Ультракомпактный внедорожник Jeep Baby 2022 показали на рендерах

Компания Jeep собирается выпустить новый небольшой внедорожник ниже того же Renegade. Слухи об этом курсируют уже довольно давно. Зарубежные дизайнеры решили визуализировать будущую новинку.

Комментировать
Поделиться:
Ультракомпактный внедорожник Jeep Baby 2022 показали на рендерах
Сегодня рынок компактных внедорожников активно расширяется, и компания Jeep не могла закрыть глаза на эту тенденцию. Скорее всего, небольшой «Джип» появится только в 2022-ом, однако уже сейчас можно увидеть рендеры предполагаемой новинки. Их публикует зарубежный портал motor1.com, назвавший новый Jeep ласковым именем «Baby».

Новинка может позаимствовать отдельные черты у модели Renegade, однако полностью копировать его дизайн не будет. Не стоит забывать, что теперь у американцев есть доступ к компактным платформам от Peugeot и Opel, не говоря уже о Fiat. Что касается приоритетных для Jeep Baby регионов, то здесь эксперты называют Европу и азиатские рынки.

 © motor1.com
Рендер внедорожника Jeep Baby 2022
Отдельные дизайнерские решения новый SUV может подсмотреть у более крупный моделей марки, например, Cherokee. Еще одним источником вдохновения для авторов рендеров послужил концепт-кар Jeep Yuntu, в 2017-ом дебютировавший на подиуме Шанхайского автосалона. 

Ультракомпактный внедорожник Jeep может быть электрифицирован: прогнозируются как подключаемые гибридные силовые установки, так и полноценная версия EV. Тот же Yuntu презентовали как подключаемый гибрид.

 © motor1.com
 © motor1.com
 Ранее компания Jeep попросила фанатов придумать элемент дизайна для новой модели. Призом победителю станет новый автомобиль марки.

Компания Ford показала пикап Ford F-150 новой генерации

Ford в пятницу, 26 июня, показал обновлённый пикап F-150. Бестселлер бренда и, по совместительству, популярнейший пикап в мире обзавёлся «свежим» внешним видом, более современным интерьером и впервые получил гибридную вариацию.

 Как отмечает пресс-центр Ford, новый F-150 разработан путём основательной модернизации авто прошлого поколения. Стальная несущая рама с лонжеронами коробчатого сечения не изменилась, каркаса кабины также не коснулись изменения, однако все наружные панели являются новыми. Именно они и формируют более современную внешность авто.  Существенно обновился и салон пикапа. В базовых комплектациях в приборной панели появился информационный экран бортового компьютера на 4 дюйма, а в более дорогих вместо неё установлен полноценный цифровой кокпит на 8 либо 12,3 дюйма. Мультимедийная система с 8- или 12-дюймовым дисплеем тоже новая, наряду с этим к заказу предлагается премиальная аудиосистема Bang&Olufsen с 8 либо 18 динамиками.  Ещё одним важным новшеством стал гибридный вариант PowerBoost, состоящий из бензинового турбодвигателя EcoBoost объёмом 3,5 литра, 48-сильного электромотора и 10-ступенчатой АКПП. Электропитание системы обеспечивает литий-ионный аккумулятор на 1,5 кВт/ч, за счёт которого общий запас хода на одном баке и заряде составляет 1125 км. © Ford  Все прежние ДВС в лице двух турбодвигателей на 2,7 и 3,5 литра, атмосферных моторов V6 и V8 на 3,3 и 5,0 литров соответственно, а ещё 3,0-литровой турбодизельной «шестёрки» сохранились. © Ford В США в продаже обновлённый Ford F-150 должен появиться осенью нынешнего года. © Ford  Кроме того, ранее отмечалось, что компания Ford предлагает бесплатную систему удаленного управления авто. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+