ожидается, что Vent выпустит X-Rude 125 на европейском рынке к весне 2023 года. Его розничная цена оценивается в 5000 евро (около 324 тысяч рублей). Читайте также о том, чтоновый Brivido 125 от Voge предлагает начинающим гонщикам спортивный стиль Naked.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+