Подержанные электрокары Tesla продаются дороже новых машин в США

На вторичном рынке Tesla Model 3 стал очень популярным автомобилем. И высокий спрос породил существенный рост цен.

Комментировать
Поделиться:
Подержанные электрокары Tesla продаются дороже новых машин в США
На вторичном авторынке США зафиксирована очень интересная картина: за подержанные Tesla Model 3 продавцы просят большую сумму, чем за новые автомобили. У этой статистики есть ряд объяснений. Во-первых, сейчас большой дефицит электроники, из-за чего новых машин просто не хватает.

Во-вторых, Tesla Model 3 в принципе очень популярный автомобиль в США. В среднем подержанная Tesla Model 3 в США сейчас стоит 47 453 доллара (около 3,3 млн рублей). При этом продаются такие машины очень быстро – в среднем за 16 дней. А вот цена на новую Tesla Model 3 сейчас составляет 42 тыс. долларов  (3 млн).

Одним из объяснений является тот факт, что на вторичном рынке как правило на продажу выставляют дорогие комплектации.

Однако бывают и действительно интересные случаи: например, за Model 3 Long Range 2019 года сейчас просят 60,7 тыс. долларов.
Пробег машины на данный момент составляет 14,5 тыс. км. Точно такой же новый автомобиль два года назад стоил 58,4 тыс. долларов. При этом ранее на покупку машин Tesla действовали субсидии от государства, что помогал еще дополнительно сэкономить.



А тем временем компания Mitsubishi показала новый гибридный кроссовер Outlander. Официально все подробности будут раскрыты 28 октября.

Bugatti за 662 миллиона рублей испытали 45-градусной жарой в пустыне

После серии испытаний на Нюрбургринге этой весной модель отправилась в Америку для испытаний в жару 45 C.

 Bugatti представила потрясающий гиперкар Centodieci на Пеббл-Бич в 2019 году. Но разработка гиперкара за 9,3 млн долларов продолжаются в преддверии первых поставок клиентам в следующем году.  Команда из 27 человек провела три недели в Америке, где они оказались в «чрезвычайно враждебной среде как для людей, так и для машин». Их путешествие началось в Калифорнии и преодолело путь длиной в 800 километров до пустынь Аризоны. По пути колонна, в которую также входили три Chiron Pur Sports и четыре Chiron Super Sports, поднялась на гору Лимон, ехала по неровным дорогам и делала постоянные остановки из-за жары. Разработчики проверили, может ли их новинка выдавать 320 км/ч. Все модели оснастили 200 датчиками для сборки данных. Во время испытаний в жарком климате команда уделила особое внимание шасси, двигателю, трансмиссии, управлению температурным режимом и электрике, а также автомобилю в целом.  Это испытание на выносливость в жаркую погоду оказалось фундаментальным, поскольку это единственный способ убедиться, что Centodieci, как и каждая модель Bugatti, обеспечивает безупречное, надежное и безопасное вождение даже в условиях сильной жары в 45 C.  Испытания прошли успешно. Centodieci продолжил свой марш к производству. В рамках этого процесса автомобиль подвергнут заключительным высокоскоростным поездкам, чтобы изучить его максимальную скорость, ограниченную электроникой, до 380 км/ч. Ограниченная серия также должна будет пройти испытания на выносливость на расстоянии 30 000 километров, прежде чем получит окончательное одобрение.  Читайте также о том, что два экземпляра гиперкаров Bugatti Chiron Super Sport 300+ прибыли к дилеру в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+