Компания Hyundai представила Hyundai Elantra версии 2024 модельного года

В Южной Корее представили обновленную версию четырехъядерного седана Hyundai Avante версии 2024 модельного года - этот автомобиль в нашей стране более известен как Hyundai Elantra.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai представила Hyundai Elantra версии 2024 модельного года
 Hyundai незаметно опубликовала первые изображения слегка обновленной Elantra на своем веб-сайте в Южной Корее, где компактный седан продается под именем Avante. Изменения дизайна происходят довольно рано в жизненном цикле текущего поколения модели, учитывая, что седьмое поколение было представлено в марте 2020 года, а затем поступило в продажу в том же году. Hyundai выработал привычку быстро обновлять свой модельный ряд, и хотя Elantra все еще кажется "свежей" моделью, пришло время внести некоторые изменения в нее.



 Основная часть изменений сосредоточена спереди, где Avante 2024 года получает более плоские фары по бокам недавно добавленной металлической планки, протянувшейся по всей ширине решетки радиатора. 


Hyundai решила разделить решетку радиатора на две части, добавив в центр элемент цвета кузова. Это делает решетку меньше, и мы утверждаем, что это к лучшему. Искусственные воздухозаборники по углам бампера придают передней панели более спортивный вид.

 В задней части почти ничего не происходит, потому что задние фонари Elantra, по-видимому, не получили изменений. Мы замечаем, что бампер имеет другой вид с псевдодиффузором и широким U-образным серебряным элементом, простирающимся от одного угла к другому.

 Это незаметные изменения, примененные к обычной отделке салона, поскольку она не является версией N Line. Согласно веб-сайту Hyundai в Южной Корее, технически это "предварительный просмотр" дизайна Avante 2024 года (также известного как седан i30 на некоторых рынках), поскольку на данный момент у нас есть только эти три изображения.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появился рендер "заряженного" Hyundai Elantra N в кузове купе. Отечественные художники опубликовали свое виденье "заряженного" Hyundai Elantra N в кузове купе. На данный момент нет данных о планах компании построить такую версию модели.

Компания Changan объявила старт продаж нового седана Changan Yida вдвое дешевле Toyota Camry

Китайский автоконцерн Changan предложил авторынку аналог Toyota Camry, который будет стоить в два раза дешевле.

 В Китае рассекречено ценообразование на среднеразмерный седан Changan Yida. Он комплектуется полуторалитровым турбированным мотором в паре с роботизированной коробкой передач на семь ступеней.  На выбор автолюбителей представлены три модификации от 90 до 111 тысяч юаней или от 980 тысяч до 1 млн 200 тысяч рублей по актуальному курсу валют. При этом седан Camry XV70 от концерна Toyota продается в КНР от 190 тысяч юаней или от 2 млн 100 тысяч рублей. Этот седан представили мировой общественности в конце прошлого года под названием Lamore. Сейчас оказалось, что на локальном рынке его назвали Yida. Модель с четырьмя дверьми габаритнее Corolla и немного компактнее Camry. По выжимной силе он сопоставим с бизнес-седаном из Японии. Его полуторалитровая турбированая «четвёрка» генерирует 170 л.с. и 260 Нм. В максимальном исполнении новинка получила адаптивную оптику, опцию автоматического торможения с возможностью распознавания пешеходов. Также есть мониторинг контроля полосы и стеклянная крыша.  В базовом исполнении предусмотрена электронная панель приборов, мультимедийный комплекс с вертикальным экраном на 13,2 дюйма, климатическая установка, сидения с электронными регулировками, диски колес на 16 дюймов. Мотор включается при нажатии кнопки. Отгрузка первой партии заказчикам состоится в первом месяце весны. Модель будут продавать на глобальном авторынке под названием Changan Lamore.  Читайте также о том, что Changan с марта начнет собирать предварительные заказы на новый Ruixing M60 в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+