Ателье Manhart представило самую крутую версию минивэна Mercedes

Модифицированный минивэн Manhart Mercedes — самый крутой семейный автомобиль, который только можно купить за деньги. Версия немецкой машины, которая получила название Manhart V 350, теперь стала более низкой, более мощной и стильной, чем раньше.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Manhart представило самую крутую версию минивэна Mercedes
 Мы привыкли видеть дикие творения ребят из "Манхарта", но этот кастомный Mercedes-Benz V-Class не входит в их число. Познакомьтесь с Manhart V 350, семиместным минивэном, который очень сильно выглядит благодаря аэродинамическому обвесу, заниженной подвеске и немного больше мощности под капотом. 



 Что конкретно Manhart делает с этим V-классом? 


Сначала вы заметите эстетику AMG снаружи. Это связано с обвесом от ателье TopCar Design, который включает в себя новую нижнюю панель с большими воздухозаборниками по углам. Кажется, что он во многом заимствован у команды AMG, но есть множество мелких деталей, которые добавляют облика. Капот новый: в основном плоская панель заменена на двухкупольную крышку. На передней панели имеется очень тонкий спойлер и модернизированные светодиодные фонари.

 Двигаясь назад, вы увидите боковые юбки и расширители крыльев, которые придают фургону более агрессивный вид. В обновленной задней панели имеется диффузор, а, придерживаясь темы AMG, вы обнаружите четыре насадки выхлопной системы, выходящие сзади. А поскольку мы говорим о , все дополнения сделаны из углеродного волокна.

Можно подумать, что для кастомизированного минивэна достаточно эстетических обновлений, но в этом автомобиле для перевозки людей есть и механические изменения. Обвес способствует его заниженному виду, но на самом деле он ниже — на пару сантиметров, если быть точным, благодаря пружинам H&R. Он оснащен 20-дюймовыми колесами со сдвоенными спицами, и на них передается немного больше мощности.

Manhart поработал и с дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, увеличивая мощность до 280 лошадиных сил. 



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Manhart представило карбоновый обвес с золотом для BMW X6 M.  Новый проект тюнера под названием MHX6 700 совершенно уникален с точки зрения внешних характеристик, поскольку все элементы из кованого углеродного волокна инкрустированы светящимися золотыми вкраплениями.
7 Декабря, 2023 г.

Honda представила новый электрокар Pointy на выставке CES 2024 после разделения GM

Агрессивная форма клина предполагает, что новый электромобиль Honda будет как минимум интересным.

 Стратегия Honda в отношении электромобилей станет на несколько пикселей понятнее на выставке Consumer Electronics Show (CES) 2024, когда компания представит новый электромобиль для мировых рынков. Как и другие представленные концепты, первое изображение-тизер демонстрирует эффектный автомобиль классической клиновидной формы.  Еще нет информации о том, как будет называться новая электрическая Honda, фото-тизер показывает, что она может следовать языку дизайна, представленному линейкой электрических концептов Honda E:N в Китае еще в 2021 году. Отличается их прямыми линиями и острые складки, эта серия знаменует собой смелое возвращение эстетики дизайна оригами 70-х и 80-х годов.  Известно, что модель не будет основана на платформе Ultium GM, поскольку Honda недавно расторгла сделку с американским производителем, сославшись на изменение рыночных условий. При этом концепт представляет собой один из 30 новых полностью электрических автомобилей, которые Honda представит в период до 2030 года. Honda заявляет, что ее цель — продавать 2 млн электромобилей в год к концу десятилетия, производить исключительно автомобили с нулевым уровнем выбросов к 2040 году и достичь углеродной нейтральности во всех своих продуктах и корпоративной деятельности к 2050 году. Мы узнаем немного больше о том, как выглядят электрические планы Honda во вторник, 9 января 2024 года, когда ее генеральный директор Тосихиро Мибе и исполнительный вице-президент Синдзи Аояма выйдут на сцену CES 2024, чтобы рассказать об этой новинке.   Читайте также о том, что заряженный Honda Civic Type R 2024 года сильно подорожал без уважительной причины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+