Chery Tiggo 3x Plus показали на новых шпионских фото без камуфляжа

Chery Tiggo 3x Plus вышел на дорожные тесты в конце 2022 года. На новых шпионских фото кроссовер избавился от камуфляжа. В России дореформенный Tiggo 3x Plus был представлен под названием Tiggo 2 Pro. Однако новинка для нашего рынка получит другое имя.

Комментировать
Поделиться:
Chery Tiggo 3x Plus показали на новых шпионских фото без камуфляжа
Новый Tiggo 3x Pro получил переработанную лицевую часть с другой решеткой радиатора, объединённой с новой оптикой. ДХО применили «шахматный» рисунок, а на корме расположились задние фонари, объединенные в единый элемент. 

У Tiggo 3x Plus появится топовая комплектация, пишет портал «Китайские автомобили». Такой автомобиль можно будет узнать по красному декору и шашечному рисунку на задней стойке кузова.

До российского авторынка Tiggo 3x Plus может добраться не с шильдиками Chery, а как часть линейки Omoda. Однако у новой марки иное позиционирование. Так что, вероятнее, новый Tiggo 3x Plus привезут у нам с логотипом Chery. Технические подробности китайцы раскрывать не спешат.

Вряд ли кроссовер станет крупнее или сменит моторную гамму.


Актуальный паркетник длиной 4,2 метра оснащается 116-сильным бензиновым мотором на 1,5 литра, сочетающимся с 5МКПП и вариатором. Стоит автомобиль  49 900 - 69 900 юаней (около  520 000 - 730 000 рублей).



А тем временем стало известно, что электромобиль Sono Sion доказал безопасность солнечных панелей в краш-тесте

Электромобиль Sono Sion доказал безопасность солнечных панелей в краш-тесте

Немецкий стартап Sono Motors объявил, что его электромобиль Sion с солнечными панелями успешно прошел первый краш-тест. Испытание на скорости 50 км/ч подтвердило, что панели не представляют дополнительной угрозы.

Электрокар Sion покрыт запатентованными солнечными панелями Sono на полимерной основе, которые не раскололись в ходе краш-теста, имитирующего лобовое столкновение. По словам автопроизводителя, это означает, что Sion не представляет опасности для пассажиров или других участников дорожного движения из-за своих солнечных батарей. После успешно проведенных испытаний стартап ждёт, что электромобиль будет соответствовать всем юридическим требованиям безопасности пассажиров и пешеходов.  По оценкам Sono, солнечные панели способны увеличить запас хода до 245 км в неделю в идеальных погодных условиях. Это сэкономит автовладельцам часть бюджета.  Sono Motors планирует оснастить Sion передовой технологией помощи водителю. Ожидается, что Sion сможет предупреждать о прямом столкновении, предложит автоматическое экстренное торможение, начнёт контролировать полосу движения, распознавать дорожные знаки, помогать парковаться и прочее. Стоить новый электрокар будет около 25 000 евро, по предварительным данным.  Ранее стало известно, что BMW X5 и X6 2024 года получают больше мощности и изогнутый дисплей iDrive. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+