Завод «АвтоВАЗа» в Ижевске восстановил объем производства

Во второй половине лета предприятие вышло на высокий докризисный уровень, который был в феврале нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
Завод «АвтоВАЗа» в Ижевске восстановил объем производства
Предприятие «Лада Ижевск» наращивает объемы производства – такой информацией в среду, 2 сентября, поделился вице-премьер региона Александр Свинин. Напомним, что все автомобильные заводы в России испытывали трудности на фоне эпидемии коронавируса – период простоя в среднем продлился около 1,5 месяцев. Не стало исключением и предприятие «АвтоВАЗа» в Ижевске.

Отметим, что самым ударным месяцем для завода в 2020 году стал февраль, когда с конвейера завода сошло 10 тыс. новых машин. По итогам июля объем производства практически приблизился к февральским показателям. Напомним, что на заводе «Лада Ижевск» выпускаются автомобили семейства LADA Vesta, которые являются флагманами марки. С конвейера сходят модели Vesta, Vesta SW и Vesta SW Cross.

На данный момент дела «АвтоВАЗа» идут очень неплохо – недавно был получен крупный государственный заказ на 15 тыс. машин, вследствие чего было принято решение перейти на 6-дневную рабочую неделю. 
 Сотрудники завода уже вышли на работу 22 и 29 августа. Подтверждены рабочие субботы 5, 12, 19 и 26 сентября.



Объем производства на предприятии "Лада Ижевск" вышел на докризисный уровень
  Ранее стало известно, что продажи новых автомобилей LADA по итогам августа снизились на 5%. Бестселлером бренда стал бюджетный седан LADA Granta, а лучшую динамику продаж продемонстрировал LADA Largus, продажи которого выросли на четверть.

Представили новый Mercedes-Benz S-Class

Корпорация Mercedes-Benz в среду, 2 сентября, продемонстрировала седан S-Class новой генерации (W223).

 Модель обзавелась полностью новым кузовом и интерьером, полноуправляемым шасси и широким перечнем электронных ассистентов.  Базовая модель имеет длину в 5179 мм (+54 мм в сравнении с предшественником), ширину в 1954 мм (+55 мм), высоту в 1503 мм (+10 мм), а расстояние между осями составляет 3106 мм (+71 мм). При этом версия с длинной колёсной базой больше на 76 мм в сравнении со стандартным седаном и на 34 мм в сравнении с предшественником – 5255 мм. Размер колёсной базы данной модификации составляет 3216 мм (+51 мм).    В салоне стоит отметить наличие цифровой «приборки» на 12,3 дюйма с трёхмерным отображением сведений и вертикального планшета информационно-развлекательного комплекса MBUX второй генерации, понимающего голосовые команды, следящего за взглядом, жестами и положением автомобилиста. © Mercedes-Benz  Седан комплектуется проекционным экраном с дополненной реальностью, 4D-аудиосистемой Burmester с 30 динамиками, фронтальной подушкой безопасности для задних пассажиров, гидропневматической подвеской E-Active Body Control, «умными» креслами второго ряда с подогреваемыми подушками подголовников, светодиодными фарами и многим другим. © Mercedes-Benz Изначально S-Class будет доступен с пятью моторами: двумя бензиновыми и тремя дизельными производительностью 286 – 435 л.с. Позже ожидается появление 8-цилиндрового двигателя, а в будущем году – подключаемого гибрида. Что касается сроков выхода новинки, то она появится в Германии в середине нынешнего месяца.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+