Мэр Собянин объявил о поставке 2 тысяч электромобилей «Москвич 3е» для такси и каршеринга

Московский парк сервиса «Яндекс.Такси» получит 5 тысяч новых кроссоверов марки «Москвич», из которых 2 000 — это полноценные электрокары «Москвич 3е». О подписанном контракте на поставку автомобилей во вторник, 4 апреля, рассказал мэр столицы Сергей Собянин.

Комментировать
Поделиться:
Мэр Собянин объявил о поставке 2 тысяч электромобилей «Москвич 3е» для такси и каршеринга
Во время подписания соглашения мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что этот контракт станет одним из крупнейших в мире по поставкам для такси и каршеринга.

Бензиновый кроссовер «Москвич 3» прячет под капотом 1,5-литровый 150-сильный турбомотор, в связке с которым работает 6МКПП (от 1 970 000 рублей) или вариатор (от 2 035 000 рублей).

Электрокар оценили в 3,5 миллиона. Ему положен 193-сильный электромотор и АКБ на 65,7 киловатт-часа. На одной зарядке такой батарейный паркетник проедет до 410 километров по циклу WLTP.

Для покупки кроссоверы «Москвич 3» и «Москвич 3е» доступны у 52 дилеров в 23 российских городах.



Ранее стало известно, что автоконцерн «Москвич» запланировал производство седана и кроссовера в 2023 году.

Компания BMW тестирует прототип электрического универсала BMW i5 Touring 2024 года

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического универсала BMW i5 Touring. Новинка 2024 модельного года была покрыта камуфляжными пленками и, вероятно, являлась версией от M Performance

 Премьера BMW 5 серии (G60) восьмого поколения состоится в ближайшие месяцы вместе с первым в истории i5. Было официально подтверждено, что ответ Баварии на Mercedes EQE также будет представлен в версии M Performance, и широко распространено мнение, что она получит суффикс i5 M60. Мюнхенский автопроизводитель уже объявил, что выпуск i5 Touring намечен на 2024 год, а тем временем наши автомобильные папарацци заметили испытания электромобиля в Северной Европе.  Судя по большому переднему тормозу и красным суппортам, мы можем смотреть на более "горячий" i5 M60.  По крайней мере, у него есть спортивный "пакет" M, потому что мы можем видеть значок M, скрывающийся за камуфляжем на передних крыльях. Есть также двухцветные диски, обутые в зимнюю резину. При бл  ижайшем рассмотрении мы замечаем, что один из прототипов имеет спортивные боковые зеркала, которые раньше были зарезервированы для полноразмерных моделей M, а в последние годы перекочевали на автомобили M Performance.  Если вам интересно, почему свесы у электромобиля такие длинные, то это потому, что i5 использует ту же платформу CLAR, что и 5-я серия, оснащенная ДВС. Несмотря на то, что прототип сильно замаскирован, легко увидеть, что BMW перестраховалась с дизайном своей следующей 5-й серии Touring. Шикарный универсал под кодовым названием G61 немного напоминает E60 спереди, где фары представляют собой цельный блок и обрамляют обычную решетку радиатора.  Эти тестовые автомобили имели полноценный серийный кузов с дверными ручками заподлицо и широкими задними фонарями. Мы надеемся, что немецкий автопроизводитель сохранит отдельное отверстие для стекла задней двери для дополнительной практичности. Типичный для универсала, он имеет большую теплицу для отличного внешнего обзора. Эти наклейки «Электрифицированный автомобиль» и закрытая решетка радиатора подтверждают, что мы имеем дело с электромобилем. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Manhart прокачало BMW X5 M50d с дизельным мотором до 465 л.с.  Автомобильное ателье Manhart вновь поразило автолюбителей созданием уникального проекта на базе BMW X5 поколения G05. Но на этот раз тюнеры пошли по особенному пути, выпустив в свет Manhart BMW X5 M50d, оснащённый силовой установкой с дизельным двигателем

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+