Доля продаж дизельных автомашин в РФ снизилась в 2 раза в 2023 году

Все дело в уходе премиальных европейских брендов, ведь большая часть продаж в этом сегменте приходилась именно на них.

Комментировать
Поделиться:
Доля продаж дизельных автомашин в РФ снизилась в 2 раза в 2023 году
Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах новых дизельных машин в России. В период с начала января по конец апреля 2023 года в РФ было реализовано 9,8 тыс. таких авто.

Это сразу на 60% меньше, чем в 2022 году за тот же период. При этом общее падение рынка составило всего 15%. Исходя из этого легко делается вывод о снижении доли дизельных машин. Если годом ранее она достигала 8,5%, то сейчас всего лишь 4%.

Ранее жители России чаще всего покупали дизельные машины Mercedes и BMW, однако больше официальных поставок не ведется. Лидером сегмента сейчас является Hyundai – за первые 4 месяца нынешнего года жители РФ приобрели 2 851 такой автомобиль.

На второй позиции находится Toyota – 1 244 реализованных авто. Замыкает тройку лидеров Great Wall, который продает в России дизельные пикапы. 
В 2023 году уже было продано 1 179 шт. Компания Kia стала четвертой с результатом 1 149 шт., а замыкает ТОП-5 Mercedes-Benz – 734 шт.



Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих машинах в России в июне 2023 года. Возглавляют список машины марки LADA.

Автоконцерн АВТОВАЗ рассекретил все комплектации новой LADA Vesta NG и их стоимость

Волжский автопроизводитель на своем официальном сайте сделал конфигуратор для выбора «Весты» в исполнении NG. Там же можно узнать о ценообразовании на каждую из выбранных вариаций этого флагмана.

 Автоконцерн предлагает российским автолюбителям подобрать необходимую версию модели с нужным перечнем оснащения. Ценообразование на флагман Lada разнится от 1 млн 239 тысяч 900 до 1 млн 684 тысяч 900 рублей. Точная стоимость будет зависеть от разновидности кузова и модификации.  В перечень базового оснащения модернизированной «Весты» входят: передняя и задняя оптика на светодиодах, две подушки безопасности, ABS, рулевая колонка с возможностью ее настройки по высоте и вылету, включение агрегата при нажатии кнопки, электронные стеклоподъемники всех дверей, электронный привод и подогрев внешних зеркал, климатическая установка и охлаждаемый ящик для мелочей, дисковый тип тормозов второго ряда колес и другие функции.  В список оснащения максимальной версии включены: электронная приборная панель, информационно-развлекательный комплекс на Enjoy Vision Pro 10, подсветка для входа-выхода из салона, переосмысленное оформление интерьера, подушки безопасности по бокам, диски колес на 16 дюймов, темная крыша и внешние зеркала. «Веста» NG предлагается с двумя двигателями с рабочим объемом на 1,6 литров. Автолюбители смогут выбрать вариант мотора с 8-ю клапанами с отдачей на 90 «лошадей» и 143 Нм, а также агрегат с 16 клапанами на 106 л.с. и 148 Нм. В паре с каждым мотором трудится 5 МКПП. На выбор представлены исполнения: Comfort, Life, Enjoy и Techno в ценовом диапазоне от 1 млн 239 тысяч 900 до 1 млн 564 тысяч 900 рублей. Седан в модификации Cross в аналогичных версиях будет продаваться от 1 млн 542 тысяч 900 до 1 млн 684 тысяч 900 рублей. Универсалы SW и Vesta SW пока представлены только в стартовой версии по цене от 1 млн 329 тысяч 900 и 1 млн 511 тысяч 900 рублей соответственно.  Читайте также о том, что тольяттинский автопроизводитель призывает автодилеров реализовывать новую «Весту» NG исключительно с дополнительным перечнем опций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+