Компания MERCEDES-BENZ продаст российский завод и уйдет с рынка России в 2022 году

Дилер «Автодом» приобретает подмосковный автозавод Mercedes-Benz. О предстоящей сделке пишут «Ведомости».

Комментировать
Поделиться:
Компания MERCEDES-BENZ продаст российский завод и уйдет с рынка России в 2022 году
Российский офис Mercedes-Benz AG, который владеет заводом марки в Подмосковье, собирается продать предприятие дилерскому холдингу «Автодом». Об этом факте газета узнала у неназванного источника, знакомого с планами автопроизводителя.

Причём договор между сторонами подписали еще на прошлой неделе. Важный нюанс: немцы могут снова вернуть себе завод в течение определенного времени.

По похожей схеме был продан московский завод Renault. А позднее право выкупа оставил за собой Nissan при продаже своего российского автозавода НАМИ. О том, что Mercedes-Benz собирается расстаться с заводом в Московской области, заговорили еще в конце лета.

Претендентов на покупку оказалось достаточно, однако главным стал именно «Автодом». 


А тем временем стало известно, что Mercedes-AMG C63 S померил спецверсию F1 с ливреей в духе автоспорта. 

Автоэксперт Колодочкин рассказал, как водители в РФ убивают АКПП осенью 2022 года

Эксперт автожурнала «За рулем» Михаил Колодочкин назвал самые распространённые ошибки владельцев машин с АКПП.

Специалист дал рекомендации, которых стоит придерживаться осенью (и не только), чтобы максимально сохранить ресурс коробки-«автомат». На машинах с АКПП следует ездить без резких ускорений и торможений и точно не стоит трогаться с места сразу «с двух педалей». Иначе гидротрансформатор будет испытывать повышенную нагрузку, что чревато перегревом и преждевременным выходом из строя. Следующая ошибка - трогаться без прогрева жидкости в АКПП. Лучше потратить на этот несложный процесс 2-3 минуты. Сложности возникают и с буксировкой. Чаще всего сами автопроизводители размешают буксировать машину с АТ со скоростью 30 км/ч на расстояние до 30 км. Причём иногда авто разрешается буксировать только на эвакуаторе. Во время остановок на авто с АКПП не стоит каждый раз перезолить в режим N. После включается «Драйв», а это резкое замыкание фрикционов. Для КП - лишняя и вредная нагрузка. У каждого светофора использовать «нейтраль» не нужно. При более продолжительной остановке лучше выбрать режим Р.  Самый оптимальный режим езды, если, конечно, это не заезд по бездорожью, - Sport, говорит автоэксперт. Парковать машину с «автоматом» следует с использованием «ручника». Он снижает давление на защёлку фиксатора и уменьшает нагрузку на привод управления КП. Только затягивать его нужно до перехода в режим Р. Также не стоит забывать о защите картера АТ. Иначе можно повредить насос, отвечающий за подачу рабочей жидкости. Ранее стало известно, что каждый третий автовладелец в РФ меняет летнюю резину на зимнюю, как только выпадает первый снег. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+