Эксперт Сергей Зиновьев пояснил, почему в Россию поставляют исключительно дорогостоящие автомашины

Автоэксперт рассказал, когда на российском рынке могут появиться доступные по стоимости зарубежные автомобили.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Сергей Зиновьев пояснил, почему в Россию поставляют исключительно дорогостоящие автомашины
 Автор издания «За рулем» Сергей Зиновьев высказал предположение о том, в какой момент на отечественном авторынке могут активно продавать бюджетные легковушки, импортированные из-за границы.

 Специалист, комментируя сведения СМИ об окончании остатков, завезенных ранее иномарок в ценовой категории до 2 млн рублей, высказал мнение о том, по какой причине «серые» дилеры не продают легковушки из доступного ценового сегмента.  

  Первой причиной считается небыстрый процесс поставки автомобилей в РФ, длительность их растаможивания, уплата утильсбора и другие налоги по действующим правилам. Все они значительно повышают конечную цену импортированного авто. Кроме того, учитываются траты на НДС и дилерская наценка за проделанную работу. В итоге даже бюджетные модели из КНР становятся дороже в 1,5 или 2 раза. 

  Вторым обстоятельством является факт того, что автосалоны еще пользуются наиболее очевидными источниками товара. В частности, никто из автодилеров не рассматривал вариант с поставками моделей с индийских или бразильских автозаводов, которые в сотрудничестве с ведущими автоконцернами выпускают бюджетные модели для локальных авторынков. 

Существует вероятность того, что со временем предложение на авторынке страны поменяется. В частности, может расшиться количество автомашин, выпускаемых на отечественных производственных мощностях. Среди них будут и доступные по стоимости модели.

17-1.jpeg

   Читайте также о том, что автоконцерны из Японии приняли новое решение относительно экспорта своих иномарок на российский авторынок в этом году.

В России определенной категории транспорта из-за жары запретят ездить по дорогам с 12:00 до 20:00

В России начал работать новый запрет на передвижение отдельного вида автотранспорта во временной промежуток с 12 дня до 8 вечера. О такой вероятности рассказало агентство Primpress.

По информации издания, в отдельных регионах России заперт уже введен. Нововведение заработало из-за прихода аномально жары. Так, столбики термометров в Сибири поднимаются выше 30 градусов - для этого региона климатическая картина нетипичная.  В Челябинской области тоже аномально жарко - плюс 35 градусов.  Пока держится такая погода, по автодорогам запрещен проезд грузовиков и большегрузов. Запрет актуален тогда, когда температура +32 градуса и выше. Без тяжелого транспорта нагрузка на дорожное полотно в аномально жаркую погоду будет ниже. Если же грузовики продолжат следовать по маршрутам, то асфальт придет в негодность.  А тем временем дальнобойщик показал, как вести себя при обгоне на трассе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+