Компания Lifan завершила продажи автомобилей на рынке в России в 2022 году

Последние пару лет поставок новых машин уже не было. Однако тогда дилеры Lifan продавали складские запасы. Теперь же и их купить уже нельзя.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lifan завершила продажи автомобилей на рынке в России в 2022 году
Портал «Китайские автомобили» сообщает, что машин Lifan в продаже в РФ нет. Ранее было возможность купить машины с ПТС 2017-2018 годов. Если говорить о нынешнем годе, то по статистике АЕБ было реализовано 8 машин Lifan. Причем в марте не было продано ни одного авто.

Также отметим отсутствие информации о постановке авто на учет. Телефон горячей линии компании в России больше недоступен, поэтому получить официальную информацию из уст представителей Lifan невозможно.

Отметим, что компания Lifan оставила очень значимый след на рынке РФ. Машины бренда появились в нашей стране еще в 2000-е годы. Всего за время пребывания марки в нашей стране было продано 154 тыс. авто. На данный момент больше только у Geely и Chery.

А рекордным стал 2013 год – 23 тыс. шт.  Основным преимуществом машин Lifan была доступность в плане цен.
Лучше других продавались кроссовер X60 и седан Solano – в нашей стране зарегистрировано 54 и 51,5 тыс. таких авто соответственно. Проблемы начались в 2016 году, когда завод в России перестал производить машины. ОТТС на машины подошел к концу, а получать сертификат на импортные авто не стали. В результате складские запасы заканчивались, и в 2021 году было реализовано всего 617 новых авто.



Ранее наш портал рассказывал, что продажи китайских машин в РФ сократились на 43% по итогам марта 2022 года. Это первый раз за долгое время, когда автомобили из Китая оказались в «минусе».

Ford Mustang в 7-й раз подряд стал «Самым популярным спорткупе в мире» в 2021 году

Сюрприза не произошло, и лидером в очередной раз стал американский Ford Mustang. Однако уже в нынешнем году ситуация может измениться – к этому есть явные предпосылки.

Спортивный Ford Mustang S550 стал лучшим по продажам спорткаром в мире в прошлом году. Такие данные приводит агентство S&P Global Mobility. Суммарно по всему миру автомобиль разошелся тиражом в 70 тыс. экземпляров. Ожидаемо, что главным рынком для него стал домашний американский – на долю этого региона пришлось 76% от общего количества продаж. Отметим еще три рынка, где интерес к этой модели очень сильно вырос. Это Новая Зеландия с ростом спроса на 54,3%, Бразилия с прибавкой на 37,3%, а также Южная Корея, где продажи спорткара выросли на 16,6%. Также отметим, что Ford Mustang является лидером своего сегмента уже 7-й год подряд. Однако в 2022 году ситуация может измениться. Связано это в первую очередь с тем, что нынешнее поколение уже исчерпало себя. Публика ждет обновления, что сказывается на продажах. Если говорить о первом квартале нынешнего года, то в США Ford Mustang купили 13 986 раз – «минус» 19%. Следом за ним расположились Doge Challenger и Chevrolet Camaro с показателями 11 124 и 6 710 проданных авто соответственно. Ранее наш портал рассказывал об уникальном электрическом гиперкаре DEUS Vayanne, дебют которого состоялся на автосалоне в Нью-Йорке. Главной особенностью этого авто стал мотор с отдачей в 2200 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+