Компания Toyota представила элегантный мобильный скутер Toyota C+Walk S для стареющего населения Японии

Скутер C+Walk S разработан, чтобы помочь пожилым людям передвигаться по городу. Но его радиус действия составляет всего 20 км.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota представила элегантный мобильный скутер Toyota C+Walk S для стареющего населения Японии
 На этой неделе дебютировало последнее дополнение к серии Toyota C+Walk. Трехколесный самокат называется C+Walk S и призван помочь стареющему населению Японии передвигаться.

 В своем исследовании Toyota определила, что у людей старше 75 лет проблемы начинаются после 100 метров ходьбы. Это означает, что доля 75-летних, которые выходят из дома, на 10% ниже, чем доля 65-летних.

 В результате Toyota стремилась разработать скутер, который был бы как удобным, так и привлекательным. C+Walk S отличается элегантным дизайном, разнообразием цветов, легкой батареей, которую легко заряжать, и большим объемом памяти, чтобы пользователи могли уверенно выходить на улицу.

Дизайн вдохновлен остальной частью линейки Toyota C+, включая самокат C+Walk T и микроавтомобиль C+Pod. Он предлагается в черном, теплом сером, сером металлике или медно-слюдяном металлике.
Трехколесная конструкция не только элегантна, но и предназначена для того, чтобы пользователям было легко садиться и выходить из C+Walk S. Она также облегчает обзор того, что происходит впереди. Между тем, место для хранения, достаточно большое для корзины с продуктами, расположено под сиденьем.

2023-Toyota-CWalk-S-5.webp

  Управлять самокатом очень просто благодаря простому рычагу акселератора, который водитель может просто отпустить, чтобы замедлить движение. Если им действительно нужно в спешке затормозить, есть отдельное управление тормозом.

 C+Walk S также обладает расширенными функциями помощи водителю, такими как система обнаружения препятствий, которая замедляет самокат до скорости 2 км/ч, если он замечает впереди что-то, чего нужно избегать.

 Система помогает замедлить скутер, когда водитель поворачивает за угол, чтобы гарантировать, что C+Walk S внезапно не превратится в Reliant Robin. Точно так же он может замедлить самокат на крутом склоне, чтобы водитель не потерял контроль.

 Когда все системы безопасности отключены, C+Walk S развивает максимальную скорость 6 км/ч, что, по словам Toyota, примерно соответствует скорости пешехода. Литий-ионный аккумулятор может проехать C+Walk S только 12 км на одном заряде, но он полностью съемный весом в 2,5 кг. Он может заряжаться за два с половиной часа.

2023-Toyota-CWalk-S-1.webp

 Читайте также о том, что новый кроссовер Toyota Crown Sport засветился на первом «живом» фотоснимке.

Поставки кроссовера VinFast VF 9 начнутся в конце марта 2023 года во Вьетнаме

Вьетнамский стартап с амбициозными целями пока не сообщил, когда начнет своих электрокаров на глобальный авторынок.

 Мероприятия по доставке запланированы на 27 марта в Ханое, Дананге и Хошимине и продолжатся в других магазинах по всей стране в последующие дни. VinFast не сообщила, сколько автомобилей она намерена передать, но предположила, что их экспортные планы будут объявлены в ближайшее время.  Первые VF 9 будут оснащены аккумуляторной батареей на 92 кВтч и системой полного привода с двумя двигателями, которые развивают общую мощность 402 л.с. и 620 Нм крутящего момента. VinFast заявляет, что кроссовер может заряжаться от 10% до 70% всего за 26 минут, а запас хода по WLTP должен составлять до 438 км. Трехрядный кроссовер предлагает передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, а также 15,6-дюймовую информационно-развлекательную систему и 8-дюймовый дисплей для пассажиров второго ряда. Другие особенности включают панорамную стеклянную крышу, проекционный дисплей и набор систем помощи водителю. Пока нет информации о том, когда начнутся поставки в Америку, кроссовер для США будет стоить от 83 000 долларов и будет иметь аккумуляторную батарею большей емкости на 123 кВтч. Это обещает увеличить диапазон WLTP примерно до 594 км, хотя стоит отметить, что VF 8 City Edition предлагает разочаровывающий диапазон EPA в 333 км.   Читайте также о том, что VinFast откладывает запуск производства в США до 2025 года из-за административных процедур.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+