Porsche 911 GT3 и Touring 2025 года тестируются тяжелым камуфляжем с новыми бамперами

Обе модели будут придерживаться безнаддувного 6-цилиндрового двигателя в облике 992.2, но получат хитроумные светодиодные фары дальнего действия.

Комментировать
Поделиться:
Porsche 911 GT3 и Touring 2025 года тестируются тяжелым камуфляжем с новыми бамперами
 Нынешнему 911 GT3 только что исполнилось два года, а малозаметная модель Touring поколения 992 не была представлена до лета 2021 года, но Porsche уже занят подготовкой версий 992.2 обоих автомобилей.

 Цикл исследований и разработок еще только начинается — Porsche должен сначала запустить базовую модель 992.2 Carrera, и у нее еще есть несколько окончательных версий текущего автомобиля, включая хардкорный ST и Speedster, которые нужно представить, прежде чем это произойдет.  По этой причине новые GT3 не появятся на рынке до 2024 года. Это объясняет, почему оба все еще носят тяжелые маскировочные панели вокруг задних бамперов.

Центральные части бамперов и расположение выхлопных труб выглядят так же, как и на нынешних автомобилях. Но в углах бампера явно происходит что-то, чего Porsche не хочет, чтобы мы видели. Горизонтальная световая полоса, соединяющая два задних фонаря, получит параллельную полосу чуть ниже на автомобилях с фейслифтингом, хотя команда тестировщиков Porsche тщательно скрыла ее лентой и замаскировала на обоих этих прототипах.

Передняя часть автомобиля вообще не замаскирована, но дело не в забывчивости Porsche. Эти автомобили настолько ранние, что у них все еще есть нынешние передние фары и бамперы, хотя более поздние тестовые автомобили будут оснащены правильным оборудованием по мере приближения запуска, включая сложные новые светодиодные фары Porsche, которые могут видеть почти 610 м вниз.
Porsche-911-GT3-scoop-00014.webp

  Стоит ожидать, что 992.2 GT3 и Touring получат новые полностью цифровые приборные панели, подобные той, что установлена на Taycan, и сохранят свои безнаддувные оппозитные 6-цилиндровые двигатели с возможностью выбора из 7-ступенчатой PDK и 6 МКПП. Этот 4,0-литровый двигатель развивает скорость до 9000 об/мин и развивает мощность 503 л. получит прирост мощности, потенциально соответствующий 518 л.с. существующего GT3 RS.

Porsche-911-GT3-scoop-00017.webp

  Читайте также о том, что компания Porsche больше не хочет участвовать в Формуле-1.

Калининградский «Автотор» будет собирать электрические грузовики Foton

На конвейер «Автотора» встанут электрические грузовики Foton, пишет портал «Китайские автомобили». Причём в распоряжении портала оказались снимки самих автомобилей в цехах калининградского предприятия.

Автозавод «Автотор» в Калининграде будет выпускать электрические грузовики марки Foton. Этот факт уже подтвердили «документально»: имеются фотографии новых машин на конвейере.  На одном из снимков насчитывается несколько десятков машин, на другом - всего три авто. Это электрические грузовики, оснащенные 87-сильным двигателем FTTB064 (пиковая достигает 156 л.с.). Этот электрокар известен как Foton iBlue EV. Длина грузовика составляет 5995 мм, заявленная грузоподъемность -  1230 килограммов при полной снаряженной массе 4495 кг. Габариты грузового отсека - 4170 x 2100 мм.  Электрокару достается АКБ на 104 кВт⋅ч.  На одной зарядке грузовик проедет до 410 километров. Напомним, российское представительство Foton открылось ещё в  2009 году. Российским покупателям марка предлагает мало- и среднетоннажные грузовики.  Ранее стало известно, какие семь ошибок чаще всего совершают российские водители с приходом весны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+