Компания Kia была вынуждена сократить объемы поставок электрического Kia EV6

В своем недавнем пресс-релизе, южнокорейский бренд сообщил о том, что оптовые поставки электрического Kia EV6 были неожиданно сокращены в августе 2022 года. Таким образом, результат электрической новинки ниже, чем год назад, что вызывает некоторые вопросы.

Комментировать
Поделиться:
Компания Kia была вынуждена сократить объемы поставок электрического Kia EV6
 Kia сообщает, что ее глобальные продажи автомобилей в августе выросли на 10,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 239 887 единиц, что является еще одним положительным признаком улучшения ситуации с поставками запчастей. Благодаря последним нескольким месяцам также улучшился результат с начала года по сравнению с 2021 годом, достигнув 1 919 106 (рост на 0,8%).

 Однако не все так хорошо, поскольку в статистике компании мы не видим признаков наращивания производства Kia EV6.


 В прошлом месяце оптовые продажи Kia EV6 (тесно связанные с уровнем производства) составили 4 778 единиц, в том числе 1 672 проданных единиц в Южной Корее и 3 106 экземпляров, которые пошли на экспорт. Это на 15,7% меньше, чем год назад, когда EV6 вышел на рынок, и это самый низкий результат с момента выхода на рынок.

Kia сообщает об оптовых продажах (на уровне производителя или заводских продаж) без аудита и на предварительной основе. Оптовые результаты довольно удивительны, поскольку нет никаких признаков ослабления спроса на Kia EV6. Мы скорее ожидаем 6, 8 и более тысяч в месяц.

Пока что в этом году оптовый объем Kia EV6 превысил 55 000, поэтому мы можем сохранить прогноз, что в 2022 году возможно не менее 80 000 (по текущему курсу). В совокупности компания произвела более 84 000 EV6. Большая их часть (более 56 000) была экспортирована.

В своем ежемесячном отчете о продажах Kia также говорит о 4499 розничных продаж Kia EV6 за пределами Южной Кореи, в том числе 1840 в США. Только в Европе компания продала больше — 2135 штук.

Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились первые фото кроссовера Kia Sorento 2024 года.  Западные СМИ поделились фотографиями с тестовым прототипом обновленного кроссовера Kia Sorento. Прототип был сильно замаскирован. Это первые фотографии новинки 2024 модельного года.

Бывший дизайнер Apple хочет вернуть кнопки в салоны автомобилей

В рамках недавнего интервью, экс-глава компании Apple по дизайну рассказал о том, что кнопки должны вернуться в салоны автомобилей. По его мнению, "когда все органы управления зарыты в настройках мультимедиа, это не удобно".

 Все больше и больше автопроизводителей избавляются от физических кнопок внутри салона своих новых моделей, и эта тенденция не всем нравится. Конечно, дешевле просто поставить большой экран, интегрировать все элементы управления в меню, но клиенты продолжают отрицательно отзываться о данной эргономике, которую предлагает этот тип компоновки. К этому популярному мнению в недавнем интервью присоединился давний эксперт в области дизайна.  Джони Айв — человек, который разработал оригинальный iMac, iPod, iPhone и iPad, но покинул Apple в 2019 году, чтобы создать собственную дизайнерскую фирму LoveFrom вместе с промышленным дизайнером Марком Ньюсоном.  Айв, безусловно, обладает опытом и знаниями о том, что нравится и не нравится потребителям, когда речь идет об информационно-развлекательных технологиях.  Недавно дизайнер выступил на панельной сессии на конференции в США вместе с генеральным директором Apple Тимом Куком и Лорен Пауэлл Джобс. Айв заявил, что спрос на большее количество физических кнопок скоро начнет расти, и автопроизводителям, вероятно, придется пересмотреть свои стратегии в отношении дизайна интерьера. И, честно говоря, мы не можем не согласиться — нам нужны физические элементы управления, по крайней мере, для набора основных функций, и эта потребность не изменится в ближайшее время. «Я действительно думаю, что с такими интерфейсами, как, например, мультитач, открываются невероятные возможности. Но мы остаемся физическими существами. Я думаю, потенциально маятник может немного качнуться, чтобы появились интерфейсы и продукты, которые потребуют больше времени и более занимается физически». Модератор панели даже спросил Айва, как будет выглядеть его собственная машина, но дизайнер просто сказал: «Я не могу вам этого сказать». Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный кроссовер CHANGAN Uni-T получит огромный экран в салоне. Кроссовер заметили во время тестовых испытаний. Внешность и без того была очень яркой, а вот в интерьере произошли большие изменения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+