Для Porsche 718 GT4 RS представили тюнинг-комплект за 4 958 490 руб. Что туда входит

Ателье Manthey Racing разработала для Porsche 718 GT4 RS комплект доработок

Тюнинг-ателье Manthey Racing предлагает купить для и без того мощного и быстрого Porsche 718 GT4 RS целый комплекс доработок. Весь процесс модернизации стоит 54 000 долларов и включает в себя винтовую подвеску, модернизированные тормоза и большую прижимную силу.

Комментировать
Поделиться:
Для Porsche 718 GT4 RS представили тюнинг-комплект за 4 958 490 руб. Что туда входит
Немецкая компания Manthey Racing, известная своими тюнинговыми проектами, выпустила эксклюзивный комплект Handling Kit для нового Porsche 718 GT4. Разработанный для повышения управляемости и динамики автомобиля на треке, этот комплект стоимостью 54 000 долларов или 4 958 490 руб. предлагает ряд усовершенствований, которые еще больше раскроют потенциал высокопроизводительного автомобиля.



Центральным элементом комплекта Handling Kit является регулируемая трехсторонняя подвеска Manthey Racing. 


По сравнению со стандартной подвеской GT4 RS она обеспечивает более широкий диапазон настроек, позволяя гонщикам точно настроить характеристики автомобиля в соответствии с условиями трассы. Комплект включает в себя регулируемые по высоте пружины, регулируемые по отбою и сжатию амортизаторы и новые стабилизаторы поперечной устойчивости.

В комплект также входят аэродинамические улучшения, предназначенные для увеличения прижимной силы и стабильности на высоких скоростях. Самым заметным дополнением является крупный передний сплиттер из углеродного волокна, который направляет воздушный поток под автомобиль, создавая большую прижимную силу на передней оси. Кроме того, в комплект входят боковые юбки, новый диффузор и регулируемое заднее антикрыло.

Не так давно, наше издание писало о том, что замечен суперкар Porsche 911 GT3 RS от Manthey Racing с увеличенной мощностью. Знаменитый 911 GT3 RS от Porsche получит прибавку в производительности благодаря Manthey Racing, а значительные аэродинамические улучшения были замечены во время испытаний на знаменитой трассе Нюрбургринг, следует из информации портала carscoops.com.

Показали новый VinFast VF3 — очаровательный внедорожник дешевле «Нивы»

Компания VinFast готовится к выпуску VF 3, поэтому она опубликовала цены и начальную информацию об комплектациях.

VinFast раскрыл новые подробности об очаровательном VF 3 в преддверии его запуска во Вьетнаме. Цены начинаются от 9 428 долларов США без аккумулятора и 12 650 долларов с ним. Клиенты, выбравшие подписку на батарею, найдут три разных сценария. Модель начального уровня стоит 900 000 донгов (35 долларов США) и предназначена для людей, которые проезжают менее 1500 км в месяц. На противоположном конце спектра находится сценарий стоимостью 2 000 000 донгов (79 долларов США) для людей, проезжающих более 2500 км в месяц. Помимо цен, VF 3 имеет обширную цветовую палитру, которая включает четыре стандартных оттенка, а также пять различных вариантов. Если они вам не нравятся, вы можете потратить дополнительно 15 миллионов донгов (589 долларов США), чтобы получить индивидуальный цвет. VinFast не раскрыл других подробностей, но модель имеет дорожный просвет 7,5 дюймов (191 мм) и будет предлагаться с аэродинамически оптимизированными 16-дюймовыми колесами. Другие основные моменты включают пластиковую обшивку кузова и затемненные стойки. Что касается размеров, длина VF 3 составляет 3190 мм, ширина 1679 мм и высота 1622 мм, а колесная база составляет 82075 мм. Для сравнения: модель на 441 мм короче Fiat 500e . VinFast не стал говорить о салоне, но он оснащен единственным 10-дюймовым дисплеем, который, судя по всему, функционирует как цифровая комбинация приборов и информационно-развлекательная система. К нему добавляется двухспицевое рулевое колесо, минималистичные элементы управления и несколько ярких цветов. Покупатели также найдут заднее сиденье, которое складывается, образуя грузовое пространство объемом 10 кубических футов (285 литров). Мощность поступает от расположенного сзади электродвигателя мощностью 43 л.с. (32 кВт / 44 л.с.) и крутящего момента 110 Нм. Эти скромные цифры позволяют кроссоверу разгоняться от 0 до 50 км/ч за 5,3 секунды. Это не совсем быстро, к тому же кроссовер оснащен небольшим литий-ионным аккумулятором емкостью 18,64 кВтч. Это позволяет модели проезжать до 210 км на одной зарядке по циклу NEDC. Когда аккумулятор разряжен, он может зарядиться с 10% до 70% всего за 36 минут. Среди других новостей VinFast объявил, что VF 8 получит сервис потокового видео RIDEVU от Sony. Он обеспечивает доступ к более чем 2000 фильмам, но будет показывать их в информационно-развлекательной системе только во время парковки. К сожалению, поскольку VinFast не имеет технологии SplitView, подобной Mercedes, пассажирам приходится использовать смартфон или планшет для просмотра фильмов во время движения автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+