Окончательное решение о переносе производства Renault Duster на АВТОВАЗ пока не было принято

В соцсетях появились новые подробности по поводу анонсированного переезда Renault Duster в Тольятти.

Комментировать
Поделиться:
Окончательное решение о переносе производства Renault Duster на АВТОВАЗ пока не было принято
О том, что российский «АвтоВАЗ» сможет поставить на конвейер Renault Duster под маркой LADA в эфире телеканала «Россия 24» недавно рассказал директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения РФ Денис Пак.

Причём тогда прозвучало, что такая договорённость уже была достигнута с французскими партнёрами. Кроссовер должен был переехать на головной завод в Тольятти.

Теперь же Интернет-сообщество Avtograd news в соцсети «ВКонтакте» пишет, что окончательного решения о переносе производства Duster на АВТОВАЗе пока не приняли. По данным самой группы этот процесс может растянуться на годы. Сообщается, что 18 мая состоялась встреча с трудовым коллективом «АвтоВАЗа», которую провёл директор производства шасси Аркадий Глазунов.

Один из вопросов, заданных ему, касался переноса производства «Дастера» из столицы в Тольятти.
Глазунов ответили, что первый шаг, который будет сделан на этой неделе, - осмотр московской площадки и оборудования. Сам перенос был назван отдалённой перспективой, для которой нужны серьёзные деньги и технологические затраты. И не факт, что «Дастер» все-таки получит тольяттинскую прописку. Тем более что этот процесс станет ещё сложнее из-за санкций. 

Источники из комплекса сварки кузова и дирекции производственной логистики, также не подтвердили факт получения какого-либо оборудования и комплектующих.



Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер LADA Duster оснастят тольяттинским мотором 1.8

Автоэксперт Баскаков указал покупателям авто с пробегом в РФ на риски машин-трехлеток

Россияне, выбирающие авто на вторичке, чаще всего ищут подходящие варианты среди машин в возрасте двух-трёх лет. Директор «Авилон Автомобили с пробегом» Николай Баскаков напомнил автовладельцам РФ о главном минусе таких машин.

По словам автоэксперта, покупателям в случае выбора такого «свежего» авто не стоит забывать, что по прошествии трех лет у многих моделей заканчиваются официальная гарантия. С большими проблемами новый владелец такой молодой машины может столкнуться, если прежний хозяин продал авто из-за технических дефектов, что от покупателя успешно скрыл. Ремонт автомобиля не по гарантии может дорого обойтись его новому владельцу. В целом же рекомендации при покупке трехлетних авто, по словам Николая Баскакова, ничем не отличаться от тех, каким нужно следовать приобретая продержанную машину. Причём особое внимание стоит уделить следующему: проверить авто на махинации с пробегом. Нужно внимательно изучить не только данные бортового компьютера и записи официальных дилеров, но и осмотреть салон на предмет потёртостей и прочего. Например, изрядно потертый обод руля, грязная обивка кресел, изношенные накладки на педалях и потертости на порогах могут намекнуть на солидный пробег. Чтобы не купить кота в мешке (часто не удаётся досконально проверить все историю автомобиля), эксперт рекомендует россиянам за передержанным автомобилем идти к официальному дилеру.  Ранее наш портал рассказывал, что ГИБДД проведет новые проверки водителей на дорогах в РФ в ближайшее время. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+