Продажи новых мотоциклов в РФ превысили 700 экземпляров за 2 месяца 2023 года

Это небольшое снижение относительно аналогичного периода за прошлый год.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых мотоциклов в РФ превысили 700 экземпляров за 2 месяца 2023 года
Портал «Автостат» посчитал продажи новых мотоциклов в России. В январе и феврале 2023 года суммарно было реализовано 732 единицы мототехники. Это на 2,5% меньше, чем годом ранее. Причем в январе продажи показали положительную динамику, а в феврале было снижение.

За последний год структура рынка мотоциклов изменилась. Половина всех продаж пришлась на китайскую мототехнику – 366 шт. На второй позиции находятся мотоциклы из Индии с результатом 85 шт. и долей в 11,6%. Если говорить о японских мотоциклах, то было продано 73 шт. А вот остальные страны не смогли добраться до доли рынка в 5%.

Если говорить о марках, то первая позиция за индийской компанией Bajaj с результатом 85 шт. Вторая строчка достается Regulmoto – 76 экземпляров, а ТОП-3 дополняет компания Kayo – 58 шт. Если говорить о географии продаж, то на первом месте ожидаемо оказалась Москва – 147 шт.

 Вторая позиция за Московской областью с результатом 61 шт. Третья строчка за Краснодарским краем, где климат более благоприятный для использования мототехники. 
В январе-феврале там было продано 59 новых мотоциклов. В пятерке лидеров также Санкт-Петербург и Свердловская область – 51 и 50 реализованных мотоциклов соответственно.



А тем временем компания BMW презентовала новый кастомный мотоцикл. Помимо прочего, он отличается специальной пневмоподвеской.

Автосайт «За рулем» оценил срок службы неоригинальных запчастей на Chevrolet Niva

Автомобильный портал «За рулем» не перестает удивлять своих подписчиков. На этот раз в центре внимания оказался Chevrolet Niva, который смог продержаться без поломок и ремонтов на протяжении десяти лет! Однако все хорошее когда-нибудь кончается, и рулевые тяги вместе с наконечниками пришлось заменить второй раз всего за это время.

Побывав на дорогах, автомобиль начал проявлять пощелкивания в трапеции рулевого управления. Ревизия была отложена до сезона переобувки, но после проверки обнаружилось, что все тяги имеют потрескавшиеся чехлы, что в свою очередь привело к изношенным пальцам и люфту.  Результаты оказались весьма впечатляющими: неоригинальные рулевые тяги вместе с наконечниками продержались более 70 тысяч километров, что является неплохим показателем. Сравнивая с предыдущей заменой оригинальных деталей при пробеге 90 тысяч километров, можно констатировать, что «магазинные» детали показали себя довольно неплохо. Это один из примеров того, как «неоригинальные» запчасти могут удивить своей продолжительностью и экономичностью. Хотя, конечно же, стоит помнить, что качество неоригинальных деталей может варьироваться, и перед их покупкой стоит обращаться к проверенным поставщикам. Также не оставляйте проблемы с рулевым управлением на потом, вовремя проводите ревизию и замену деталей, чтобы избежать дорогих ремонтов и повысить безопасность на дороге.   Не забывайте, что к каждому автомобилю нужен индивидуальный подход и не стоит экономить на его техническом обслуживании. Читайте также о том, что компания Toyota дарит второй автомобиль при покупке электрокара в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+